Крутилка fabric 1.20.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2024
Сообщения
93
Реакции
1
Полная хуйня которая байпасит максимум матикс. На стороне сервера крутимся
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


C++:
Expand Collapse Copy
package ru.wuq.implement.features.modules.combat;

import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.MinecraftClient;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.network.packet.c2s.play.PlayerMoveC2SPacket;
import ru.wuq.api.feature.module.Module;
import ru.wuq.api.feature.module.ModuleCategory;
import ru.wuq.api.feature.module.setting.implement.BooleanSetting;
import ru.wuq.api.feature.module.setting.implement.ValueSetting;
import net.fabricmc.fabric.api.client.event.lifecycle.v1.ClientTickEvents;
import java.util.Random;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE, makeFinal = true)
public class HitBoxModule extends Module {
    
    ValueSetting speedSetting = new ValueSetting("Speed", "Скорость аутизма").setValue(100.0F).range(100.0F, 100.0F);
    Random random = new Random();
    public HitBoxModule() {
        super("Spiner", ModuleCategory.COMBAT);
        setup(speedSetting);
        ClientTickEvents.END_CLIENT_TICK.register(this::onClientTick);
    }

    private void onClientTick(MinecraftClient client) {
        if (!isState() || client.player == null) return;

        float speed = speedSetting.getValue();
        
        float yawChange = random.nextFloat() * speed * (random.nextBoolean() ? 1 : -1);
        float pitchChange = random.nextFloat() * speed * (random.nextBoolean() ? 1 : -1);

        sendRotationToServer(client.player.getYaw() + yawChange % 360, Math.max(-90, Math.min(90, client.player.getPitch() + pitchChange)));
    }
    private void sendRotationToServer(float yaw, float pitch) {
        MinecraftClient client = MinecraftClient.getInstance();
        if (client.player == null) return;
        client.getNetworkHandler().sendPacket(new PlayerMoveC2SPacket.LookAndOnGround(yaw, pitch, client.player.isOnGround()));
    }
}
 
Полезно?
 
Полная хуйня которая байпасит максимум матикс. На стороне сервера крутимся
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


C++:
Expand Collapse Copy
package ru.wuq.implement.features.modules.combat;

import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.MinecraftClient;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.network.packet.c2s.play.PlayerMoveC2SPacket;
import ru.wuq.api.feature.module.Module;
import ru.wuq.api.feature.module.ModuleCategory;
import ru.wuq.api.feature.module.setting.implement.BooleanSetting;
import ru.wuq.api.feature.module.setting.implement.ValueSetting;
import net.fabricmc.fabric.api.client.event.lifecycle.v1.ClientTickEvents;
import java.util.Random;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE, makeFinal = true)
public class HitBoxModule extends Module {
   
    ValueSetting speedSetting = new ValueSetting("Speed", "Скорость аутизма").setValue(100.0F).range(100.0F, 100.0F);
    Random random = new Random();
    public HitBoxModule() {
        super("Spiner", ModuleCategory.COMBAT);
        setup(speedSetting);
        ClientTickEvents.END_CLIENT_TICK.register(this::onClientTick);
    }

    private void onClientTick(MinecraftClient client) {
        if (!isState() || client.player == null) return;

        float speed = speedSetting.getValue();
       
        float yawChange = random.nextFloat() * speed * (random.nextBoolean() ? 1 : -1);
        float pitchChange = random.nextFloat() * speed * (random.nextBoolean() ? 1 : -1);

        sendRotationToServer(client.player.getYaw() + yawChange % 360, Math.max(-90, Math.min(90, client.player.getPitch() + pitchChange)));
    }
    private void sendRotationToServer(float yaw, float pitch) {
        MinecraftClient client = MinecraftClient.getInstance();
        if (client.player == null) return;
        client.getNetworkHandler().sendPacket(new PlayerMoveC2SPacket.LookAndOnGround(yaw, pitch, client.player.isOnGround()));
    }
}
chatgpt code + зачем отправлять пакетом напрямую, можно же через миксин...
 
«крутилка»...
 
Фу пастер
 
не обходит фт
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
" байпасит максимум матикс "
xD мб матрикс, а не матикс?) И да, новый матрикс оно никак не будет байпасить. Я уверен, что твоя киллаура с югейма также не будет матрикс новый байпасить
 
xD мб матрикс, а не матикс?) И да, новый матрикс оно никак не будет байпасить. Я уверен, что твоя киллаура с югейма также не будет матрикс новый байпасить
я проверил на фанскае там ач странный хвх функции работаето но флай не работает тп и тд там матикс наверное и то кривой
 
Полная хуйня которая байпасит максимум матикс. На стороне сервера крутимся
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


C++:
Expand Collapse Copy
package ru.wuq.implement.features.modules.combat;

import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.MinecraftClient;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.network.packet.c2s.play.PlayerMoveC2SPacket;
import ru.wuq.api.feature.module.Module;
import ru.wuq.api.feature.module.ModuleCategory;
import ru.wuq.api.feature.module.setting.implement.BooleanSetting;
import ru.wuq.api.feature.module.setting.implement.ValueSetting;
import net.fabricmc.fabric.api.client.event.lifecycle.v1.ClientTickEvents;
import java.util.Random;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE, makeFinal = true)
public class HitBoxModule extends Module {
    
    ValueSetting speedSetting = new ValueSetting("Speed", "Скорость аутизма").setValue(100.0F).range(100.0F, 100.0F);
    Random random = new Random();
    public HitBoxModule() {
        super("Spiner", ModuleCategory.COMBAT);
        setup(speedSetting);
        ClientTickEvents.END_CLIENT_TICK.register(this::onClientTick);
    }

    private void onClientTick(MinecraftClient client) {
        if (!isState() || client.player == null) return;

        float speed = speedSetting.getValue();
        
        float yawChange = random.nextFloat() * speed * (random.nextBoolean() ? 1 : -1);
        float pitchChange = random.nextFloat() * speed * (random.nextBoolean() ? 1 : -1);

        sendRotationToServer(client.player.getYaw() + yawChange % 360, Math.max(-90, Math.min(90, client.player.getPitch() + pitchChange)));
    }
    private void sendRotationToServer(float yaw, float pitch) {
        MinecraftClient client = MinecraftClient.getInstance();
        if (client.player == null) return;
        client.getNetworkHandler().sendPacket(new PlayerMoveC2SPacket.LookAndOnGround(yaw, pitch, client.player.isOnGround()));
    }
}
это реально кому-то нужно?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Полная хуйня которая байпасит максимум матикс. На стороне сервера крутимся
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


C++:
Expand Collapse Copy
package ru.wuq.implement.features.modules.combat;

import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.MinecraftClient;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.network.packet.c2s.play.PlayerMoveC2SPacket;
import ru.wuq.api.feature.module.Module;
import ru.wuq.api.feature.module.ModuleCategory;
import ru.wuq.api.feature.module.setting.implement.BooleanSetting;
import ru.wuq.api.feature.module.setting.implement.ValueSetting;
import net.fabricmc.fabric.api.client.event.lifecycle.v1.ClientTickEvents;
import java.util.Random;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE, makeFinal = true)
public class HitBoxModule extends Module {
   
    ValueSetting speedSetting = new ValueSetting("Speed", "Скорость аутизма").setValue(100.0F).range(100.0F, 100.0F);
    Random random = new Random();
    public HitBoxModule() {
        super("Spiner", ModuleCategory.COMBAT);
        setup(speedSetting);
        ClientTickEvents.END_CLIENT_TICK.register(this::onClientTick);
    }

    private void onClientTick(MinecraftClient client) {
        if (!isState() || client.player == null) return;

        float speed = speedSetting.getValue();
       
        float yawChange = random.nextFloat() * speed * (random.nextBoolean() ? 1 : -1);
        float pitchChange = random.nextFloat() * speed * (random.nextBoolean() ? 1 : -1);

        sendRotationToServer(client.player.getYaw() + yawChange % 360, Math.max(-90, Math.min(90, client.player.getPitch() + pitchChange)));
    }
    private void sendRotationToServer(float yaw, float pitch) {
        MinecraftClient client = MinecraftClient.getInstance();
        if (client.player == null) return;
        client.getNetworkHandler().sendPacket(new PlayerMoveC2SPacket.LookAndOnGround(yaw, pitch, client.player.isOnGround()));
    }
}
C++ :seemsgood:
 
Назад
Сверху Снизу