- Статус
 - Оффлайн
 
- Регистрация
 - 12 Авг 2020
 
- Сообщения
 - 4,796
 
- Реакции
 - 4,839
 
V5.0
	Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Сцена старой верфи UE5.
Реальные скриншоты этой сцены. Все ресурсы вы можете увидеть на скриншотах.
Он содержит уровни с собранной сценой и активами.
- Никакой краски vertex, никаких наклеек.
 - Здания были сделаны модульными. В них используются текстурированные плитки с правильными нормалями. Урон от грязи и кирпича был создан с помощью рандомизированной текстуры, основанной на положении сетки в мире. Это означает, что при перемещении частей зданий урон всегда будет разным.
 
-Шейдеры из дешевых материалов.
-Качество AAA.
- У робота есть 2 уникальных набора текстур 4k (один набор текстур 4k для тела и один набор текстур 4k для ноги, вторая нога — симметричная модель)
 - Портовые краны, деревья имеют довольно простую текстуру (только для фона)
 - Объекты для отделки (бетонные элементы, крыша, портовый контейнер и так далее) имеют первый УФ-канал для сохранения плотности текстур. Второй канал используется для масок.
 
- Анимация одежды была создана в Marvelous Designer. У неё нет каркаса, нет костей
-UE5.0 и выше. Люмен.
-Работает с Nanite (по умолчанию отключен)
Технические детали / Technical Details:
Features:
- No vertex paint
 - No decals
 
Number of Unique Materials: 10
Number of Unique Material Instances: 44
Number of Unique Blueprints: 5
Number of Unique FX: 2. Flying birds and Rain ( Rain is disabled by default)
Collision: (Yes, automatically generated in UE)
LODs: No
Texture Resolutions: 256x256 - 4096x4096 (4096 only for robot and HDRI)
Supported Development Platforms:
Windows: (Yes)
Mac: (Yes)
Documentation: No
Примечания:
- Этот продукт поддерживает Lumen для Unreal Engine 5.0+. Как включить Lumen и использовать его, вы можете прочитать здесь
	Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 освещение и отражения в Unreal Engine/- Пожалуйста, обратите внимание, что в этом проекте используется плагин HDRI. Он должен быть включён. Документация находится здесь
	Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Трассировка лучей включена по умолчанию. Документация находится здесь
	Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
			
				Последнее редактирование: