• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Hud nurik skid alpha expensive dot tre odin

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2025
Сообщения
44
Реакции
1
!!! WARNING !!! WARNING Before watching, be sure to rip out your eyes so as not to die of fear !!! WARNING !!! WARNING
!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед просмотром обязательно вырвите себе глаза, чтобы не умереть от страха !!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
не используй:
Expand Collapse Copy
public class InfoRender implements ElementRenderer {
    final Dragging dragging;


    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        int posX2 = (int) posX;
        int posY2 = (int) posY;


        KawaseBlur.blur.updateBlur(3, 1);
        KawaseBlur.blur.render(() -> drawStyledRect(posX, posY, 120, 150));
        drawStyledRect(posX, posY, 120, 150);
        ITextComponent text = GradientUtil.gradient(mc.getSession().getUsername());
        Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, text, posX + 60, posY + 60, 10);
        face(mc.player, posX + 33, posY + 10, 50, 50);

        if (mc.player.isAlive()) {
            if (mc.player.getHealth() <= 8) {
                Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Вам пиздец!", posX + 60, posY + 135, new Color(0xADE3102B, true).getRGB(), 10);
                DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.RED.getRGB());
            } else {
                Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Все норм!", posX + 60, posY + 135, new Color(0xAD10D65C, true).getRGB(), 10);
                DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.GREEN.getRGB());
            }
        } else {
            Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Лох ахахахаха", posX + 60, posY + 135, new Color(0xADE3102B, true).getRGB(), 10);
            DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.RED.getRGB());
        }

        for (ItemStack itemStack : mc.player.getArmorInventoryList()) {
            if (!itemStack.isEmpty()) {
                mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(itemStack, posX2 + 25, posY2 + 112);
                mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, itemStack, posX2 + 25, posY2 + 112, null);
                posX2 += 18;
            }
        }

        dragging.setHeight(150);
        dragging.setWidth(120);
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, 4, new Color(0xD90F0F0F,true).getRGB());
    }



    public void face(LivingEntity entity, float x, float y, float width, float height) {
        if (entity != null) {
            EntityRenderer<? super LivingEntity> renderer = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);
            drawFace(renderer.getEntityTexture(entity), x, y - 1.5f, 8F, 8F, 8F, 8F, width + 2, height + 2, 64F, 64F, entity);
        }
    }

    public void drawFace(ResourceLocation res, float x, float y, float u, float v, float uWidth, float vHeight,
                         float width, float height, float tileWidth, float tileHeight, LivingEntity target) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        mc.getTextureManager().bindTexture(res);

        float hurtPercent = (target.hurtTime - (target.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
        GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);

        AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(x, y, u, v, uWidth, vHeight, width, height, tileWidth, tileHeight);

        GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
        GL11.glPopMatrix();
    }
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
< Кто не понял это скриншот этого говна
Не использую и вам советую
примите пожалйста
 
ахуенно (пиздец)
 
!!! WARNING !!! WARNING Before watching, be sure to rip out your eyes so as not to die of fear !!! WARNING !!! WARNING
!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед просмотром обязательно вырвите себе глаза, чтобы не умереть от страха !!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
не используй:
Expand Collapse Copy
public class InfoRender implements ElementRenderer {
    final Dragging dragging;


    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        int posX2 = (int) posX;
        int posY2 = (int) posY;


        KawaseBlur.blur.updateBlur(3, 1);
        KawaseBlur.blur.render(() -> drawStyledRect(posX, posY, 120, 150));
        drawStyledRect(posX, posY, 120, 150);
        ITextComponent text = GradientUtil.gradient(mc.getSession().getUsername());
        Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, text, posX + 60, posY + 60, 10);
        face(mc.player, posX + 33, posY + 10, 50, 50);

        if (mc.player.isAlive()) {
            if (mc.player.getHealth() <= 8) {
                Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Вам пиздец!", posX + 60, posY + 135, new Color(0xADE3102B, true).getRGB(), 10);
                DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.RED.getRGB());
            } else {
                Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Все норм!", posX + 60, posY + 135, new Color(0xAD10D65C, true).getRGB(), 10);
                DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.GREEN.getRGB());
            }
        } else {
            Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Лох ахахахаха", posX + 60, posY + 135, new Color(0xADE3102B, true).getRGB(), 10);
            DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.RED.getRGB());
        }

