Гайд Самые легкие нофитфки под экспу 3.1

Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2024
Сообщения
816
Реакции[?]
5
Поинты[?]
3K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Я как пастер, искал нотифки, пытался взять у моутена, не ворк, пытался взять у пионера - не ворк, ну так вот скачав рандом базу, я увидел эти самые нотифки, и обрадовался, спастив их, я сразу же(нет) лечу заливать гайд для братьев по моему разуму, ну чтож

1.В любой рандомный путь мы закижываем это
Код:
public class NotifRenderer implements ElementRenderer {
    static final List notifications = new ArrayList();

    public static void addNotification(String text, ITextComponent content, int time) {
        notifications.add(new Notification(text, content, time));
    }

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack stack = eventDisplay.getMatrixStack();
        if (mc.player.world != null) {
            Iterator iterator2 = notifications.iterator();
            float yOffset = 0.0f;

            while (iterator2.hasNext()) {
                Notification notification = (Notification) iterator2.next();


                if (System.currentTimeMillis() - notification.startTime > (long) notification.time * 1000L - 300L) {
                    notification.fadeAnimation.setDirection(Direction.BACKWARDS);
                    notification.slideAnimation.setDirection(Direction.BACKWARDS);
                } else {
                    notification.fadeAnimation.setDirection(Direction.FORWARDS);
                    notification.slideAnimation.setDirection(Direction.FORWARDS);
                }

                if (notification.fadeAnimation.finished(Direction.BACKWARDS) &&
                        notification.slideAnimation.finished(Direction.BACKWARDS)) {
                    iterator2.remove();
                    continue;
                }

                float x = (float) mc.getMainWindow().getScaledWidth() - (Fonts.sfbold.getWidth(notification.text, 6.0f) + 8.0f) - 15.0f;
                float y = (float) (mc.getMainWindow().getScaledHeight() - 30) - yOffset * 24.0f;
                notification.draw(stack, x, y);

                yOffset += 1.0f;
                yOffset += 0.15f;
            }
        }
    }

    private static class Notification {
        private String text;
        private ITextComponent content;
        private int time;
        private long startTime;


        private Animation slideAnimation = new DecelerateAnimation(500, 1.0, Direction.FORWARDS);


        private Animation fadeAnimation = new DecelerateAnimation(500, 1.0, Direction.FORWARDS);

        public Notification(String text, ITextComponent content, int time) {
            this.text = text;
            this.content = content;
            this.time = time;
            this.startTime = System.currentTimeMillis();
        }

        public float draw(MatrixStack stack, float x, float y) {
            float width = Fonts.sfbold.getWidth(this.text, 6.5f) + 12.0f;

            float slideOffset = (float) (width * (1.0 - slideAnimation.getOutput()));
            float alpha = (float) fadeAnimation.getOutput();

            DisplayUtils.drawRoundedRect(x + slideOffset, y, width, 23.0f, new Vector4f(4.0f,4.0f,4.0f,4.0f), ColorUtils.rgba(15, 11, 20,215));
            Fonts.sfbold.drawText(stack, this.content, x + slideOffset + 6.0f, y + 5.0f, 6.5f, (int) (255 * alpha));
            Fonts.sfbold.drawText(stack, this.text, x + slideOffset + 6.0f, y + 13.0f, -1, 6.5f);

            return 24.0f;
        }
    }
}

2. В класс Function заменяем public static void toggle и setState на это
Код:
    public final void toggle() {
        setState(!state, false);
    }

    public final void setState(boolean newState, boolean config) {
        if (state == newState) {
            return;
        }

        state = newState;


        try {
            if (state) {
                onEnable();
            } else {
                onDisable();
            }
            if (!config) {
                FunctionRegistry moduleRegistry = Divini4ev.getInstance().getFunctionRegistry();
                ClientSounds clientSounds = moduleRegistry.getClientSounds();

                if (clientSounds != null && clientSounds.isState()) {
                    String fileName = clientSounds.getFileName(state);
                    float volume = clientSounds.volume.get();
                    ClientUtil.playSound(fileName, volume, false);
                }
            }
            StringTextComponent text = GradientUtil.gradient("Функция");
            String var10000 = this.name;
            NotifRenderer.addNotification(var10000 + " была " + (this.state ? "включена" : "выключена"), text, 3);
        } catch (Exception e) {
            handleException(state ? "onEnable" : "onDisable", e);
        }

    }

3. В классе худ мы добавляем
new BooleanSetting("Уведомления", true),

final NotifRenderer notifRenderer;

if (elements.getValueByName("Уведомления").get()) notifRenderer.render(e);

notifRenderer = new NotifRenderer();

ss - 1738296843833.png
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2024
Сообщения
905
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я как пастер, искал нотифки, пытался взять у моутена, не ворк, пытался взять у пионера - не ворк, ну так вот скачав рандом базу, я увидел эти самые нотифки, и обрадовался, спастив их, я сразу же(нет) лечу заливать гайд для братьев по моему разуму, ну чтож

