• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Визуальная часть Jump Circles / Nursultan Alpha / nedo-skid / Expensive 3.1

  • Автор темы Автор темы Greufs
  • Дата начала Дата начала
  • Теги Теги
    cocal
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
84
Реакции
1
Мне сняли сабочку, пошёл плакать и кодить свой недо супер пупер клиент
JumpDolbaeb:
Expand Collapse Copy
package crashdolbaeb.nursultan.skid.modules.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import crashdolbaeb.nursultan.skid.client.events.JumpEvent;
import crashdolbaeb.nursultan.skid.client.events.WorldEvent;
import crashdolbaeb.nursultan.skid.modules.api.Type;
import crashdolbaeb.nursultan.skid.modules.api.Module;
import crashdolbaeb.nursultan.skid.modules.api.ModuleUpgrade;
import crashdolbaeb.nursultan.skid.modules.settings.impl.SliderSetting;
import crashdolbaeb.nursultan.skid.system.render.ColorUtils;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import ru.hogoshi.Animation;
import ru.hogoshi.util.Easings;

import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList;

@ModuleUpgrade(name = "JumpCircle", type = Type.Render)
public class JumpCircle extends Module {
    SliderSetting radius = new SliderSetting("Радиус", 1f, 0.05f, 2, 0.1f);
    public JumpCircle(){
        addSettings(radius);
    }


    private final CopyOnWriteArrayList<Circle> circles = new CopyOnWriteArrayList<>();

    @Subscribe
    private void onJump(JumpEvent e) {
        circles.add(new Circle(mc.player.getPositon(mc.getRenderPartialTicks()).add(0,0.05, 0)));
    }

    private final ResourceLocation circle = new ResourceLocation("nursultan.skid/images/circle.png");

    @Subscribe
    private void onRender(WorldEvent e) {

        double sin = Math.sin((double) System.currentTimeMillis() / 1000.0);
        RenderSystem.pushMatrix();
        RenderSystem.disableLighting();
        RenderSystem.depthMask(false);
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.shadeModel(7425);
        RenderSystem.disableCull();
        RenderSystem.disableAlphaTest();
        RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1);
        GlStateManager.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y,-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);

        // render
        {
            for (Circle c : circles) {
                mc.getTextureManager().bindTexture(circle);
                if (System.currentTimeMillis() - c.time > 3200) circles.remove(c);
                long lifeTime = System.currentTimeMillis() - c.time;

                c.animation.update();
                float rad = (float) c.animation.getValue()/2.5f + radius.get();

                Vector3d vector3d = c.vector3d;

                vector3d = vector3d.add(-rad / 2f, 0 ,-rad / 2f);

                buffer.begin(7, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR_TEX);
                float fadeFactor = 1f - (lifeTime / 3200f);
                int alpha = (int) (255 * fadeFactor);
                buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(5), alpha)).tex(0,0).endVertex();
                buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(10), alpha)).tex(1,0).endVertex();
                buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(15), alpha)).tex(1,1).endVertex();
                buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(20), alpha)).tex(0,1).endVertex();
                buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(5), alpha)).tex(0,0).endVertex();
                buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(10), alpha)).tex(1,0).endVertex();
                buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(15), alpha)).tex(1,1).endVertex();
                buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(20), alpha)).tex(0,1).endVertex();
                tessellator.draw();
            }

        }

        GlStateManager.disableBlend();
        GlStateManager.shadeModel(7424);
        GlStateManager.depthMask(true);
        GlStateManager.enableAlphaTest();
        GlStateManager.enableCull();
        GlStateManager.popMatrix();
    }


    private class Circle {

        private final Vector3d vector3d;

        private final long time;
        private final Animation animation = new Animation();
        private boolean isBack;

        public Circle(Vector3d vector3d) {
            this.vector3d = vector3d;
            time = System.currentTimeMillis();
            animation.animate(10, 10, Easings.CIRC_OUT);
        }

    }

}
 

Вложения

  • 2025-02-07_15.37.43.png
    2025-02-07_15.37.43.png
    1.1 MB · Просмотры: 982
  • circle.png
    circle.png
    285.6 KB · Просмотры: 2,372
Мне сняли сабочку, пошёл плакать и кодить свой недо супер пупер клиент
JumpDolbaeb:
Expand Collapse Copy
package crashdolbaeb.nursultan.skid.modules.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import crashdolbaeb.nursultan.skid.client.events.JumpEvent;
import crashdolbaeb.nursultan.skid.client.events.WorldEvent;
import crashdolbaeb.nursultan.skid.modules.api.Type;
import crashdolbaeb.nursultan.skid.modules.api.Module;
import crashdolbaeb.nursultan.skid.modules.api.ModuleUpgrade;
import crashdolbaeb.nursultan.skid.modules.settings.impl.SliderSetting;
import crashdolbaeb.nursultan.skid.system.render.ColorUtils;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import ru.hogoshi.Animation;
import ru.hogoshi.util.Easings;

import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList;

@ModuleUpgrade(name = "JumpCircle", type = Type.Render)
public class JumpCircle extends Module {
    SliderSetting radius = new SliderSetting("Радиус", 1f, 0.05f, 2, 0.1f);
    public JumpCircle(){
        addSettings(radius);
    }


    private final CopyOnWriteArrayList<Circle> circles = new CopyOnWriteArrayList<>();

    @Subscribe
    private void onJump(JumpEvent e) {
        circles.add(new Circle(mc.player.getPositon(mc.getRenderPartialTicks()).add(0,0.05, 0)));
    }

    private final ResourceLocation circle = new ResourceLocation("nursultan.skid/images/circle.png");

    @Subscribe
    private void onRender(WorldEvent e) {

        double sin = Math.sin((double) System.currentTimeMillis() / 1000.0);
        RenderSystem.pushMatrix();
        RenderSystem.disableLighting();
        RenderSystem.depthMask(false);
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.shadeModel(7425);
        RenderSystem.disableCull();
        RenderSystem.disableAlphaTest();
        RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1);
        GlStateManager.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y,-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);

        // render
        {
            for (Circle c : circles) {
                mc.getTextureManager().bindTexture(circle);
                if (System.currentTimeMillis() - c.time > 3200) circles.remove(c);
                long lifeTime = System.currentTimeMillis() - c.time;

                c.animation.update();
                float rad = (float) c.animation.getValue()/2.5f + radius.get();

                Vector3d vector3d = c.vector3d;

                vector3d = vector3d.add(-rad / 2f, 0 ,-rad / 2f);

                buffer.begin(7, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR_TEX);
                float fadeFactor = 1f - (lifeTime / 3200f);
                int alpha = (int) (255 * fadeFactor);
                buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(5), alpha)).tex(0,0).endVertex();
                buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(10), alpha)).tex(1,0).endVertex();
                buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(15), alpha)).tex(1,1).endVertex();
                buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(20), alpha)).tex(0,1).endVertex();
                buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(5), alpha)).tex(0,0).endVertex();
                buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(10), alpha)).tex(1,0).endVertex();
                buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(15), alpha)).tex(1,1).endVertex();
                buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(20), alpha)).tex(0,1).endVertex();
                tessellator.draw();
            }

        }

        GlStateManager.disableBlend();
        GlStateManager.shadeModel(7424);
        GlStateManager.depthMask(true);
        GlStateManager.enableAlphaTest();
        GlStateManager.enableCull();
        GlStateManager.popMatrix();
    }


    private class Circle {

        private final Vector3d vector3d;

        private final long time;
        private final Animation animation = new Animation();
        private boolean isBack;

        public Circle(Vector3d vector3d) {
            this.vector3d = vector3d;
            time = System.currentTimeMillis();
            animation.animate(10, 10, Easings.CIRC_OUT);
        }

    }

}
а пнг мне откуда брать
 
ебанат ассет же сам не добнет, зато пиздатый скрин где его недорендер работает!!!!
Молодой человек, субординацую соблюдайте, вы находитесь в обществе, а не в зоопарке
Так же спасибо, что указали на недочёт, png прикрепил
 
Молодой человек, субординацую. В находитесь в обществе, а не в зоопарке
Так же спасибо, что указали на недочёт, png прикрепил
Ты в есп тоже не прикрепил
 