        for (ItemStack itemStack : mc.player.getArmorInventoryList()) {
            if (!itemStack.isEmpty()) {
                mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(itemStack, posX2 + 25, posY2 + 112);
                mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, itemStack, posX2 + 25, posY2 + 112, null);
                posX2 += 18;
            }
        }

        dragging.setHeight(150);
        dragging.setWidth(120);
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, 4, new Color(0xD90F0F0F,true).getRGB());
    }



    public void face(LivingEntity entity, float x, float y, float width, float height) {
        if (entity != null) {
            EntityRenderer<? super LivingEntity> renderer = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);
            drawFace(renderer.getEntityTexture(entity), x, y - 1.5f, 8F, 8F, 8F, 8F, width + 2, height + 2, 64F, 64F, entity);
        }
    }

    public void drawFace(ResourceLocation res, float x, float y, float u, float v, float uWidth, float vHeight,
                         float width, float height, float tileWidth, float tileHeight, LivingEntity target) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        mc.getTextureManager().bindTexture(res);

        float hurtPercent = (target.hurtTime - (target.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
        GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);

        AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(x, y, u, v, uWidth, vHeight, width, height, tileWidth, tileHeight);

        GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
        GL11.glPopMatrix();
    }
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
< Кто не понял это скриншот этого говна
Не использую и вам советую
примите пожалйста
ЕБАТЬ, ЭТО ЧТО... ?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
жду оплату на операцию глаз
 
!!! WARNING !!! WARNING Before watching, be sure to rip out your eyes so as not to die of fear !!! WARNING !!! WARNING
!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед просмотром обязательно вырвите себе глаза, чтобы не умереть от страха !!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
не используй:
Expand Collapse Copy
public class InfoRender implements ElementRenderer {
    final Dragging dragging;


    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        int posX2 = (int) posX;
        int posY2 = (int) posY;


        KawaseBlur.blur.updateBlur(3, 1);
        KawaseBlur.blur.render(() -> drawStyledRect(posX, posY, 120, 150));
        drawStyledRect(posX, posY, 120, 150);
        ITextComponent text = GradientUtil.gradient(mc.getSession().getUsername());
        Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, text, posX + 60, posY + 60, 10);
        face(mc.player, posX + 33, posY + 10, 50, 50);

        if (mc.player.isAlive()) {
            if (mc.player.getHealth() <= 8) {
                Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Вам пиздец!", posX + 60, posY + 135, new Color(0xADE3102B, true).getRGB(), 10);
                DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.RED.getRGB());
            } else {
                Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Все норм!", posX + 60, posY + 135, new Color(0xAD10D65C, true).getRGB(), 10);
                DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.GREEN.getRGB());
            }
        } else {
            Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Лох ахахахаха", posX + 60, posY + 135, new Color(0xADE3102B, true).getRGB(), 10);
            DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.RED.getRGB());
        }

        for (ItemStack itemStack : mc.player.getArmorInventoryList()) {
            if (!itemStack.isEmpty()) {
                mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(itemStack, posX2 + 25, posY2 + 112);
                mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, itemStack, posX2 + 25, posY2 + 112, null);
                posX2 += 18;
            }
        }

        dragging.setHeight(150);
        dragging.setWidth(120);
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, 4, new Color(0xD90F0F0F,true).getRGB());
    }



    public void face(LivingEntity entity, float x, float y, float width, float height) {
        if (entity != null) {
            EntityRenderer<? super LivingEntity> renderer = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);
            drawFace(renderer.getEntityTexture(entity), x, y - 1.5f, 8F, 8F, 8F, 8F, width + 2, height + 2, 64F, 64F, entity);
        }
    }

    public void drawFace(ResourceLocation res, float x, float y, float u, float v, float uWidth, float vHeight,
                         float width, float height, float tileWidth, float tileHeight, LivingEntity target) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        mc.getTextureManager().bindTexture(res);

        float hurtPercent = (target.hurtTime - (target.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
        GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);

        AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(x, y, u, v, uWidth, vHeight, width, height, tileWidth, tileHeight);

        GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
        GL11.glPopMatrix();
    }
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
< Кто не понял это скриншот этого говна
Не использую и вам советую
примите пожалйста
не пожалуй пойду на imgui лоадеры в виде пениса делать майнкрафт и девочки мне больше не интересны
 
!!! WARNING !!! WARNING Before watching, be sure to rip out your eyes so as not to die of fear !!! WARNING !!! WARNING
!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед просмотром обязательно вырвите себе глаза, чтобы не умереть от страха !!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
не используй:
Expand Collapse Copy
public class InfoRender implements ElementRenderer {
    final Dragging dragging;


