Вопрос Как рисовать ректы с размытием? base exp 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2025
Сообщения
16
Реакции
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

не бейте я новичок
ну у меня есть drawroundedrect и chatgpt несёт какой то бред полный для блюра, как его сделать в худе? ну типа как в нурлане(noad) например, размытую вт или тх например
 
не бейте я новичок
ну у меня есть drawroundedrect и chatgpt несёт какой то бред полный для блюра, как его сделать в худе? ну типа как в нурлане(noad) например, размытую вт или тх например
Это называется блюр, в 3.1 экспе есть kawaiseblur чет такое там
KawaiseBlur.start();
рект что нужно заблюрить
KawaiseBlur.end(10,1);

Пример
 
Это называется блюр, в 3.1 экспе есть kawaiseblur чет такое там
KawaiseBlur.start();
рект что нужно заблюрить
KawaiseBlur.end(10,1);

Пример
+rep я тебе руки целовал спасибо огромное
Это называется блюр, в 3.1 экспе есть kawaiseblur чет такое там
KawaiseBlur.start();
рект что нужно заблюрить
KawaiseBlur.end(10,1);

Пример
а ты не знаешь как ему вместе с ректом скругление накинуть?
 
+rep я тебе руки целовал спасибо огромное

а ты не знаешь как ему вместе с ректом скругление накинуть?
перед рендером блюра отрендери DisplayUtils.drawShadow(1,1,1,1,1,ColorUtils.reAlphaInt(-1,1));
 
перед рендером блюра отрендери DisplayUtils.drawShadow(1,1,1,1,1,ColorUtils.reAlphaInt(-1,1));
спасибо огромное. а как зафиксить эту хрень чёрную сбоку? вокруг вт нет ничего что может такой блюр давать
1738515453135.png

перед рендером блюра отрендери DisplayUtils.drawShadow(1,1,1,1,1,ColorUtils.reAlphaInt(-1,1));

Java:
Expand Collapse Copy
         private void drawStyledRoundedRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
        int mainColor = 0xFF303030; //  серый цвет
        int blurColor =  0x30303064; // полупрозрачный темный серый
        DisplayUtils.drawShadow(x,y,130,height,4,ColorUtils.reAlphaInt(-1,1));
        System.out.println(width);
        KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 5);
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
            // 1. Draw the blurred rectangle as glow source.
            DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, 4, blurColor);


    });}

}
не обращай внимание на maincolor и blurcolor
 
не бейте я новичок
ну у меня есть drawroundedrect и chatgpt несёт какой то бред полный для блюра, как его сделать в худе? ну типа как в нурлане(noad) например, размытую вт или тх например
в паинте разве не?
 
+rep я тебе руки целовал спасибо огромное

а ты не знаешь как ему вместе с ректом скругление накинуть?
если че помочь нужно дай свой дс
спасибо огромное. а как зафиксить эту хрень чёрную сбоку? вокруг вт нет ничего что может такой блюр давать
Посмотреть вложение 297679


Java:
Expand Collapse Copy
         private void drawStyledRoundedRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
        int mainColor = 0xFF303030; //  серый цвет
        int blurColor =  0x30303064; // полупрозрачный темный серый
        DisplayUtils.drawShadow(x,y,130,height,4,ColorUtils.reAlphaInt(-1,1));
        System.out.println(width);
        KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 5);
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
            // 1. Draw the blurred rectangle as glow source.
            DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, 4, blurColor);


    });}

}
не обращай внимание на maincolor и blurcolor
ColorUtil.reAlphaInt измени на ColorUtils.rgba(0,0,0,255) (там выбери уже сам цвет)
если че помочь нужно дай свой дс

ColorUtil.reAlphaInt измени на ColorUtils.rgba(0,0,0,255) (там выбери уже сам цвет)
ColorUtils.rgba ( red green blue alpha ) 1 цифра означает на красный цвет вторая за зеленый третья за синий и 4 за прозрачность
 
спасибо огромное. а как зафиксить эту хрень чёрную сбоку? вокруг вт нет ничего что может такой блюр давать
Посмотреть вложение 297679


Java:
Expand Collapse Copy
         private void drawStyledRoundedRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
        int mainColor = 0xFF303030; //  серый цвет
        int blurColor =  0x30303064; // полупрозрачный темный серый
        DisplayUtils.drawShadow(x,y,130,height,4,ColorUtils.reAlphaInt(-1,1));
        System.out.println(width);
        KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 5);
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
            // 1. Draw the blurred rectangle as glow source.
            DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, 4, blurColor);


    });}

}
не обращай внимание на maincolor и blurcolor
это виньетка ее в настройках можно меньше сделать или отрисовку найти в коде и добавить в ноурендер или удалить
 
спасибо огромное. а как зафиксить эту хрень чёрную сбоку? вокруг вт нет ничего что может такой блюр давать
Посмотреть вложение 297679


Java:
Expand Collapse Copy
         private void drawStyledRoundedRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
        int mainColor = 0xFF303030; //  серый цвет
        int blurColor =  0x30303064; // полупрозрачный темный серый
        DisplayUtils.drawShadow(x,y,130,height,4,ColorUtils.reAlphaInt(-1,1));
        System.out.println(width);
        KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 5);
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
            // 1. Draw the blurred rectangle as glow source.
            DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, 4, blurColor);


    });}

}
не обращай внимание на maincolor и blurcolor
drawShadow, а закругление надо через Stencil делать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу