Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE5 Asset Old Shipyard

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,801
Реакции
4,847
1738387923397.png


V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Сцена старой верфи UE5.

Реальные скриншоты этой сцены. Все ресурсы вы можете увидеть на скриншотах.

Он содержит уровни с собранной сценой и активами.

  • Никакой краски vertex, никаких наклеек.
  • Здания были сделаны модульными. В них используются текстурированные плитки с правильными нормалями. Урон от грязи и кирпича был создан с помощью рандомизированной текстуры, основанной на положении сетки в мире. Это означает, что при перемещении частей зданий урон всегда будет разным.
-Регулируемая процедурная влажность.
-Шейдеры из дешевых материалов.
-Качество AAA.
  • У робота есть 2 уникальных набора текстур 4k (один набор текстур 4k для тела и один набор текстур 4k для ноги, вторая нога — симметричная модель)
  • Портовые краны, деревья имеют довольно простую текстуру (только для фона)
  • Объекты для отделки (бетонные элементы, крыша, портовый контейнер и так далее) имеют первый УФ-канал для сохранения плотности текстур. Второй канал используется для масок.
-Минимум уникальных текстур. Возможность повторного использования текстур и экземпляров
- Анимация одежды была создана в Marvelous Designer. У неё нет каркаса, нет костей
-UE5.0 и выше. Люмен.
-Работает с Nanite (по умолчанию отключен)

Технические детали / Technical Details:

Features:
  • No vertex paint
  • No decals
Number of Unique Meshes: 44
Number of Unique Materials: 10
Number of Unique Material Instances: 44
Number of Unique Blueprints: 5
Number of Unique FX: 2. Flying birds and Rain ( Rain is disabled by default)
Collision: (Yes, automatically generated in UE)
LODs: No
Texture Resolutions: 256x256 - 4096x4096 (4096 only for robot and HDRI)
Supported Development Platforms:
Windows: (Yes)
Mac: (Yes)
Documentation: No

Примечания:

- Этот продукт поддерживает Lumen для Unreal Engine 5.0+. Как включить Lumen и использовать его, вы можете прочитать здесь
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
освещение и отражения в Unreal Engine/

- Пожалуйста, обратите внимание, что в этом проекте используется плагин HDRI. Он должен быть включён. Документация находится здесь
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


- Трассировка лучей включена по умолчанию. Документация находится здесь
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу