Speed FunTime | Fabric 1.21 [11 bps]

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2024
Сообщения
56
Реакции
0
Йоу, решил перенести спиды которые сливали на Forge, в итоге потом их переделали под Expensive 3.1, в итоге теперь я загружаю вообще под Fabric, нормально так они себя распиарили, что уже наверное будут плагинами под сервера...

Если что в переменной BOOST ставьте значение 0.35, оно самое оптимальное и не флагает.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


опа люти обходик:
Expand Collapse Copy
package ru.paster.modules.module.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.block.*;
import net.minecraft.util.math.Vec3d;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;
import ru.paster.events.event.UpdateEvent;
import ru.paster.modules.api.Module;
import ru.paster.modules.api.ModuleInfo;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;

@ModuleInfo(name = "Speed", bind = GLFW.GLFW_KEY_H)
public class Speed extends Module {
    private final double BOOST = 0.45;

    @Subscribe
    private void onUpdate(UpdateEvent event) {
        BlockPos blockUnder = mc.player.getBlockPos().down();
        BlockState state = mc.world.getBlockState(blockUnder);
        if (state.getBlock() instanceof SnowyBlock && mc.player.isOnGround()) {
            float yaw = (float) Math.toRadians(mc.player.getYaw());
            Vec3d direction = new Vec3d(-Math.sin(yaw) * BOOST, 0, Math.cos(yaw) * BOOST);
            if (mc.options.forwardKey.isPressed()) mc.player.setVelocity(direction);
            mc.player.addVelocity(0, 0.02, 0);
        }
        if (!isMoving()) setEnable(false);
    }

    public static boolean isMoving() {
        if (mc.player == null) return false;
        return mc.player.input.movementForward != 0.0f ||
                mc.player.input.movementSideways != 0.0f;
    }
}
 
Уже 5 далбаеб который заливает эту бесполезную хуету
 
Йоу, решил перенести спиды которые сливали на Forge, в итоге потом их переделали под Expensive 3.1, в итоге теперь я загружаю вообще под Fabric, нормально так они себя распиарили, что уже наверное будут плагинами под сервера...

Если что в переменной BOOST ставьте значение 0.35, оно самое оптимальное и не флагает.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


опа люти обходик:
Expand Collapse Copy
package ru.paster.modules.module.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.block.*;
import net.minecraft.util.math.Vec3d;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;
import ru.paster.events.event.UpdateEvent;
import ru.paster.modules.api.Module;
import ru.paster.modules.api.ModuleInfo;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;

@ModuleInfo(name = "Speed", bind = GLFW.GLFW_KEY_H)
public class Speed extends Module {
    private final double BOOST = 0.45;

    @Subscribe
    private void onUpdate(UpdateEvent event) {
        BlockPos blockUnder = mc.player.getBlockPos().down();
        BlockState state = mc.world.getBlockState(blockUnder);
        if (state.getBlock() instanceof SnowyBlock && mc.player.isOnGround()) {
            float yaw = (float) Math.toRadians(mc.player.getYaw());
            Vec3d direction = new Vec3d(-Math.sin(yaw) * BOOST, 0, Math.cos(yaw) * BOOST);
            if (mc.options.forwardKey.isPressed()) mc.player.setVelocity(direction);
            mc.player.addVelocity(0, 0.02, 0);
        }
        if (!isMoving()) setEnable(false);
    }

    public static boolean isMoving() {
        if (mc.player == null) return false;
        return mc.player.input.movementForward != 0.0f ||
                mc.player.input.movementSideways != 0.0f;
    }
}
11 бпс мало так что хуйня
 
Назад
Сверху Снизу