Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 27 Ноя 2024
- Сообщения
- 126
- Реакции
- 0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
icons
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
брал основу noad
привет всем это моя первая работа прошу отнестись с понимание и не судить строго.
хорошей игры всем!
Java:
package ru.client.ui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import ru.client.CheatClient;
import ru.client.events.EventDisplay;
import ru.client.ui.display.ElementRenderer;
import ru.client.ui.styles.Style;
import ru.client.utils.render.ColorUtils;
import ru.client.utils.render.DisplayUtils;
import ru.client.utils.render.font.Fonts;
import ru.client.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("cheatclient/images/hud/logodelta.png");
final ResourceLocation palko = new ResourceLocation("cheatclient/images/hud/palko.png");
final ResourceLocation name = new ResourceLocation("cheatclient/images/hud/server.png");
final ResourceLocation palko2 = new ResourceLocation("cheatclient/images/hud/palko.png");
final ResourceLocation fps1 = new ResourceLocation("cheatclient/images/hud/fps1.png");
final ResourceLocation palko3 = new ResourceLocation("cheatclient/images/hud/palko.png");
@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 4;
float posY = 4;
float padding = 5;
float fontSize = 8.5f;
float iconSize = 12.9f;
Style style = CheatClient.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Delta");
ITextComponent text2 = GradientUtil.gradient(" " + mc.player.getName().getString());
ITextComponent text3 = GradientUtil.gradient(" fps" + mc.debugFPS);
float textWidth1 = Fonts.sfMedium.getWidth(text, fontSize);
float textWidth2 = Fonts.sfMedium.getWidth(text2, fontSize);
float textWidth3 = Fonts.sfMedium.getWidth(text3, fontSize);
float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;
drawStyledRect(localPosX - 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1+10, iconSize + padding * 2, 3);
drawStyledRect(localPosX + 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth2 - 22, iconSize + padding * 2, 3);
drawStyledRect(localPosX + 110, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth3 - 22, iconSize + padding * 2, 3);
DisplayUtils.drawImage(logo, posX - 1.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
DisplayUtils.drawImage(name, posX + 53.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
DisplayUtils.drawImage(palko, posX + 1f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
DisplayUtils.drawImage(palko2, posX + 53.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
DisplayUtils.drawImage(fps1, posX + 135.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
DisplayUtils.drawImage(palko3, posX + 140.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
float textPosX1 = localPosX - 27 + iconSize + padding * 1.5f - 1;
float textPosX2 = textPosX1 + textWidth1+9;
float textPosX3 = textPosX2 + textWidth2+10;
float textPosY = posY - 2.5f + iconSize / 2 + 1.5f;
Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, textPosX1, textPosY, fontSize, 255);
Fonts.sfMedium.drawText(ms, text2, textPosX2+15, textPosY, fontSize, 255);
Fonts.sfMedium.drawText(ms, text3, textPosX3+40, textPosY, fontSize, 255);
}
private void drawStyledRect(float x,
float y,
float width,
float height,
float radius) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y+2, width-5, height-8, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 212));
}
}