Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 22 Июн 2024
- Сообщения
- 93
- Реакции
- 1
Полная хуйня которая байпасит максимум матикс. На стороне сервера крутимся
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
C++:
package ru.wuq.implement.features.modules.combat;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.MinecraftClient;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.network.packet.c2s.play.PlayerMoveC2SPacket;
import ru.wuq.api.feature.module.Module;
import ru.wuq.api.feature.module.ModuleCategory;
import ru.wuq.api.feature.module.setting.implement.BooleanSetting;
import ru.wuq.api.feature.module.setting.implement.ValueSetting;
import net.fabricmc.fabric.api.client.event.lifecycle.v1.ClientTickEvents;
import java.util.Random;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE, makeFinal = true)
public class HitBoxModule extends Module {
ValueSetting speedSetting = new ValueSetting("Speed", "Скорость аутизма").setValue(100.0F).range(100.0F, 100.0F);
Random random = new Random();
public HitBoxModule() {
super("Spiner", ModuleCategory.COMBAT);
setup(speedSetting);
ClientTickEvents.END_CLIENT_TICK.register(this::onClientTick);
}
private void onClientTick(MinecraftClient client) {
if (!isState() || client.player == null) return;
float speed = speedSetting.getValue();
float yawChange = random.nextFloat() * speed * (random.nextBoolean() ? 1 : -1);
float pitchChange = random.nextFloat() * speed * (random.nextBoolean() ? 1 : -1);
sendRotationToServer(client.player.getYaw() + yawChange % 360, Math.max(-90, Math.min(90, client.player.getPitch() + pitchChange)));
}
private void sendRotationToServer(float yaw, float pitch) {
MinecraftClient client = MinecraftClient.getInstance();
if (client.player == null) return;
client.getNetworkHandler().sendPacket(new PlayerMoveC2SPacket.LookAndOnGround(yaw, pitch, client.player.isOnGround()));
}
}