Forge WaterMark Ready 1.16.5

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2024
Сообщения
54
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
package examplemod.Module.imlp;

import examplemod.Module.Module;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder;
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraftforge.client.event.RenderGameOverlayEvent;
import net.minecraftforge.eventbus.api.SubscribeEvent;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;

import java.awt.*;

public class WaterMark extends Module {
private static final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public WaterMark() {
super("WaterMark", 0, "Private");
    }

@SubscribeEvent
public void onRenderOverlay(RenderGameOverlayEvent.Text event) {
int x = 10;
        int y = 10;

        renderAnimatedText(event, "Private", x + 10, y + 10);
    }


private void renderAnimatedText(RenderGameOverlayEvent event, String text, int x, int y) {
long time = System.currentTimeMillis();
        int textX = x;
        int textY = y;

        for (int i = 0; i < text.length(); i++) {
char c = text.charAt(i);
            float hue = (float) ((time + i * 100) % 5000) / 5000;
            int color = Color.HSBtoRGB(hue, 1, 1);
            mc.font.draw(event.getMatrixStack(), String.valueOf(c), textX, textY, color);
            textX += mc.font.width(String.valueOf(c));
        }
}

private void drawContainer(double x1, double y1, double x2, double y2, int fillColor, int borderColor) {
drawRect(x1, y1, x2, y2, fillColor);


        drawRect(x1 - 1, y1 - 1, x2 + 1, y1, borderColor);
        drawRect(x1 - 1, y2, x2 + 1, y2 + 1, borderColor);
        drawRect(x1 - 1, y1, x1, y2, borderColor);
        drawRect(x2, y1, x2 + 1, y2, borderColor);
    }

private void drawRect(double x1, double y1, double x2, double y2, int color) {
RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.defaultBlendFunc();
        RenderSystem.disableTexture();

        float alpha = (color >> 24 & 255) / 255.0f;
        float red = (color >> 16 & 255) / 255.0f;
        float green = (color >> 8 & 255) / 255.0f;
        float blue = (color & 255) / 255.0f;

        BufferBuilder buffer = Tessellator.getInstance().getBuilder();
        buffer.begin(7, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
        buffer.vertex(x1, y1, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        buffer.vertex(x2, y1, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        buffer.vertex(x2, y2, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        buffer.vertex(x1, y2, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        Tessellator.getInstance().end();

        RenderSystem.enableTexture();
        RenderSystem.disableBlend();
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
252
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
package examplemod.Module.imlp;

import examplemod.Module.Module;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder;
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraftforge.client.event.RenderGameOverlayEvent;
import net.minecraftforge.eventbus.api.SubscribeEvent;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;

import java.awt.*;

public class WaterMark extends Module {
private static final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public WaterMark() {
super("WaterMark", 0, "Private");
    }

@SubscribeEvent
public void onRenderOverlay(RenderGameOverlayEvent.Text event) {
int x = 10;
        int y = 10;

        renderAnimatedText(event, "Private", x + 10, y + 10);
    }


private void renderAnimatedText(RenderGameOverlayEvent event, String text, int x, int y) {
long time = System.currentTimeMillis();
        int textX = x;
        int textY = y;

        for (int i = 0; i < text.length(); i++) {
char c = text.charAt(i);
            float hue = (float) ((time + i * 100) % 5000) / 5000;
            int color = Color.HSBtoRGB(hue, 1, 1);
            mc.font.draw(event.getMatrixStack(), String.valueOf(c), textX, textY, color);
            textX += mc.font.width(String.valueOf(c));
        }
}

private void drawContainer(double x1, double y1, double x2, double y2, int fillColor, int borderColor) {
drawRect(x1, y1, x2, y2, fillColor);


        drawRect(x1 - 1, y1 - 1, x2 + 1, y1, borderColor);
        drawRect(x1 - 1, y2, x2 + 1, y2 + 1, borderColor);
        drawRect(x1 - 1, y1, x1, y2, borderColor);
        drawRect(x2, y1, x2 + 1, y2, borderColor);
    }

private void drawRect(double x1, double y1, double x2, double y2, int color) {
RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.defaultBlendFunc();
        RenderSystem.disableTexture();

        float alpha = (color >> 24 & 255) / 255.0f;
        float red = (color >> 16 & 255) / 255.0f;
        float green = (color >> 8 & 255) / 255.0f;
        float blue = (color & 255) / 255.0f;

        BufferBuilder buffer = Tessellator.getInstance().getBuilder();
        buffer.begin(7, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
        buffer.vertex(x1, y1, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        buffer.vertex(x2, y1, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        buffer.vertex(x2, y2, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        buffer.vertex(x1, y2, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        Tessellator.getInstance().end();

