Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 3 Янв 2025
- Сообщения
- 139
- Реакции
- 3
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
JavaScript:
package im.expensive.functions.impl.movement;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.block.CarpetBlock;
import net.minecraft.block.SnowBlock;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.stats.Stats;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
@FunctionRegister(name="Speed", type= Category.Player)
public class Speed extends Function { ;
public void speed() {
if (mc.player.isOnGround() && (mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.getPositionVec())).getBlock() instanceof CarpetBlock || mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.getPositionVec())).getBlock() instanceof SnowBlock)) {
mc.player.setMotion(mc.player.getMotion().x * 3, 0.001, mc.player.getMotion().z * 3);
mc.player.addStat(Stats.JUMP);
}
}
}