Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE5 Asset Arid Landscape (NANITE)

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,801
Реакции
4,847
1738484953219.png


V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Этот пакет был разработан специально для UnrealEngine5. В проекте используются новые технологии Nanite и Lumen. Этот продукт поддерживает Nanite и Lumen для Unreal Engine 5.0+.

Этот пакет больше подходит для визуальных постановок, кинопроектов и т.д. Детализированная площадь ландшафта составляет 750 х 500 м.

скоро будет выпущено 16 км2 ландшафта для игровых проектов.

Экосистема засушливого ландшафта основана на биомах с "Полузасушливым климатом".

Вы можете просмотреть все снимки засушливого ландшафта здесь: Снимки засушливого ландшафта

Этот пакет был создан путем сканирования всей экосистемы. 3D-объекты сканируются в соответствии с мировым масштабом и выполняется калибровка PBR. Каждый 3D-объект поставляется с тщательно оптимизированными полигонами, UV и LOD. Атласы были рассчитаны с использованием 120 различных светодиодных источников света и сканирования поверхности более 200 миллионов полигонов. Это полный набор, разработанный специально для создания огромных, но детализированных сред в вашем проекте UnrealEngine 5.

Технические детали / Technical Details:

Features:
  • 100% Scanned Assets ( Arid Landscape Scans )
  • Scanned Landscape
  • Optimized Materials
  • Up to 8K texture resolution
  • Procedural Road Texture
  • Volumetric Clouds
  • Spline Road Blueprint
  • Scanned Road Mesh
  • Scanned Traffic Signs
Number of Meshes:
  • Scatter Meshes: 52
  • Outcrop Rocks: 12
  • Cliffs: 3
  • Assembly Rocks: 3
  • Medium Rocks: 16
  • Small Rocks: 53
  • Background Mountains: 4
  • Detailed Terrain Meshes: 25
  • Road & Signs: 4
  • Waterflow Meshes: 3
  • Small Roks: 19
Plants:
  • Bush: 11
  • Bush Scatters: 12
  • Grass: 25
  • Grass Scatters: 21
  • Ground Cover: 16
  • Juncus : 3
Number of Materials: 8
Number of Instance Materials: 40
Number of Textures: 155

Physically-Based Rendering: Yes
Texture dimensions: the majority of assets use 8192x8192 Albedo, 4096x4096 Normal and 2048x2048 HRA (HeightMap, Roughness, AO) textures
Collision: Yes
Vertex Count Nanite Meshes: ~ 1.2 Million (Rock,Outcrop,Scatter,Cliff)
Vertex Count: ~5500-750 (rocks), ~600-50 (plants)
Plant LODs: 1-4 Levels of LOD

Intended Platform: PC ,PS4, PS5, XBSX, XBSS
Platforms Tested: PC


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Назад
Сверху Снизу