Watermark Delta skid Exp 3.1

  • Автор темы Автор темы saneart
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2024
Сообщения
126
Реакции
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
icons
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

брал основу noad
привет всем это моя первая работа прошу отнестись с понимание и не судить строго.

хорошей игры всем!

Java:
Expand Collapse Copy
package ru.client.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import ru.client.CheatClient;
import ru.client.events.EventDisplay;
import ru.client.ui.display.ElementRenderer;
import ru.client.ui.styles.Style;
import ru.client.utils.render.ColorUtils;
import ru.client.utils.render.DisplayUtils;
import ru.client.utils.render.font.Fonts;
import ru.client.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("cheatclient/images/hud/logodelta.png");
    final ResourceLocation palko = new ResourceLocation("cheatclient/images/hud/palko.png");
    final ResourceLocation name = new ResourceLocation("cheatclient/images/hud/server.png");
    final ResourceLocation palko2 = new ResourceLocation("cheatclient/images/hud/palko.png");
    final ResourceLocation fps1 = new ResourceLocation("cheatclient/images/hud/fps1.png");
    final ResourceLocation palko3 = new ResourceLocation("cheatclient/images/hud/palko.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 8.5f;
        float iconSize = 12.9f;
        Style style = CheatClient.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();




        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Delta");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.gradient("  " + mc.player.getName().getString());
        ITextComponent text3 = GradientUtil.gradient("   fps" + mc.debugFPS);


        float textWidth1 = Fonts.sfMedium.getWidth(text, fontSize);
        float textWidth2 = Fonts.sfMedium.getWidth(text2, fontSize);
        float textWidth3 = Fonts.sfMedium.getWidth(text3, fontSize);
        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        drawStyledRect(localPosX - 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1+10, iconSize + padding * 2, 3);
        drawStyledRect(localPosX + 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth2 - 22, iconSize + padding * 2, 3);
        drawStyledRect(localPosX + 110, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth3 - 22, iconSize + padding * 2, 3);


        DisplayUtils.drawImage(logo, posX - 1.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(name, posX + 53.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(palko, posX + 1f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
        DisplayUtils.drawImage(palko2, posX + 53.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
        DisplayUtils.drawImage(fps1, posX + 135.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(palko3, posX + 140.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));


        float textPosX1 = localPosX - 27 + iconSize + padding * 1.5f - 1;
        float textPosX2 = textPosX1 + textWidth1+9;
        float textPosX3 = textPosX2 + textWidth2+10;
        float textPosY = posY - 2.5f + iconSize / 2 + 1.5f;

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, textPosX1, textPosY, fontSize, 255);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text2, textPosX2+15, textPosY, fontSize, 255);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text3, textPosX3+40, textPosY, fontSize, 255);

    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y+2, width-5, height-8, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 212));
    }
}
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
icons
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

брал основу noad
привет всем это моя первая работа прошу отнестись с понимание и не судить строго.

хорошей игры всем!

Java:
Expand Collapse Copy
package ru.client.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import ru.client.CheatClient;
import ru.client.events.EventDisplay;
import ru.client.ui.display.ElementRenderer;
import ru.client.ui.styles.Style;
import ru.client.utils.render.ColorUtils;
import ru.client.utils.render.DisplayUtils;
import ru.client.utils.render.font.Fonts;
import ru.client.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("cheatclient/images/hud/logodelta.png");
    final ResourceLocation palko = new ResourceLocation("cheatclient/images/hud/palko.png");
    final ResourceLocation name = new ResourceLocation("cheatclient/images/hud/server.png");
    final ResourceLocation palko2 = new ResourceLocation("cheatclient/images/hud/palko.png");
    final ResourceLocation fps1 = new ResourceLocation("cheatclient/images/hud/fps1.png");
    final ResourceLocation palko3 = new ResourceLocation("cheatclient/images/hud/palko.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 8.5f;
        float iconSize = 12.9f;
        Style style = CheatClient.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();