1.В любой рандомный путь мы закижываем это
Код:
public class NotifRenderer implements ElementRenderer {
    static final List notifications = new ArrayList();

    public static void addNotification(String text, ITextComponent content, int time) {
        notifications.add(new Notification(text, content, time));
    }

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack stack = eventDisplay.getMatrixStack();
        if (mc.player.world != null) {
            Iterator iterator2 = notifications.iterator();
            float yOffset = 0.0f;

            while (iterator2.hasNext()) {
                Notification notification = (Notification) iterator2.next();


                if (System.currentTimeMillis() - notification.startTime > (long) notification.time * 1000L - 300L) {
                    notification.fadeAnimation.setDirection(Direction.BACKWARDS);
                    notification.slideAnimation.setDirection(Direction.BACKWARDS);
                } else {
                    notification.fadeAnimation.setDirection(Direction.FORWARDS);
                    notification.slideAnimation.setDirection(Direction.FORWARDS);
                }

                if (notification.fadeAnimation.finished(Direction.BACKWARDS) &&
                        notification.slideAnimation.finished(Direction.BACKWARDS)) {
                    iterator2.remove();
                    continue;
                }

                float x = (float) mc.getMainWindow().getScaledWidth() - (Fonts.sfbold.getWidth(notification.text, 6.0f) + 8.0f) - 15.0f;
                float y = (float) (mc.getMainWindow().getScaledHeight() - 30) - yOffset * 24.0f;
                notification.draw(stack, x, y);

                yOffset += 1.0f;
                yOffset += 0.15f;
            }
        }
    }

    private static class Notification {
        private String text;
        private ITextComponent content;
        private int time;
        private long startTime;


        private Animation slideAnimation = new DecelerateAnimation(500, 1.0, Direction.FORWARDS);


        private Animation fadeAnimation = new DecelerateAnimation(500, 1.0, Direction.FORWARDS);

        public Notification(String text, ITextComponent content, int time) {
            this.text = text;
            this.content = content;
            this.time = time;
            this.startTime = System.currentTimeMillis();
        }

        public float draw(MatrixStack stack, float x, float y) {
            float width = Fonts.sfbold.getWidth(this.text, 6.5f) + 12.0f;

            float slideOffset = (float) (width * (1.0 - slideAnimation.getOutput()));
            float alpha = (float) fadeAnimation.getOutput();

            DisplayUtils.drawRoundedRect(x + slideOffset, y, width, 23.0f, new Vector4f(4.0f,4.0f,4.0f,4.0f), ColorUtils.rgba(15, 11, 20,215));
            Fonts.sfbold.drawText(stack, this.content, x + slideOffset + 6.0f, y + 5.0f, 6.5f, (int) (255 * alpha));
            Fonts.sfbold.drawText(stack, this.text, x + slideOffset + 6.0f, y + 13.0f, -1, 6.5f);

            return 24.0f;
        }
    }
}

2. В класс Function заменяем public static void toggle и setState на это
Код:
    public final void toggle() {
        setState(!state, false);
    }

    public final void setState(boolean newState, boolean config) {
        if (state == newState) {
            return;
        }

        state = newState;


        try {
            if (state) {
                onEnable();
            } else {
                onDisable();
            }
            if (!config) {
                FunctionRegistry moduleRegistry = Divini4ev.getInstance().getFunctionRegistry();
                ClientSounds clientSounds = moduleRegistry.getClientSounds();

                if (clientSounds != null && clientSounds.isState()) {
                    String fileName = clientSounds.getFileName(state);
                    float volume = clientSounds.volume.get();
                    ClientUtil.playSound(fileName, volume, false);
                }
            }
            StringTextComponent text = GradientUtil.gradient("Функция");
            String var10000 = this.name;
            NotifRenderer.addNotification(var10000 + " была " + (this.state ? "включена" : "выключена"), text, 3);
        } catch (Exception e) {
            handleException(state ? "onEnable" : "onDisable", e);
        }

    }

3. В классе худ мы добавляем
new BooleanSetting("Уведомления", true),

final NotifRenderer notifRenderer;

if (elements.getValueByName("Уведомления").get()) notifRenderer.render(e);

notifRenderer = new NotifRenderer();

ss - Посмотреть вложение 297507
это не самые легкие, а самые нормальные нотифки. Конечно я этим не буду пользоваться, но спасибо
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2025
Сообщения
140
Реакции[?]
3
Поинты[?]
1K
Я как пастер, искал нотифки, пытался взять у моутена, не ворк, пытался взять у пионера - не ворк, ну так вот скачав рандом базу, я увидел эти самые нотифки, и обрадовался, спастив их, я сразу же(нет) лечу заливать гайд для братьев по моему разуму, ну чтож

