Вопрос Dll-чит на C#

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Всем привет, сидел я короче, писал чит на C++, надоело, решил попробовать на C# и столкнулся с проблемой: в C++ у нас есть доступ к WinApi (Windows.h) и BOOL APIENTRY, которая вызывается при загрузке библиотеки в процесс, а в С#? а в C# я такого не нашёл, кто знает?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
10
Поинты[?]
19K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
если и в правду собираешься писать чит на шарпе, делай его экстерналом. нервы сэкономишь.

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
если и в правду собираешься писать чит на шарпе, делай его экстерналом. нервы сэкономишь.
Братан, если я пишу что ХОЧУ писать Internal чит на C#, ты должен был сразу понять что я любитель длинных чл... Интересного экспиренса при говнокодинге
1738598568020.png
UPD: Нашёл интересную возможность, можно импортировать эту фукнцию из дллки, которая содержит её (Бля, какая длл содержит windows.h и BOOL APIENTRY?)
бля
а как с помощью этого метода импортнуть больше одной длл? Так появляется ошибка о дубликации DllImport1738598907088.png

Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
10
Поинты[?]
19K
Братан, если я пишу что ХОЧУ писать Internal чит на C#, ты должен был сразу понять что я любитель длинных чл... Интересного экспиренса при говнокодинге
Посмотреть вложение 297775
UPD: Нашёл интересную возможность, можно импортировать эту фукнцию из дллки, которая содержит её (Бля, какая длл содержит windows.h и BOOL APIENTRY?)
бля
а как с помощью этого метода импортнуть больше одной длл? Так появляется ошибка о дубликации DllImportПосмотреть вложение 297778
гуглишь "<имя функции> msdn", внизу страницы, в таблице "Требования", есть название DLL.

BOOL APIENTRY - это тип данных, которые возвращает функция, + указание соглашения вызовов.

у дотнета есть DllMain, он перенаправляет в _CorExeMain. и вот начинается ебля. ^^

Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
1