LUA скрипт [gs] smart force body on lethal

  • Автор темы Автор темы amiiiil
  • Дата начала Дата начала
Read Only
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
460
Реакции
68
меня очень давно заебывало то, что скит в хп 10-80 хедаимит, и бывает, что он попросту не попадает. я решил это починить, в общем эта луашка учитывает максимальный дамаг которыый ты можешь выбить, и твой миндамаг из меню, к примеру если ты за стенкой и через нее можно выбить хп противника, то чит поставит в player-list форс боди

Код:
Expand Collapse Copy
---
--- Generated by EmmyLua(https://github.com/EmmyLua)
--- Created by diedinbath.
--- DateTime: 07.02.2025 21:38
---
local vector = require("vector")
local ffi = require("ffi")

local damage = {
    ui.reference(
       "RAGE", "Aimbot", "Minimum damage"
    )
}

local UI_ITEM = "Override prefer body aim"
local E_HITBOX = 3

local function on_set(player, value)
    if player == nil then
       for i = 1, globals.maxplayers() do
          if i == nil then
             return
          end
       
          plist.set(i, UI_ITEM, value or "-")
       end
     
       return
    end
 
    plist.set(player, UI_ITEM, value or "-")
end

local function get_damage(player)
    local health = entity.get_esp_data(player).health
local value = ui.get(damage[1])
 
    if value >= 100 then
       return value - 100 + health
    else
       return value
    end
end

local function can_shoot(attacker, player)
    if attacker == nil or not entity.is_alive(attacker) then
       return false
    end
 
    if player == nil or not entity.is_alive(player) then
       return false
    end
 
    local from = vector(client.eye_position())
    local to = vector(entity.hitbox_position(player, E_HITBOX))
 
    local entindex, damage = client.trace_bullet(
       attacker, from.x, from.y, from.z, to.x, to.y, to.z
)
 
    local desired = get_damage(player)
 
    if desired < damage then
       return true
    end
 
    return false
end

local function on_setup_command(e)
    local me = entity.get_local_player()
 
    if me == nil or not entity.is_alive(me) then
       on_set()
       return
    end
 
    local threat = client.current_threat()
 
    if threat == nil or not entity.is_alive(threat) then
       on_set()
       return
    end
 
    local available = can_shoot(me, threat)

    if available then
       on_set(threat, "Force")
    else
       on_set(threat)
    end
end

client.set_event_callback("setup_command", on_setup_command)
 
Последнее редактирование:
ХЫЫХХЫХ пиздец это мусор. Так у тебя ещё и гит в луашко. Кинь ка свой гит, а то похоже просто на перезаливы. И кому к черту вообще это надо. В чите есть force body on peek или просто force боди по бинду сделать, а так это во многих луа присутствует в aimbot helper.
 
ХЫЫХХЫХ пиздец это мусор. Так у тебя ещё и гит в луашко. Кинь ка свой гит, а то похоже просто на перезаливы. И кому к черту вообще это надо. В чите есть force body on peek или просто force боди по бинду сделать, а так это во многих луа присутствует в aimbot helper.
перезаливы?
1738957946771.png
это плагин в ИДЕшке, который вначале пишет автора(я залогинен на гитхабе) и время создания

- force body aim on peek в ските не работает
и еще один вопрос, почему же это мусор? вполне адекватный код, который выполняет свою работу
ХЫЫХХЫХ пиздец это мусор. Так у тебя ещё и гит в луашко. Кинь ка свой гит, а то похоже просто на перезаливы. И кому к черту вообще это надо. В чите есть force body on peek или просто force боди по бинду сделать, а так это во многих луа присутствует в aimbot helper.
1738958044906.png
для умных таких как ты
 
Назад
Сверху Снизу