1.В любой рандомный путь мы закижываем это
Код:
public class NotifRenderer implements ElementRenderer {
    static final List notifications = new ArrayList();

    public static void addNotification(String text, ITextComponent content, int time) {
        notifications.add(new Notification(text, content, time));
    }

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack stack = eventDisplay.getMatrixStack();
        if (mc.player.world != null) {
            Iterator iterator2 = notifications.iterator();
            float yOffset = 0.0f;

            while (iterator2.hasNext()) {
                Notification notification = (Notification) iterator2.next();


                if (System.currentTimeMillis() - notification.startTime > (long) notification.time * 1000L - 300L) {
                    notification.fadeAnimation.setDirection(Direction.BACKWARDS);
                    notification.slideAnimation.setDirection(Direction.BACKWARDS);
                } else {
                    notification.fadeAnimation.setDirection(Direction.FORWARDS);
                    notification.slideAnimation.setDirection(Direction.FORWARDS);
                }

                if (notification.fadeAnimation.finished(Direction.BACKWARDS) &&
                        notification.slideAnimation.finished(Direction.BACKWARDS)) {
                    iterator2.remove();
                    continue;
                }

                float x = (float) mc.getMainWindow().getScaledWidth() - (Fonts.sfbold.getWidth(notification.text, 6.0f) + 8.0f) - 15.0f;
                float y = (float) (mc.getMainWindow().getScaledHeight() - 30) - yOffset * 24.0f;
                notification.draw(stack, x, y);

                yOffset += 1.0f;
                yOffset += 0.15f;
            }
        }
    }

    private static class Notification {
        private String text;
        private ITextComponent content;
        private int time;
        private long startTime;


        private Animation slideAnimation = new DecelerateAnimation(500, 1.0, Direction.FORWARDS);


        private Animation fadeAnimation = new DecelerateAnimation(500, 1.0, Direction.FORWARDS);

        public Notification(String text, ITextComponent content, int time) {
            this.text = text;
            this.content = content;
            this.time = time;
            this.startTime = System.currentTimeMillis();
        }

        public float draw(MatrixStack stack, float x, float y) {
            float width = Fonts.sfbold.getWidth(this.text, 6.5f) + 12.0f;

            float slideOffset = (float) (width * (1.0 - slideAnimation.getOutput()));
            float alpha = (float) fadeAnimation.getOutput();

            DisplayUtils.drawRoundedRect(x + slideOffset, y, width, 23.0f, new Vector4f(4.0f,4.0f,4.0f,4.0f), ColorUtils.rgba(15, 11, 20,215));
            Fonts.sfbold.drawText(stack, this.content, x + slideOffset + 6.0f, y + 5.0f, 6.5f, (int) (255 * alpha));
            Fonts.sfbold.drawText(stack, this.text, x + slideOffset + 6.0f, y + 13.0f, -1, 6.5f);

            return 24.0f;
        }
    }
}

2. В класс Function заменяем public static void toggle и setState на это
Код:
    public final void toggle() {
        setState(!state, false);
    }

    public final void setState(boolean newState, boolean config) {
        if (state == newState) {
            return;
        }

        state = newState;


        try {
            if (state) {
                onEnable();
            } else {
                onDisable();
            }
            if (!config) {
                FunctionRegistry moduleRegistry = Divini4ev.getInstance().getFunctionRegistry();
                ClientSounds clientSounds = moduleRegistry.getClientSounds();

                if (clientSounds != null && clientSounds.isState()) {
                    String fileName = clientSounds.getFileName(state);
                    float volume = clientSounds.volume.get();
                    ClientUtil.playSound(fileName, volume, false);
                }
            }
            StringTextComponent text = GradientUtil.gradient("Функция");
            String var10000 = this.name;
            NotifRenderer.addNotification(var10000 + " была " + (this.state ? "включена" : "выключена"), text, 3);
        } catch (Exception e) {
            handleException(state ? "onEnable" : "onDisable", e);
        }

    }

3. В классе худ мы добавляем
new BooleanSetting("Уведомления", true),

final NotifRenderer notifRenderer;

if (elements.getValueByName("Уведомления").get()) notifRenderer.render(e);

notifRenderer = new NotifRenderer();

ss - Посмотреть вложение 297507
Добрый день можете сделать включена выключена с цветом зеленым и красным просто как я думал оно не работает пожалуйста сделайте ето
 
