Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 16 Дек 2024
- Сообщения
- 56
- Реакции
- 0
Йоу, решил перенести спиды которые сливали на Forge, в итоге потом их переделали под Expensive 3.1, в итоге теперь я загружаю вообще под Fabric, нормально так они себя распиарили, что уже наверное будут плагинами под сервера...
Если что в переменной BOOST ставьте значение 0.35, оно самое оптимальное и не флагает.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
опа люти обходик:
package ru.paster.modules.module.misc;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.block.*;
import net.minecraft.util.math.Vec3d;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;
import ru.paster.events.event.UpdateEvent;
import ru.paster.modules.api.Module;
import ru.paster.modules.api.ModuleInfo;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
@ModuleInfo(name = "Speed", bind = GLFW.GLFW_KEY_H)
public class Speed extends Module {
private final double BOOST = 0.45;
@Subscribe
private void onUpdate(UpdateEvent event) {
BlockPos blockUnder = mc.player.getBlockPos().down();
BlockState state = mc.world.getBlockState(blockUnder);
if (state.getBlock() instanceof SnowyBlock && mc.player.isOnGround()) {
float yaw = (float) Math.toRadians(mc.player.getYaw());
Vec3d direction = new Vec3d(-Math.sin(yaw) * BOOST, 0, Math.cos(yaw) * BOOST);
if (mc.options.forwardKey.isPressed()) mc.player.setVelocity(direction);
mc.player.addVelocity(0, 0.02, 0);
}
if (!isMoving()) setEnable(false);
}
public static boolean isMoving() {
if (mc.player == null) return false;
return mc.player.input.movementForward != 0.0f ||
mc.player.input.movementSideways != 0.0f;
}
}