PearlTarget Holyworld x Funtime 3.1 ready

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2024
Сообщения
36
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
no ss
кароче такой-же как и в quick client
Код:
package im.expensive.functions.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.entity.item.EnderPearlEntity;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.RayTraceContext;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
import net.minecraftforge.eventbus.api.Event;

@FunctionRegister(
name = "PearlTarget",
        type = Category.Combat
)
public class PearlTarget extends Function {



@Subscribe
    public void onEvent(Event event) {

}

public List<Vector3d> getPearlPositions(EnderPearlEntity entity) {
Vector3d pearlPosition = entity.getPositionVec();
        Vector3d pearlMotion = entity.getMotion();
        Vector3d lastPosition;

        List<Vector3d> positions = new ArrayList<>();

        for (int i = 0; i < 300; i++) {
lastPosition = pearlPosition;
            pearlPosition = pearlPosition.add(pearlMotion);
            pearlMotion = updatePearlMotion(entity, pearlMotion);

            if (shouldEntityHit(pearlPosition, lastPosition) || pearlPosition.y <= 0) {
break;
            }
positions.add(pearlPosition);
        }
return positions;
    }

private Vector3d updatePearlMotion(EnderPearlEntity pearl, Vector3d originalPearlMotion) {
Vector3d pearlMotion = originalPearlMotion;
        if (pearl.isInWater()) {
pearlMotion = pearlMotion.scale(0.8f);
        } else {
pearlMotion = pearlMotion.scale(0.99f);
        }

if (!pearl.hasNoGravity())
pearlMotion.y -= pearl.getGravityVelocity();

        return pearlMotion;
    }

private boolean shouldEntityHit(Vector3d pearlPosition, Vector3d lastPosition) {
final RayTraceContext rayTraceContext = new RayTraceContext(
lastPosition,
                pearlPosition,
                RayTraceContext.BlockMode.COLLIDER,
                RayTraceContext.FluidMode.NONE,
                mc.player
        );
        final BlockRayTraceResult blockHitResult = mc.world.rayTraceBlocks(rayTraceContext);

        return blockHitResult.getType() == RayTraceResult.Type.BLOCK;
    }

}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2024
Сообщения
14
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ета же вроде функция типа которая если челик кидает перку и чит сам же туда кидает свою перку?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2023
Сообщения
187
Реакции[?]
3
Поинты[?]
1K
Это пипец, как это аппрувнули, если тут только предикт позиций жемчуга? Тут даже ивент пустой...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Ноя 2023
Сообщения
217
Реакции[?]
5
Поинты[?]
14K
no ss
кароче такой-же как и в quick client
Код:
package im.expensive.functions.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.entity.item.EnderPearlEntity;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.RayTraceContext;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
import net.minecraftforge.eventbus.api.Event;

@FunctionRegister(
name = "PearlTarget",
        type = Category.Combat
)
public class PearlTarget extends Function {



@Subscribe
    public void onEvent(Event event) {

}

public List<Vector3d> getPearlPositions(EnderPearlEntity entity) {
Vector3d pearlPosition = entity.getPositionVec();
        Vector3d pearlMotion = entity.getMotion();
        Vector3d lastPosition;

        List<Vector3d> positions = new ArrayList<>();

        for (int i = 0; i < 300; i++) {
lastPosition = pearlPosition;
            pearlPosition = pearlPosition.add(pearlMotion);
            pearlMotion = updatePearlMotion(entity, pearlMotion);

            if (shouldEntityHit(pearlPosition, lastPosition) || pearlPosition.y <= 0) {
break;
            }
positions.add(pearlPosition);
        }
return positions;
    }

private Vector3d updatePearlMotion(EnderPearlEntity pearl, Vector3d originalPearlMotion) {
Vector3d pearlMotion = originalPearlMotion;
        if (pearl.isInWater()) {
pearlMotion = pearlMotion.scale(0.8f);
        } else {
pearlMotion = pearlMotion.scale(0.99f);
        }

if (!pearl.hasNoGravity())
pearlMotion.y -= pearl.getGravityVelocity();

        return pearlMotion;
    }

private boolean shouldEntityHit(Vector3d pearlPosition, Vector3d lastPosition) {
final RayTraceContext rayTraceContext = new RayTraceContext(
lastPosition,
                pearlPosition,
                RayTraceContext.BlockMode.COLLIDER,
                RayTraceContext.FluidMode.NONE,
                mc.player
        );
        final BlockRayTraceResult blockHitResult = mc.world.rayTraceBlocks(rayTraceContext);

        return blockHitResult.getType() == RayTraceResult.Type.BLOCK;
    }

}
бро какой квик у тя ивент пустой :NotLikeThis: :NotLikeThis:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2024
Сообщения
242
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ЗДХВПАЗДЫХЗЩАПЩХВЗАХЩЗВАПЩЗАХЩЗПХАЩВЗПЗХЩАВЗХЩЗ
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2022
Сообщения
21
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ты чуть чуть не доделал бросок перла, Target Pearl 1.16.5 quick client жестко holywood йоу
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2024
Сообщения
36
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
БЛЯТЬ СОРИ ПАРНИ НЕ ТОТ КОД СКИНУЛ
разные проекты просто тут пустой но впринцыпе дописать самому не сложно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2024
Сообщения
242
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
no ss
кароче такой-же как и в quick client
Код:
package im.expensive.functions.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.entity.item.EnderPearlEntity;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.RayTraceContext;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
import net.minecraftforge.eventbus.api.Event;

@FunctionRegister(
name = "PearlTarget",
        type = Category.Combat
)
public class PearlTarget extends Function {



@Subscribe
    public void onEvent(Event event) {

}

public List<Vector3d> getPearlPositions(EnderPearlEntity entity) {
Vector3d pearlPosition = entity.getPositionVec();
        Vector3d pearlMotion = entity.getMotion();
        Vector3d lastPosition;

        List<Vector3d> positions = new ArrayList<>();

        for (int i = 0; i < 300; i++) {
lastPosition = pearlPosition;
            pearlPosition = pearlPosition.add(pearlMotion);
            pearlMotion = updatePearlMotion(entity, pearlMotion);

            if (shouldEntityHit(pearlPosition, lastPosition) || pearlPosition.y <= 0) {
break;
            }
positions.add(pearlPosition);
        }
return positions;
    }

private Vector3d updatePearlMotion(EnderPearlEntity pearl, Vector3d originalPearlMotion) {
Vector3d pearlMotion = originalPearlMotion;
        if (pearl.isInWater()) {
pearlMotion = pearlMotion.scale(0.8f);
        } else {
pearlMotion = pearlMotion.scale(0.99f);
        }

if (!pearl.hasNoGravity())
pearlMotion.y -= pearl.getGravityVelocity();

        return pearlMotion;
    }

private boolean shouldEntityHit(Vector3d pearlPosition, Vector3d lastPosition) {
final RayTraceContext rayTraceContext = new RayTraceContext(
lastPosition,
                pearlPosition,
                RayTraceContext.BlockMode.COLLIDER,
                RayTraceContext.FluidMode.NONE,
                mc.player
        );
        final BlockRayTraceResult blockHitResult = mc.world.rayTraceBlocks(rayTraceContext);

        return blockHitResult.getType() == RayTraceResult.Type.BLOCK;
    }

}
не работает пришлось весь свой ум напрячь
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2024
Сообщения
242
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
no ss
кароче такой-же как и в quick client
Код:
package im.expensive.functions.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.entity.item.EnderPearlEntity;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.RayTraceContext;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
import net.minecraftforge.eventbus.api.Event;

@FunctionRegister(
name = "PearlTarget",
        type = Category.Combat
)
public class PearlTarget extends Function {



@Subscribe
    public void onEvent(Event event) {

}

public List<Vector3d> getPearlPositions(EnderPearlEntity entity) {
Vector3d pearlPosition = entity.getPositionVec();
        Vector3d pearlMotion = entity.getMotion();
        Vector3d lastPosition;

        List<Vector3d> positions = new ArrayList<>();

        for (int i = 0; i < 300; i++) {
lastPosition = pearlPosition;
            pearlPosition = pearlPosition.add(pearlMotion);
            pearlMotion = updatePearlMotion(entity, pearlMotion);

            if (shouldEntityHit(pearlPosition, lastPosition) || pearlPosition.y <= 0) {
break;
            }
positions.add(pearlPosition);
        }
return positions;
    }

private Vector3d updatePearlMotion(EnderPearlEntity pearl, Vector3d originalPearlMotion) {
Vector3d pearlMotion = originalPearlMotion;
        if (pearl.isInWater()) {
pearlMotion = pearlMotion.scale(0.8f);
        } else {
pearlMotion = pearlMotion.scale(0.99f);
        }

if (!pearl.hasNoGravity())
pearlMotion.y -= pearl.getGravityVelocity();

        return pearlMotion;
    }

private boolean shouldEntityHit(Vector3d pearlPosition, Vector3d lastPosition) {
final RayTraceContext rayTraceContext = new RayTraceContext(
lastPosition,
                pearlPosition,
                RayTraceContext.BlockMode.COLLIDER,
                RayTraceContext.FluidMode.NONE,
                mc.player
        );
        final BlockRayTraceResult blockHitResult = mc.world.rayTraceBlocks(rayTraceContext);

        return blockHitResult.getType() == RayTraceResult.Type.BLOCK;
    }

}
не робит
 
Сверху Снизу