UE5 Asset Arid Landscape (NANITE)

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,530
Реакции[?]
4,425
Поинты[?]
2M
1738484953219.png

V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Этот пакет был разработан специально для UnrealEngine5. В проекте используются новые технологии Nanite и Lumen. Этот продукт поддерживает Nanite и Lumen для Unreal Engine 5.0+.

Этот пакет больше подходит для визуальных постановок, кинопроектов и т.д. Детализированная площадь ландшафта составляет 750 х 500 м.

скоро будет выпущено 16 км2 ландшафта для игровых проектов.

Экосистема засушливого ландшафта основана на биомах с "Полузасушливым климатом".

Вы можете просмотреть все снимки засушливого ландшафта здесь: Снимки засушливого ландшафта

Этот пакет был создан путем сканирования всей экосистемы. 3D-объекты сканируются в соответствии с мировым масштабом и выполняется калибровка PBR. Каждый 3D-объект поставляется с тщательно оптимизированными полигонами, UV и LOD. Атласы были рассчитаны с использованием 120 различных светодиодных источников света и сканирования поверхности более 200 миллионов полигонов. Это полный набор, разработанный специально для создания огромных, но детализированных сред в вашем проекте UnrealEngine 5.

Технические детали / Technical Details:

Features:
  • 100% Scanned Assets ( Arid Landscape Scans )
  • Scanned Landscape
  • Optimized Materials
  • Up to 8K texture resolution
  • Procedural Road Texture
  • Volumetric Clouds
  • Spline Road Blueprint
  • Scanned Road Mesh
  • Scanned Traffic Signs
Number of Meshes:
  • Scatter Meshes: 52
  • Outcrop Rocks: 12
  • Cliffs: 3
  • Assembly Rocks: 3
  • Medium Rocks: 16
  • Small Rocks: 53
  • Background Mountains: 4
  • Detailed Terrain Meshes: 25
  • Road & Signs: 4
  • Waterflow Meshes: 3
  • Small Roks: 19
Plants:
  • Bush: 11
  • Bush Scatters: 12
  • Grass: 25
  • Grass Scatters: 21
  • Ground Cover: 16
  • Juncus : 3
Number of Materials: 8
Number of Instance Materials: 40
Number of Textures: 155

Physically-Based Rendering: Yes
Texture dimensions: the majority of assets use 8192x8192 Albedo, 4096x4096 Normal and 2048x2048 HRA (HeightMap, Roughness, AO) textures
Collision: Yes
Vertex Count Nanite Meshes: ~ 1.2 Million (Rock,Outcrop,Scatter,Cliff)
Vertex Count: ~5500-750 (rocks), ~600-50 (plants)
Plant LODs: 1-4 Levels of LOD

Intended Platform: PC ,PS4, PS5, XBSX, XBSS
Platforms Tested: PC


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Сверху Снизу