‮expenis paster
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,680
Реакции[?]
47
Поинты[?]
63K
Добрый день можете сделать включена выключена с цветом зеленым и красным просто как я думал оно не работает пожалуйста сделайте ето
тебе предоставили функционал и пример рендера, тебе лишь нужно изменять рендер, лол
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2025
Сообщения
140
Реакции[?]
3
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2025
Сообщения
140
Реакции[?]
3
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2025
Сообщения
140
Реакции[?]
3
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
437
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Я как пастер, искал нотифки, пытался взять у моутена, не ворк, пытался взять у пионера - не ворк, ну так вот скачав рандом базу, я увидел эти самые нотифки, и обрадовался, спастив их, я сразу же(нет) лечу заливать гайд для братьев по моему разуму, ну чтож

1.В любой рандомный путь мы закижываем это
Код:
public class NotifRenderer implements ElementRenderer {
    static final List notifications = new ArrayList();

    public static void addNotification(String text, ITextComponent content, int time) {
        notifications.add(new Notification(text, content, time));
    }

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack stack = eventDisplay.getMatrixStack();
        if (mc.player.world != null) {
            Iterator iterator2 = notifications.iterator();
            float yOffset = 0.0f;

            while (iterator2.hasNext()) {
                Notification notification = (Notification) iterator2.next();


                if (System.currentTimeMillis() - notification.startTime > (long) notification.time * 1000L - 300L) {
                    notification.fadeAnimation.setDirection(Direction.BACKWARDS);
                    notification.slideAnimation.setDirection(Direction.BACKWARDS);
                } else {
                    notification.fadeAnimation.setDirection(Direction.FORWARDS);
                    notification.slideAnimation.setDirection(Direction.FORWARDS);
                }

                if (notification.fadeAnimation.finished(Direction.BACKWARDS) &&
                        notification.slideAnimation.finished(Direction.BACKWARDS)) {
                    iterator2.remove();
                    continue;
                }

                float x = (float) mc.getMainWindow().getScaledWidth() - (Fonts.sfbold.getWidth(notification.text, 6.0f) + 8.0f) - 15.0f;
                float y = (float) (mc.getMainWindow().getScaledHeight() - 30) - yOffset * 24.0f;
                notification.draw(stack, x, y);

                yOffset += 1.0f;
                yOffset += 0.15f;
            }
        }
    }

    private static class Notification {
        private String text;
        private ITextComponent content;
        private int time;
        private long startTime;


        private Animation slideAnimation = new DecelerateAnimation(500, 1.0, Direction.FORWARDS);


        private Animation fadeAnimation = new DecelerateAnimation(500, 1.0, Direction.FORWARDS);

        public Notification(String text, ITextComponent content, int time) {
            this.text = text;
            this.content = content;
            this.time = time;
            this.startTime = System.currentTimeMillis();
        }

        public float draw(MatrixStack stack, float x, float y) {
            float width = Fonts.sfbold.getWidth(this.text, 6.5f) + 12.0f;

            float slideOffset = (float) (width * (1.0 - slideAnimation.getOutput()));
            float alpha = (float) fadeAnimation.getOutput();

            DisplayUtils.drawRoundedRect(x + slideOffset, y, width, 23.0f, new Vector4f(4.0f,4.0f,4.0f,4.0f), ColorUtils.rgba(15, 11, 20,215));
            Fonts.sfbold.drawText(stack, this.content, x + slideOffset + 6.0f, y + 5.0f, 6.5f, (int) (255 * alpha));
            Fonts.sfbold.drawText(stack, this.text, x + slideOffset + 6.0f, y + 13.0f, -1, 6.5f);

            return 24.0f;
        }
    }
}

2. В класс Function заменяем public static void toggle и setState на это
Код:
    public final void toggle() {
        setState(!state, false);
    }

    public final void setState(boolean newState, boolean config) {
        if (state == newState) {
            return;
        }

        state = newState;


        try {
            if (state) {
                onEnable();
            } else {
                onDisable();
            }
            if (!config) {
                FunctionRegistry moduleRegistry = Divini4ev.getInstance().getFunctionRegistry();
                ClientSounds clientSounds = moduleRegistry.getClientSounds();

                if (clientSounds != null && clientSounds.isState()) {
                    String fileName = clientSounds.getFileName(state);
                    float volume = clientSounds.volume.get();
                    ClientUtil.playSound(fileName, volume, false);
                }
            }
            StringTextComponent text = GradientUtil.gradient("Функция");
            String var10000 = this.name;
            NotifRenderer.addNotification(var10000 + " была " + (this.state ? "включена" : "выключена"), text, 3);
        } catch (Exception e) {
            handleException(state ? "onEnable" : "onDisable", e);
        }

    }

3. В классе худ мы добавляем
new BooleanSetting("Уведомления", true),

final NotifRenderer notifRenderer;

if (elements.getValueByName("Уведомления").get()) notifRenderer.render(e);

notifRenderer = new NotifRenderer();

ss - Посмотреть вложение 297507
нотифки про которые ты выше писал(мои и элланта(noad)) не воркали потому что не инитнул рендер мб
 
Сверху Снизу