Начинающий
-
Автор темы
- #1
!!! WARNING !!! WARNING Before watching, be sure to rip out your eyes so as not to die of fear !!! WARNING !!! WARNING
!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед просмотром обязательно вырвите себе глаза, чтобы не умереть от страха !!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не использую и вам советую
примите пожалйста
!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед просмотром обязательно вырвите себе глаза, чтобы не умереть от страха !!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
не используй:
public class InfoRender implements ElementRenderer {
final Dragging dragging;
[USER=1367676]@override[/USER]
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = dragging.getX();
float posY = dragging.getY();
int posX2 = (int) posX;
int posY2 = (int) posY;
KawaseBlur.blur.updateBlur(3, 1);
KawaseBlur.blur.render(() -> drawStyledRect(posX, posY, 120, 150));
drawStyledRect(posX, posY, 120, 150);
ITextComponent text = GradientUtil.gradient(mc.getSession().getUsername());
Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, text, posX + 60, posY + 60, 10);
face(mc.player, posX + 33, posY + 10, 50, 50);
if (mc.player.isAlive()) {
if (mc.player.getHealth() <= 8) {
Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Вам пиздец!", posX + 60, posY + 135, new Color(0xADE3102B, true).getRGB(), 10);
DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.RED.getRGB());
} else {
Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Все норм!", posX + 60, posY + 135, new Color(0xAD10D65C, true).getRGB(), 10);
DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.GREEN.getRGB());
}
} else {
Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Лох ахахахаха", posX + 60, posY + 135, new Color(0xADE3102B, true).getRGB(), 10);
DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.RED.getRGB());
}
for (ItemStack itemStack : mc.player.getArmorInventoryList()) {
if (!itemStack.isEmpty()) {
mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(itemStack, posX2 + 25, posY2 + 112);
mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, itemStack, posX2 + 25, posY2 + 112, null);
posX2 += 18;
}
}
dragging.setHeight(150);
dragging.setWidth(120);
}
private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, 4, new Color(0xD90F0F0F,true).getRGB());
}
public void face(LivingEntity entity, float x, float y, float width, float height) {
if (entity != null) {
EntityRenderer<? super LivingEntity> renderer = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);
drawFace(renderer.getEntityTexture(entity), x, y - 1.5f, 8F, 8F, 8F, 8F, width + 2, height + 2, 64F, 64F, entity);
}
}
public void drawFace(ResourceLocation res, float x, float y, float u, float v, float uWidth, float vHeight,
float width, float height, float tileWidth, float tileHeight, LivingEntity target) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
mc.getTextureManager().bindTexture(res);
float hurtPercent = (target.hurtTime - (target.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(x, y, u, v, uWidth, vHeight, width, height, tileWidth, tileHeight);
GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
GL11.glPopMatrix();
}
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
< Кто не понял это скриншот этого говнаНе использую и вам советую
примите пожалйста