    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        int posX2 = (int) posX;
        int posY2 = (int) posY;


        KawaseBlur.blur.updateBlur(3, 1);
        KawaseBlur.blur.render(() -> drawStyledRect(posX, posY, 120, 150));
        drawStyledRect(posX, posY, 120, 150);
        ITextComponent text = GradientUtil.gradient(mc.getSession().getUsername());
        Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, text, posX + 60, posY + 60, 10);
        face(mc.player, posX + 33, posY + 10, 50, 50);

        if (mc.player.isAlive()) {
            if (mc.player.getHealth() <= 8) {
                Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Вам пиздец!", posX + 60, posY + 135, new Color(0xADE3102B, true).getRGB(), 10);
                DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.RED.getRGB());
            } else {
                Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Все норм!", posX + 60, posY + 135, new Color(0xAD10D65C, true).getRGB(), 10);
                DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.GREEN.getRGB());
            }
        } else {
            Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Лох ахахахаха", posX + 60, posY + 135, new Color(0xADE3102B, true).getRGB(), 10);
            DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.RED.getRGB());
        }

        for (ItemStack itemStack : mc.player.getArmorInventoryList()) {
            if (!itemStack.isEmpty()) {
                mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(itemStack, posX2 + 25, posY2 + 112);
                mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, itemStack, posX2 + 25, posY2 + 112, null);
                posX2 += 18;
            }
        }

        dragging.setHeight(150);
        dragging.setWidth(120);
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, 4, new Color(0xD90F0F0F,true).getRGB());
    }



    public void face(LivingEntity entity, float x, float y, float width, float height) {
        if (entity != null) {
            EntityRenderer<? super LivingEntity> renderer = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);
            drawFace(renderer.getEntityTexture(entity), x, y - 1.5f, 8F, 8F, 8F, 8F, width + 2, height + 2, 64F, 64F, entity);
        }
    }

    public void drawFace(ResourceLocation res, float x, float y, float u, float v, float uWidth, float vHeight,
                         float width, float height, float tileWidth, float tileHeight, LivingEntity target) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        mc.getTextureManager().bindTexture(res);

        float hurtPercent = (target.hurtTime - (target.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
        GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);

        AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(x, y, u, v, uWidth, vHeight, width, height, tileWidth, tileHeight);

        GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
        GL11.glPopMatrix();
    }
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
< Кто не понял это скриншот этого говна
Не использую и вам советую
примите пожалйста
Харош
 
+rep 100% $kid
 
!!! WARNING !!! WARNING Before watching, be sure to rip out your eyes so as not to die of fear !!! WARNING !!! WARNING
!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед просмотром обязательно вырвите себе глаза, чтобы не умереть от страха !!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
не используй:
Expand Collapse Copy
public class InfoRender implements ElementRenderer {
    final Dragging dragging;


    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        int posX2 = (int) posX;
        int posY2 = (int) posY;


        KawaseBlur.blur.updateBlur(3, 1);
        KawaseBlur.blur.render(() -> drawStyledRect(posX, posY, 120, 150));
        drawStyledRect(posX, posY, 120, 150);
        ITextComponent text = GradientUtil.gradient(mc.getSession().getUsername());
        Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, text, posX + 60, posY + 60, 10);
        face(mc.player, posX + 33, posY + 10, 50, 50);

        if (mc.player.isAlive()) {
            if (mc.player.getHealth() <= 8) {
                Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Вам пиздец!", posX + 60, posY + 135, new Color(0xADE3102B, true).getRGB(), 10);
                DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.RED.getRGB());
            } else {
                Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Все норм!", posX + 60, posY + 135, new Color(0xAD10D65C, true).getRGB(), 10);
                DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.GREEN.getRGB());
            }
        } else {
            Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Лох ахахахаха", posX + 60, posY + 135, new Color(0xADE3102B, true).getRGB(), 10);
            DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.RED.getRGB());
        }

        for (ItemStack itemStack : mc.player.getArmorInventoryList()) {
            if (!itemStack.isEmpty()) {
                mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(itemStack, posX2 + 25, posY2 + 112);
                mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, itemStack, posX2 + 25, posY2 + 112, null);
                posX2 += 18;
            }
        }

        dragging.setHeight(150);
        dragging.setWidth(120);
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, 4, new Color(0xD90F0F0F,true).getRGB());
    }



    public void face(LivingEntity entity, float x, float y, float width, float height) {
        if (entity != null) {
            EntityRenderer<? super LivingEntity> renderer = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);
            drawFace(renderer.getEntityTexture(entity), x, y - 1.5f, 8F, 8F, 8F, 8F, width + 2, height + 2, 64F, 64F, entity);
        }
    }

    public void drawFace(ResourceLocation res, float x, float y, float u, float v, float uWidth, float vHeight,
                         float width, float height, float tileWidth, float tileHeight, LivingEntity target) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        mc.getTextureManager().bindTexture(res);

        float hurtPercent = (target.hurtTime - (target.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
        GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);

        AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(x, y, u, v, uWidth, vHeight, width, height, tileWidth, tileHeight);

        GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
        GL11.glPopMatrix();
    }
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
< Кто не понял это скриншот этого говна
Не использую и вам советую
примите пожалйста
и что это нахуй у меня глаза выпали нахуй
 
памагите
 
да там сложно запастить это потому что я использовал байт код для написания этой хуйни а джава там хз просто мне так захотелось я короче из байт кода в джаву сделал пон типо
 
я про мои глаза я то в этой теме шарю
да там сложно запастить это потому что я использовал байт код для написания этой хуйни а джава там хз просто мне так захотелось я короче из байт кода в джаву сделал пон типо
 
хуй мне в жопу, назад в Европу, это что ещё блять за хуйня?
 
!!! WARNING !!! WARNING Before watching, be sure to rip out your eyes so as not to die of fear !!! WARNING !!! WARNING
!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед просмотром обязательно вырвите себе глаза, чтобы не умереть от страха !!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
не используй:
Expand Collapse Copy
public class InfoRender implements ElementRenderer {
    final Dragging dragging;


    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        int posX2 = (int) posX;
        int posY2 = (int) posY;


        KawaseBlur.blur.updateBlur(3, 1);
        KawaseBlur.blur.render(() -> drawStyledRect(posX, posY, 120, 150));
        drawStyledRect(posX, posY, 120, 150);
        ITextComponent text = GradientUtil.gradient(mc.getSession().getUsername());
        Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, text, posX + 60, posY + 60, 10);
        face(mc.player, posX + 33, posY + 10, 50, 50);

        if (mc.player.isAlive()) {
            if (mc.player.getHealth() <= 8) {
                Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Вам пиздец!", posX + 60, posY + 135, new Color(0xADE3102B, true).getRGB(), 10);
                DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.RED.getRGB());
            } else {
                Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Все норм!", posX + 60, posY + 135, new Color(0xAD10D65C, true).getRGB(), 10);
                DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.GREEN.getRGB());
            }
        } else {
            Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Лох ахахахаха", posX + 60, posY + 135, new Color(0xADE3102B, true).getRGB(), 10);
            DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.RED.getRGB());
        }

        for (ItemStack itemStack : mc.player.getArmorInventoryList()) {
            if (!itemStack.isEmpty()) {
                mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(itemStack, posX2 + 25, posY2 + 112);
                mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, itemStack, posX2 + 25, posY2 + 112, null);
                posX2 += 18;
            }
        }

        dragging.setHeight(150);
        dragging.setWidth(120);
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, 4, new Color(0xD90F0F0F,true).getRGB());
    }



    public void face(LivingEntity entity, float x, float y, float width, float height) {
        if (entity != null) {
            EntityRenderer<? super LivingEntity> renderer = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);
            drawFace(renderer.getEntityTexture(entity), x, y - 1.5f, 8F, 8F, 8F, 8F, width + 2, height + 2, 64F, 64F, entity);
        }
    }

    public void drawFace(ResourceLocation res, float x, float y, float u, float v, float uWidth, float vHeight,
                         float width, float height, float tileWidth, float tileHeight, LivingEntity target) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        mc.getTextureManager().bindTexture(res);

        float hurtPercent = (target.hurtTime - (target.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
        GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);

        AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(x, y, u, v, uWidth, vHeight, width, height, tileWidth, tileHeight);

        GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
        GL11.glPopMatrix();
    }
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
< Кто не понял это скриншот этого говна
Не использую и вам советую
примите пожалйста
я на тебя в суд подам за моральный ущерб
 
типо из java потом в assamble потом в analoral потом в машинный код потом в очко потом в байты?
не там типо чип с нейросетию вставили и короче потом джава была потом байт код потом джава потом байт код а потом короче понг
 
Назад
Сверху Снизу