AutoFish v2 | exp 3.1

Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
69
Реакции[?]
0
Поинты[?]
3K
Вообщем он работает на звуках как и вообщем исходник кстати вот он yougame.biz/threads/329749/#post-3150927
ну а так тут улучшение в том что тут идет проверка на звук тоесть если не у тебя клюлет
я думаю для пастеров полезно
Можете не бить палками код написан кривыми руками и в 2 строчки
ss -https://youtu.be/qkg-CP68TiM
Java:
package im.negr.modules.impl.player;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.negr.Negr;
import im.negr.client.events.EventPacket;
import im.negr.client.events.EventUpdate;
import im.negr.modules.api.Type;
import im.negr.modules.api.Module;
import im.negr.modules.api.ModuleAnnotation;
import im.negr.system.math.StopWatch;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.projectile.FishingBobberEntity;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.network.play.server.SPlaySoundEffectPacket;
import net.minecraft.util.Hand;

@ModuleAnnotation(name = "AutoFish", type = Type.Player)
public class AutoFish extends Module {
private final StopWatch delay = new StopWatch();
private boolean isHooked = false;
private boolean needToHook = false;
@Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
if (delay.isReached(600) && isHooked) {
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
isHooked = false;
needToHook = true;
delay.reset();
}
if (delay.isReached(300) && needToHook) {
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
needToHook = false;
delay.reset();
}
}
@Subscribe
    private void onPacket(EventPacket e) {
if (e.getPacket() instanceof SPlaySoundEffectPacket p) {
if (p.getSound().getName().getPath().equals("entity.fishing_bobber.splash")) {
double x = p.getX();
double y = p.getY();
double z = p.getZ();
FishingBobberEntity bobber = mc.player.fishingBobber;
if (bobber != null) {
double distance = Math.sqrt(Math.pow(x - bobber.getPosX(), 2) + Math.pow(y - bobber.getPosY(), 2) + Math.pow(z - bobber.getPosZ(), 2));
if (distance <= 0.5) {
isHooked = true;
delay.reset();
}
}
}
}
}
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
165
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
бля, а это модно щас да? типа взять код с экспы 2.0 добавить 3 строчки и типа ахуеть рекод лучше работать стало
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
69
Реакции[?]
0
Поинты[?]
3K
бля, а это модно щас да? типа взять код с экспы 2.0 добавить 3 строчки и типа ахуеть рекод лучше работать стало
там для особо тупых написано откуда взята это тема точнее код и в 2 оно реально работает лучше
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2024
Сообщения
293
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Вообщем он работает на звуках как и вообщем исходник кстати вот он yougame.biz/threads/329749/#post-3150927
ну а так тут улучшение в том что тут идет проверка на звук тоесть если не у тебя клюлет
я думаю для пастеров полезно
Можете не бить палками код написан кривыми руками и в 2 строчки
ss -https://youtu.be/qkg-CP68TiM
Java:
package im.negr.modules.impl.player;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.negr.Negr;
import im.negr.client.events.EventPacket;
import im.negr.client.events.EventUpdate;
import im.negr.modules.api.Type;
import im.negr.modules.api.Module;
import im.negr.modules.api.ModuleAnnotation;
import im.negr.system.math.StopWatch;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.projectile.FishingBobberEntity;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.network.play.server.SPlaySoundEffectPacket;
import net.minecraft.util.Hand;

@ModuleAnnotation(name = "AutoFish", type = Type.Player)
public class AutoFish extends Module {
private final StopWatch delay = new StopWatch();
private boolean isHooked = false;
private boolean needToHook = false;
@Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
if (delay.isReached(600) && isHooked) {
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
isHooked = false;
needToHook = true;
delay.reset();
}
if (delay.isReached(300) && needToHook) {
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
needToHook = false;
delay.reset();
}
}
@Subscribe
    private void onPacket(EventPacket e) {
if (e.getPacket() instanceof SPlaySoundEffectPacket p) {
if (p.getSound().getName().getPath().equals("entity.fishing_bobber.splash")) {
double x = p.getX();
double y = p.getY();
double z = p.getZ();
FishingBobberEntity bobber = mc.player.fishingBobber;
if (bobber != null) {
double distance = Math.sqrt(Math.pow(x - bobber.getPosX(), 2) + Math.pow(y - bobber.getPosY(), 2) + Math.pow(z - bobber.getPosZ(), 2));
if (distance <= 0.5) {
isHooked = true;
delay.reset();
}
}
}
}
}
}
нафармил сет себе на фт на рыбе спасибо
 
Сверху Снизу