Вопрос Проблема autostrafe с sv_quantize_movement_input

Новичок
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2025
Сообщения
1
Реакции
0
Я столкнулся с проблемой, при разработке autostrafe, у меня просто никак не получается обойти квантование от сервера, мой чит internal, автострейф в любом случае работает ужасно как бы я не пробовал исправить это математически, до выхода sv_quantize_movement_input все работало отлично
 
если ты играл с никсом или с другим читом в котором есть фикс мувмента то я думаю ты догадаешься как он обходит эту команду.
Попробуй при стрейфе модельку поворачивать в каждую из сторон. я думаю ты меня понял
 
if (autostrafe && GetAsyncKeyState(VK_SPACE) && mouse_x !=0 ) *(float*)sidemove = copysignf(1.f, -mouse_x );
if (normalize_yaw(old_viewangles_y - vel_yaw) * mouse_x < 0) { mouse_x *= -1;}
c 64 фпс идеально попадает
 
Назад
Сверху Снизу