        RenderSystem.enableTexture();
        RenderSystem.disableBlend();
    }
}
прикольно, если бг с прозрачностью 150 накинуть, то будет шик
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
252
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
package examplemod.Module.imlp;

import examplemod.Module.Module;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder;
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraftforge.client.event.RenderGameOverlayEvent;
import net.minecraftforge.eventbus.api.SubscribeEvent;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;

import java.awt.*;

public class WaterMark extends Module {
private static final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public WaterMark() {
super("WaterMark", 0, "Private");
    }

@SubscribeEvent
public void onRenderOverlay(RenderGameOverlayEvent.Text event) {
int x = 10;
        int y = 10;

        renderAnimatedText(event, "Private", x + 10, y + 10);
    }


private void renderAnimatedText(RenderGameOverlayEvent event, String text, int x, int y) {
long time = System.currentTimeMillis();
        int textX = x;
        int textY = y;

        for (int i = 0; i < text.length(); i++) {
char c = text.charAt(i);
            float hue = (float) ((time + i * 100) % 5000) / 5000;
            int color = Color.HSBtoRGB(hue, 1, 1);
            mc.font.draw(event.getMatrixStack(), String.valueOf(c), textX, textY, color);
            textX += mc.font.width(String.valueOf(c));
        }
}

private void drawContainer(double x1, double y1, double x2, double y2, int fillColor, int borderColor) {
drawRect(x1, y1, x2, y2, fillColor);


        drawRect(x1 - 1, y1 - 1, x2 + 1, y1, borderColor);
        drawRect(x1 - 1, y2, x2 + 1, y2 + 1, borderColor);
        drawRect(x1 - 1, y1, x1, y2, borderColor);
        drawRect(x2, y1, x2 + 1, y2, borderColor);
    }

private void drawRect(double x1, double y1, double x2, double y2, int color) {
RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.defaultBlendFunc();
        RenderSystem.disableTexture();

        float alpha = (color >> 24 & 255) / 255.0f;
        float red = (color >> 16 & 255) / 255.0f;
        float green = (color >> 8 & 255) / 255.0f;
        float blue = (color & 255) / 255.0f;

        BufferBuilder buffer = Tessellator.getInstance().getBuilder();
        buffer.begin(7, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
        buffer.vertex(x1, y1, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        buffer.vertex(x2, y1, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        buffer.vertex(x2, y2, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        buffer.vertex(x1, y2, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        Tessellator.getInstance().end();

        RenderSystem.enableTexture();
        RenderSystem.disableBlend();
    }
}
спс за фордж. ммммм еще и ватермарк рейди, ваще кайф
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2023
Сообщения
103
Реакции[?]
4
Поинты[?]
7K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2023
Сообщения
1,173
Реакции[?]
15
Поинты[?]
6K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
package examplemod.Module.imlp;

import examplemod.Module.Module;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder;
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraftforge.client.event.RenderGameOverlayEvent;
import net.minecraftforge.eventbus.api.SubscribeEvent;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;

import java.awt.*;

public class WaterMark extends Module {
private static final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public WaterMark() {
super("WaterMark", 0, "Private");
    }

@SubscribeEvent
public void onRenderOverlay(RenderGameOverlayEvent.Text event) {
int x = 10;
        int y = 10;

        renderAnimatedText(event, "Private", x + 10, y + 10);
    }


private void renderAnimatedText(RenderGameOverlayEvent event, String text, int x, int y) {
long time = System.currentTimeMillis();
        int textX = x;
        int textY = y;

        for (int i = 0; i < text.length(); i++) {
char c = text.charAt(i);
            float hue = (float) ((time + i * 100) % 5000) / 5000;
            int color = Color.HSBtoRGB(hue, 1, 1);
            mc.font.draw(event.getMatrixStack(), String.valueOf(c), textX, textY, color);
            textX += mc.font.width(String.valueOf(c));
        }
}

private void drawContainer(double x1, double y1, double x2, double y2, int fillColor, int borderColor) {
drawRect(x1, y1, x2, y2, fillColor);


        drawRect(x1 - 1, y1 - 1, x2 + 1, y1, borderColor);
        drawRect(x1 - 1, y2, x2 + 1, y2 + 1, borderColor);
        drawRect(x1 - 1, y1, x1, y2, borderColor);
        drawRect(x2, y1, x2 + 1, y2, borderColor);
    }

private void drawRect(double x1, double y1, double x2, double y2, int color) {
RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.defaultBlendFunc();
        RenderSystem.disableTexture();

        float alpha = (color >> 24 & 255) / 255.0f;
        float red = (color >> 16 & 255) / 255.0f;
        float green = (color >> 8 & 255) / 255.0f;
        float blue = (color & 255) / 255.0f;

        BufferBuilder buffer = Tessellator.getInstance().getBuilder();
        buffer.begin(7, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
        buffer.vertex(x1, y1, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        buffer.vertex(x2, y1, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        buffer.vertex(x2, y2, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        buffer.vertex(x1, y2, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        Tessellator.getInstance().end();

        RenderSystem.enableTexture();
        RenderSystem.disableBlend();
    }
}
пiздец пацык
 
Похожие темы
Сверху Снизу