Вот вам медаль за отрисованый круг ебать :4Head:
 
дружище, можешь пожалуйста дать цветовую тему которая на скрине по rgb?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мне сняли сабочку, пошёл плакать и кодить свой недо супер пупер клиент
JumpDolbaeb:
Expand Collapse Copy
package crashdolbaeb.nursultan.skid.modules.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import crashdolbaeb.nursultan.skid.client.events.JumpEvent;
import crashdolbaeb.nursultan.skid.client.events.WorldEvent;
import crashdolbaeb.nursultan.skid.modules.api.Type;
import crashdolbaeb.nursultan.skid.modules.api.Module;
import crashdolbaeb.nursultan.skid.modules.api.ModuleUpgrade;
import crashdolbaeb.nursultan.skid.modules.settings.impl.SliderSetting;
import crashdolbaeb.nursultan.skid.system.render.ColorUtils;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import ru.hogoshi.Animation;
import ru.hogoshi.util.Easings;

import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList;

@ModuleUpgrade(name = "JumpCircle", type = Type.Render)
public class JumpCircle extends Module {
    SliderSetting radius = new SliderSetting("Радиус", 1f, 0.05f, 2, 0.1f);
    public JumpCircle(){
        addSettings(radius);
    }


    private final CopyOnWriteArrayList<Circle> circles = new CopyOnWriteArrayList<>();

    @Subscribe
    private void onJump(JumpEvent e) {
        circles.add(new Circle(mc.player.getPositon(mc.getRenderPartialTicks()).add(0,0.05, 0)));
    }

    private final ResourceLocation circle = new ResourceLocation("nursultan.skid/images/circle.png");

    @Subscribe
    private void onRender(WorldEvent e) {

        double sin = Math.sin((double) System.currentTimeMillis() / 1000.0);
        RenderSystem.pushMatrix();
        RenderSystem.disableLighting();
        RenderSystem.depthMask(false);
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.shadeModel(7425);
        RenderSystem.disableCull();
        RenderSystem.disableAlphaTest();
        RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1);
        GlStateManager.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y,-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);

        // render
        {
            for (Circle c : circles) {
                mc.getTextureManager().bindTexture(circle);
                if (System.currentTimeMillis() - c.time > 3200) circles.remove(c);
                long lifeTime = System.currentTimeMillis() - c.time;

                c.animation.update();
                float rad = (float) c.animation.getValue()/2.5f + radius.get();

                Vector3d vector3d = c.vector3d;

                vector3d = vector3d.add(-rad / 2f, 0 ,-rad / 2f);

                buffer.begin(7, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR_TEX);
                float fadeFactor = 1f - (lifeTime / 3200f);
                int alpha = (int) (255 * fadeFactor);
                buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(5), alpha)).tex(0,0).endVertex();
                buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(10), alpha)).tex(1,0).endVertex();
                buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(15), alpha)).tex(1,1).endVertex();
                buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(20), alpha)).tex(0,1).endVertex();
                buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(5), alpha)).tex(0,0).endVertex();
                buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(10), alpha)).tex(1,0).endVertex();
                buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(15), alpha)).tex(1,1).endVertex();
                buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(20), alpha)).tex(0,1).endVertex();
                tessellator.draw();
            }

        }

        GlStateManager.disableBlend();
        GlStateManager.shadeModel(7424);
        GlStateManager.depthMask(true);
        GlStateManager.enableAlphaTest();
        GlStateManager.enableCull();
        GlStateManager.popMatrix();
    }


    private class Circle {

        private final Vector3d vector3d;

        private final long time;
        private final Animation animation = new Animation();
        private boolean isBack;

        public Circle(Vector3d vector3d) {
            this.vector3d = vector3d;
            time = System.currentTimeMillis();
            animation.animate(10, 10, Easings.CIRC_OUT);
        }

    }

}
а чем он изменился от деффолт? ну всмысле чуть картинка увеличилась, и как я понимаю анимация в одну строчку
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нормально
 
сомнительно ну окэй
база?
3.1 ? 2.0?
 
Назад
Сверху Снизу