        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Delta");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.gradient("  " + mc.player.getName().getString());
        ITextComponent text3 = GradientUtil.gradient("   fps" + mc.debugFPS);


        float textWidth1 = Fonts.sfMedium.getWidth(text, fontSize);
        float textWidth2 = Fonts.sfMedium.getWidth(text2, fontSize);
        float textWidth3 = Fonts.sfMedium.getWidth(text3, fontSize);
        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        drawStyledRect(localPosX - 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1+10, iconSize + padding * 2, 3);
        drawStyledRect(localPosX + 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth2 - 22, iconSize + padding * 2, 3);
        drawStyledRect(localPosX + 110, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth3 - 22, iconSize + padding * 2, 3);


        DisplayUtils.drawImage(logo, posX - 1.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(name, posX + 53.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(palko, posX + 1f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
        DisplayUtils.drawImage(palko2, posX + 53.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
        DisplayUtils.drawImage(fps1, posX + 135.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(palko3, posX + 140.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));


        float textPosX1 = localPosX - 27 + iconSize + padding * 1.5f - 1;
        float textPosX2 = textPosX1 + textWidth1+9;
        float textPosX3 = textPosX2 + textWidth2+10;
        float textPosY = posY - 2.5f + iconSize / 2 + 1.5f;

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, textPosX1, textPosY, fontSize, 255);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text2, textPosX2+15, textPosY, fontSize, 255);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text3, textPosX3+40, textPosY, fontSize, 255);

    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y+2, width-5, height-8, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 212));
    }
}
чуть под изменить и будет кайф
 
я тебя не знаю watermark кривой и не доделаный мне лень доделывать так что /del
потому что ты кодить не умееш и не хочеш и пишиш дел потому надо доделывать а еще че тут доделывать то надо?
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
icons
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

брал основу noad
привет всем это моя первая работа прошу отнестись с понимание и не судить строго.

хорошей игры всем!

Java:
Expand Collapse Copy
package ru.client.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import ru.client.CheatClient;
import ru.client.events.EventDisplay;
import ru.client.ui.display.ElementRenderer;
import ru.client.ui.styles.Style;
import ru.client.utils.render.ColorUtils;
import ru.client.utils.render.DisplayUtils;
import ru.client.utils.render.font.Fonts;
import ru.client.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("cheatclient/images/hud/logodelta.png");
    final ResourceLocation palko = new ResourceLocation("cheatclient/images/hud/palko.png");
    final ResourceLocation name = new ResourceLocation("cheatclient/images/hud/server.png");
    final ResourceLocation palko2 = new ResourceLocation("cheatclient/images/hud/palko.png");
    final ResourceLocation fps1 = new ResourceLocation("cheatclient/images/hud/fps1.png");
    final ResourceLocation palko3 = new ResourceLocation("cheatclient/images/hud/palko.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 8.5f;
        float iconSize = 12.9f;
        Style style = CheatClient.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();




        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Delta");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.gradient("  " + mc.player.getName().getString());
        ITextComponent text3 = GradientUtil.gradient("   fps" + mc.debugFPS);


        float textWidth1 = Fonts.sfMedium.getWidth(text, fontSize);
        float textWidth2 = Fonts.sfMedium.getWidth(text2, fontSize);
        float textWidth3 = Fonts.sfMedium.getWidth(text3, fontSize);
        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        drawStyledRect(localPosX - 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1+10, iconSize + padding * 2, 3);
        drawStyledRect(localPosX + 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth2 - 22, iconSize + padding * 2, 3);
        drawStyledRect(localPosX + 110, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth3 - 22, iconSize + padding * 2, 3);


        DisplayUtils.drawImage(logo, posX - 1.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(name, posX + 53.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(palko, posX + 1f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
        DisplayUtils.drawImage(palko2, posX + 53.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
        DisplayUtils.drawImage(fps1, posX + 135.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(palko3, posX + 140.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));


        float textPosX1 = localPosX - 27 + iconSize + padding * 1.5f - 1;
        float textPosX2 = textPosX1 + textWidth1+9;
        float textPosX3 = textPosX2 + textWidth2+10;
        float textPosY = posY - 2.5f + iconSize / 2 + 1.5f;

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, textPosX1, textPosY, fontSize, 255);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text2, textPosX2+15, textPosY, fontSize, 255);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text3, textPosX3+40, textPosY, fontSize, 255);

    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y+2, width-5, height-8, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 212));
    }
}
хуйня, иконки кривые, текст градиентом это ваще пиздец
 
Назад
Сверху Снизу