FunTime Snow Speed | Forge 1.16.5

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Ноя 2024
Сообщения
51
Реакции
0
Спиды начали продавать изза чего и заливаю сюда
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
    @SubscribeEvent
    public void axiom(TickEvent event) {
        if (mc.player.isOnGround() && (mc.level.getBlockState(mc.player.blockPosition()).getBlock() instanceof CarpetBlock || mc.level.getBlockState(mc.player.blockPosition()).getBlock() instanceof SnowBlock)) {
            mc.player.setDeltaMovement(mc.player.getDeltaMovement().x * 1.25, 0.001, mc.player.getDeltaMovement().z * 1.25);
            mc.player.awardStat(Stats.JUMP);
        }
    }
 
Спиды начали продавать изза чего и заливаю сюда
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
    @SubscribeEvent
    public void axiom(TickEvent event) {
        if (mc.player.isOnGround() && (mc.level.getBlockState(mc.player.blockPosition()).getBlock() instanceof CarpetBlock || mc.level.getBlockState(mc.player.blockPosition()).getBlock() instanceof SnowBlock)) {
            mc.player.setDeltaMovement(mc.player.getDeltaMovement().x * 1.25, 0.001, mc.player.getDeltaMovement().z * 1.25);
            mc.player.awardStat(Stats.JUMP);
        }
    }
+rep
 
Спиды начали продавать изза чего и заливаю сюда
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
    @SubscribeEvent
    public void axiom(TickEvent event) {
        if (mc.player.isOnGround() && (mc.level.getBlockState(mc.player.blockPosition()).getBlock() instanceof CarpetBlock || mc.level.getBlockState(mc.player.blockPosition()).getBlock() instanceof SnowBlock)) {
            mc.player.setDeltaMovement(mc.player.getDeltaMovement().x * 1.25, 0.001, mc.player.getDeltaMovement().z * 1.25);
            mc.player.awardStat(Stats.JUMP);
        }
    }
:dizzy:
 
omg yougame cormit:astonished:
 
Спиды начали продавать изза чего и заливаю сюда
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
    @SubscribeEvent
    public void axiom(TickEvent event) {
        if (mc.player.isOnGround() && (mc.level.getBlockState(mc.player.blockPosition()).getBlock() instanceof CarpetBlock || mc.level.getBlockState(mc.player.blockPosition()).getBlock() instanceof SnowBlock)) {
            mc.player.setDeltaMovement(mc.player.getDeltaMovement().x * 1.25, 0.001, mc.player.getDeltaMovement().z * 1.25);
            mc.player.awardStat(Stats.JUMP);
        }
    }
а как сделать чтобы они не были как лед а просто бустили на снегу, просто когда они скользят не оч крута
 
Назад
Сверху Снизу