Hud nurik skid alpha expensive dot tre odin

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2025
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
!!! WARNING !!! WARNING Before watching, be sure to rip out your eyes so as not to die of fear !!! WARNING !!! WARNING
!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед просмотром обязательно вырвите себе глаза, чтобы не умереть от страха !!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
не используй:
public class InfoRender implements ElementRenderer {
    final Dragging dragging;


    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        int posX2 = (int) posX;
        int posY2 = (int) posY;


        KawaseBlur.blur.updateBlur(3, 1);
        KawaseBlur.blur.render(() -> drawStyledRect(posX, posY, 120, 150));
        drawStyledRect(posX, posY, 120, 150);
        ITextComponent text = GradientUtil.gradient(mc.getSession().getUsername());
        Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, text, posX + 60, posY + 60, 10);
        face(mc.player, posX + 33, posY + 10, 50, 50);

        if (mc.player.isAlive()) {
            if (mc.player.getHealth() <= 8) {
                Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Вам пиздец!", posX + 60, posY + 135, new Color(0xADE3102B, true).getRGB(), 10);
                DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.RED.getRGB());
            } else {
                Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Все норм!", posX + 60, posY + 135, new Color(0xAD10D65C, true).getRGB(), 10);
                DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.GREEN.getRGB());
            }
        } else {
            Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Лох ахахахаха", posX + 60, posY + 135, new Color(0xADE3102B, true).getRGB(), 10);
            DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.RED.getRGB());
        }

        for (ItemStack itemStack : mc.player.getArmorInventoryList()) {
            if (!itemStack.isEmpty()) {
                mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(itemStack, posX2 + 25, posY2 + 112);
                mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, itemStack, posX2 + 25, posY2 + 112, null);
                posX2 += 18;
            }
        }

        dragging.setHeight(150);
        dragging.setWidth(120);
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, 4, new Color(0xD90F0F0F,true).getRGB());
    }



    public void face(LivingEntity entity, float x, float y, float width, float height) {
        if (entity != null) {
            EntityRenderer<? super LivingEntity> renderer = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);
            drawFace(renderer.getEntityTexture(entity), x, y - 1.5f, 8F, 8F, 8F, 8F, width + 2, height + 2, 64F, 64F, entity);
        }
    }

    public void drawFace(ResourceLocation res, float x, float y, float u, float v, float uWidth, float vHeight,
                         float width, float height, float tileWidth, float tileHeight, LivingEntity target) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        mc.getTextureManager().bindTexture(res);

        float hurtPercent = (target.hurtTime - (target.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
        GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);

        AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(x, y, u, v, uWidth, vHeight, width, height, tileWidth, tileHeight);

        GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
        GL11.glPopMatrix();
    }
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
< Кто не понял это скриншот этого говна
Не использую и вам советую
примите пожалйста
 
Danq Client
EXCLUSIVE
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2024
Сообщения
559
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
!!! WARNING !!! WARNING Before watching, be sure to rip out your eyes so as not to die of fear !!! WARNING !!! WARNING
!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед просмотром обязательно вырвите себе глаза, чтобы не умереть от страха !!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
не используй:
public class InfoRender implements ElementRenderer {
    final Dragging dragging;


    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        int posX2 = (int) posX;
        int posY2 = (int) posY;


        KawaseBlur.blur.updateBlur(3, 1);
        KawaseBlur.blur.render(() -> drawStyledRect(posX, posY, 120, 150));
        drawStyledRect(posX, posY, 120, 150);
        ITextComponent text = GradientUtil.gradient(mc.getSession().getUsername());
        Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, text, posX + 60, posY + 60, 10);
        face(mc.player, posX + 33, posY + 10, 50, 50);

        if (mc.player.isAlive()) {
            if (mc.player.getHealth() <= 8) {
                Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Вам пиздец!", posX + 60, posY + 135, new Color(0xADE3102B, true).getRGB(), 10);
                DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.RED.getRGB());
            } else {
                Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Все норм!", posX + 60, posY + 135, new Color(0xAD10D65C, true).getRGB(), 10);
                DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.GREEN.getRGB());
            }
        } else {
            Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Лох ахахахаха", posX + 60, posY + 135, new Color(0xADE3102B, true).getRGB(), 10);
            DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.RED.getRGB());
        }

        for (ItemStack itemStack : mc.player.getArmorInventoryList()) {
            if (!itemStack.isEmpty()) {
                mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(itemStack, posX2 + 25, posY2 + 112);
                mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, itemStack, posX2 + 25, posY2 + 112, null);
                posX2 += 18;
            }
        }

        dragging.setHeight(150);
        dragging.setWidth(120);
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, 4, new Color(0xD90F0F0F,true).getRGB());
    }



    public void face(LivingEntity entity, float x, float y, float width, float height) {
        if (entity != null) {
            EntityRenderer<? super LivingEntity> renderer = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);
            drawFace(renderer.getEntityTexture(entity), x, y - 1.5f, 8F, 8F, 8F, 8F, width + 2, height + 2, 64F, 64F, entity);
        }
    }

    public void drawFace(ResourceLocation res, float x, float y, float u, float v, float uWidth, float vHeight,
                         float width, float height, float tileWidth, float tileHeight, LivingEntity target) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        mc.getTextureManager().bindTexture(res);

        float hurtPercent = (target.hurtTime - (target.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
        GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);

        AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(x, y, u, v, uWidth, vHeight, width, height, tileWidth, tileHeight);

        GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
        GL11.glPopMatrix();
    }
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
< Кто не понял это скриншот этого говна
Не использую и вам советую
примите пожалйста
ЕБАТЬ, ЭТО ЧТО... 😳
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
142
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
!!! WARNING !!! WARNING Before watching, be sure to rip out your eyes so as not to die of fear !!! WARNING !!! WARNING
!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед просмотром обязательно вырвите себе глаза, чтобы не умереть от страха !!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
не используй:
public class InfoRender implements ElementRenderer {
    final Dragging dragging;


    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        int posX2 = (int) posX;
        int posY2 = (int) posY;


        KawaseBlur.blur.updateBlur(3, 1);
        KawaseBlur.blur.render(() -> drawStyledRect(posX, posY, 120, 150));
        drawStyledRect(posX, posY, 120, 150);
        ITextComponent text = GradientUtil.gradient(mc.getSession().getUsername());
        Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, text, posX + 60, posY + 60, 10);
        face(mc.player, posX + 33, posY + 10, 50, 50);

        if (mc.player.isAlive()) {
            if (mc.player.getHealth() <= 8) {
                Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Вам пиздец!", posX + 60, posY + 135, new Color(0xADE3102B, true).getRGB(), 10);
                DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.RED.getRGB());
            } else {
                Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Все норм!", posX + 60, posY + 135, new Color(0xAD10D65C, true).getRGB(), 10);
                DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.GREEN.getRGB());
            }
        } else {
            Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Лох ахахахаха", posX + 60, posY + 135, new Color(0xADE3102B, true).getRGB(), 10);
            DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.RED.getRGB());
        }

        for (ItemStack itemStack : mc.player.getArmorInventoryList()) {
            if (!itemStack.isEmpty()) {
                mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(itemStack, posX2 + 25, posY2 + 112);
                mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, itemStack, posX2 + 25, posY2 + 112, null);
                posX2 += 18;
            }
        }

        dragging.setHeight(150);
        dragging.setWidth(120);
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, 4, new Color(0xD90F0F0F,true).getRGB());
    }



    public void face(LivingEntity entity, float x, float y, float width, float height) {
        if (entity != null) {
            EntityRenderer<? super LivingEntity> renderer = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);
            drawFace(renderer.getEntityTexture(entity), x, y - 1.5f, 8F, 8F, 8F, 8F, width + 2, height + 2, 64F, 64F, entity);
        }
    }

    public void drawFace(ResourceLocation res, float x, float y, float u, float v, float uWidth, float vHeight,
                         float width, float height, float tileWidth, float tileHeight, LivingEntity target) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        mc.getTextureManager().bindTexture(res);

        float hurtPercent = (target.hurtTime - (target.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
        GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);

        AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(x, y, u, v, uWidth, vHeight, width, height, tileWidth, tileHeight);

        GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
        GL11.glPopMatrix();
    }
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
< Кто не понял это скриншот этого говна
Не использую и вам советую
примите пожалйста
не пожалуй пойду на imgui лоадеры в виде пениса делать майнкрафт и девочки мне больше не интересны
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2024
Сообщения
190
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
!!! WARNING !!! WARNING Before watching, be sure to rip out your eyes so as not to die of fear !!! WARNING !!! WARNING
!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед просмотром обязательно вырвите себе глаза, чтобы не умереть от страха !!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
не используй:
public class InfoRender implements ElementRenderer {
    final Dragging dragging;


    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        int posX2 = (int) posX;
        int posY2 = (int) posY;


        KawaseBlur.blur.updateBlur(3, 1);
        KawaseBlur.blur.render(() -> drawStyledRect(posX, posY, 120, 150));
        drawStyledRect(posX, posY, 120, 150);
        ITextComponent text = GradientUtil.gradient(mc.getSession().getUsername());
        Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, text, posX + 60, posY + 60, 10);
        face(mc.player, posX + 33, posY + 10, 50, 50);

        if (mc.player.isAlive()) {
            if (mc.player.getHealth() <= 8) {
                Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Вам пиздец!", posX + 60, posY + 135, new Color(0xADE3102B, true).getRGB(), 10);
                DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.RED.getRGB());
            } else {
                Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Все норм!", posX + 60, posY + 135, new Color(0xAD10D65C, true).getRGB(), 10);
                DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.GREEN.getRGB());
            }
        } else {
            Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Лох ахахахаха", posX + 60, posY + 135, new Color(0xADE3102B, true).getRGB(), 10);
            DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.RED.getRGB());
        }

        for (ItemStack itemStack : mc.player.getArmorInventoryList()) {
            if (!itemStack.isEmpty()) {
                mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(itemStack, posX2 + 25, posY2 + 112);
                mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, itemStack, posX2 + 25, posY2 + 112, null);
                posX2 += 18;
            }
        }

        dragging.setHeight(150);
        dragging.setWidth(120);
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, 4, new Color(0xD90F0F0F,true).getRGB());
    }



    public void face(LivingEntity entity, float x, float y, float width, float height) {
        if (entity != null) {
            EntityRenderer<? super LivingEntity> renderer = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);
            drawFace(renderer.getEntityTexture(entity), x, y - 1.5f, 8F, 8F, 8F, 8F, width + 2, height + 2, 64F, 64F, entity);
        }
    }

    public void drawFace(ResourceLocation res, float x, float y, float u, float v, float uWidth, float vHeight,
                         float width, float height, float tileWidth, float tileHeight, LivingEntity target) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        mc.getTextureManager().bindTexture(res);

        float hurtPercent = (target.hurtTime - (target.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
        GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);

        AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(x, y, u, v, uWidth, vHeight, width, height, tileWidth, tileHeight);

        GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
        GL11.glPopMatrix();
    }
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
< Кто не понял это скриншот этого говна
Не использую и вам советую
примите пожалйста
Харош
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2023
Сообщения
218
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
!!! WARNING !!! WARNING Before watching, be sure to rip out your eyes so as not to die of fear !!! WARNING !!! WARNING
!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед просмотром обязательно вырвите себе глаза, чтобы не умереть от страха !!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
не используй:
public class InfoRender implements ElementRenderer {
    final Dragging dragging;


    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        int posX2 = (int) posX;
        int posY2 = (int) posY;


        KawaseBlur.blur.updateBlur(3, 1);
        KawaseBlur.blur.render(() -> drawStyledRect(posX, posY, 120, 150));
        drawStyledRect(posX, posY, 120, 150);
        ITextComponent text = GradientUtil.gradient(mc.getSession().getUsername());
        Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, text, posX + 60, posY + 60, 10);
        face(mc.player, posX + 33, posY + 10, 50, 50);

        if (mc.player.isAlive()) {
            if (mc.player.getHealth() <= 8) {
                Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Вам пиздец!", posX + 60, posY + 135, new Color(0xADE3102B, true).getRGB(), 10);
                DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.RED.getRGB());
            } else {
                Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Все норм!", posX + 60, posY + 135, new Color(0xAD10D65C, true).getRGB(), 10);
                DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.GREEN.getRGB());
            }
        } else {
            Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Лох ахахахаха", posX + 60, posY + 135, new Color(0xADE3102B, true).getRGB(), 10);
            DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.RED.getRGB());
        }

        for (ItemStack itemStack : mc.player.getArmorInventoryList()) {
            if (!itemStack.isEmpty()) {
                mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(itemStack, posX2 + 25, posY2 + 112);
                mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, itemStack, posX2 + 25, posY2 + 112, null);
                posX2 += 18;
            }
        }

        dragging.setHeight(150);
        dragging.setWidth(120);
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, 4, new Color(0xD90F0F0F,true).getRGB());
    }



    public void face(LivingEntity entity, float x, float y, float width, float height) {
        if (entity != null) {
            EntityRenderer<? super LivingEntity> renderer = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);
            drawFace(renderer.getEntityTexture(entity), x, y - 1.5f, 8F, 8F, 8F, 8F, width + 2, height + 2, 64F, 64F, entity);
        }
    }

    public void drawFace(ResourceLocation res, float x, float y, float u, float v, float uWidth, float vHeight,
                         float width, float height, float tileWidth, float tileHeight, LivingEntity target) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        mc.getTextureManager().bindTexture(res);

        float hurtPercent = (target.hurtTime - (target.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
        GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);

        AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(x, y, u, v, uWidth, vHeight, width, height, tileWidth, tileHeight);

        GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
        GL11.glPopMatrix();
    }
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
< Кто не понял это скриншот этого говна
Не использую и вам советую
примите пожалйста
и что это нахуй у меня глаза выпали нахуй
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2025
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
да там сложно запастить это потому что я использовал байт код для написания этой хуйни а джава там хз просто мне так захотелось я короче из байт кода в джаву сделал пон типо
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2021
Сообщения
38
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
я про мои глаза я то в этой теме шарю
да там сложно запастить это потому что я использовал байт код для написания этой хуйни а джава там хз просто мне так захотелось я короче из байт кода в джаву сделал пон типо
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2021
Сообщения
38
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2021
Сообщения
361
Реакции[?]
18
Поинты[?]
14K
хуй мне в жопу, назад в Европу, это что ещё блять за хуйня?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Окт 2024
Сообщения
109
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
!!! WARNING !!! WARNING Before watching, be sure to rip out your eyes so as not to die of fear !!! WARNING !!! WARNING
!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед просмотром обязательно вырвите себе глаза, чтобы не умереть от страха !!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
не используй:
public class InfoRender implements ElementRenderer {
    final Dragging dragging;


    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        int posX2 = (int) posX;
        int posY2 = (int) posY;


        KawaseBlur.blur.updateBlur(3, 1);
        KawaseBlur.blur.render(() -> drawStyledRect(posX, posY, 120, 150));
        drawStyledRect(posX, posY, 120, 150);
        ITextComponent text = GradientUtil.gradient(mc.getSession().getUsername());
        Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, text, posX + 60, posY + 60, 10);
        face(mc.player, posX + 33, posY + 10, 50, 50);

        if (mc.player.isAlive()) {
            if (mc.player.getHealth() <= 8) {
                Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Вам пиздец!", posX + 60, posY + 135, new Color(0xADE3102B, true).getRGB(), 10);
                DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.RED.getRGB());
            } else {
                Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Все норм!", posX + 60, posY + 135, new Color(0xAD10D65C, true).getRGB(), 10);
                DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.GREEN.getRGB());
            }
        } else {
            Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, "Лох ахахахаха", posX + 60, posY + 135, new Color(0xADE3102B, true).getRGB(), 10);
            DisplayUtils.drawShadow(posX + 10, posY + 138, 100, 5, 20, Color.RED.getRGB());
        }

        for (ItemStack itemStack : mc.player.getArmorInventoryList()) {
            if (!itemStack.isEmpty()) {
                mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(itemStack, posX2 + 25, posY2 + 112);
                mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, itemStack, posX2 + 25, posY2 + 112, null);
                posX2 += 18;
            }
        }

        dragging.setHeight(150);
        dragging.setWidth(120);
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, 4, new Color(0xD90F0F0F,true).getRGB());
    }



    public void face(LivingEntity entity, float x, float y, float width, float height) {
        if (entity != null) {
            EntityRenderer<? super LivingEntity> renderer = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);
            drawFace(renderer.getEntityTexture(entity), x, y - 1.5f, 8F, 8F, 8F, 8F, width + 2, height + 2, 64F, 64F, entity);
        }
    }

    public void drawFace(ResourceLocation res, float x, float y, float u, float v, float uWidth, float vHeight,
                         float width, float height, float tileWidth, float tileHeight, LivingEntity target) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        mc.getTextureManager().bindTexture(res);

        float hurtPercent = (target.hurtTime - (target.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
        GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);

        AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(x, y, u, v, uWidth, vHeight, width, height, tileWidth, tileHeight);

        GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
        GL11.glPopMatrix();
    }
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
< Кто не понял это скриншот этого говна
Не использую и вам советую
примите пожалйста
я на тебя в суд подам за моральный ущерб
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2025
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
типо из java потом в assamble потом в analoral потом в машинный код потом в очко потом в байты?
не там типо чип с нейросетию вставили и короче потом джава была потом байт код потом джава потом байт код а потом короче понг
 
Сверху Снизу