Read Only
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 2 Май 2022
- Сообщения
- 460
- Реакции
- 68
меня очень давно заебывало то, что скит в хп 10-80 хедаимит, и бывает, что он попросту не попадает. я решил это починить, в общем эта луашка учитывает максимальный дамаг которыый ты можешь выбить, и твой миндамаг из меню, к примеру если ты за стенкой и через нее можно выбить хп противника, то чит поставит в player-list форс боди
Код:
---
--- Generated by EmmyLua(https://github.com/EmmyLua)
--- Created by diedinbath.
--- DateTime: 07.02.2025 21:38
---
local vector = require("vector")
local ffi = require("ffi")
local damage = {
ui.reference(
"RAGE", "Aimbot", "Minimum damage"
)
}
local UI_ITEM = "Override prefer body aim"
local E_HITBOX = 3
local function on_set(player, value)
if player == nil then
for i = 1, globals.maxplayers() do
if i == nil then
return
end
plist.set(i, UI_ITEM, value or "-")
end
return
end
plist.set(player, UI_ITEM, value or "-")
end
local function get_damage(player)
local health = entity.get_esp_data(player).health
local value = ui.get(damage[1])
if value >= 100 then
return value - 100 + health
else
return value
end
end
local function can_shoot(attacker, player)
if attacker == nil or not entity.is_alive(attacker) then
return false
end
if player == nil or not entity.is_alive(player) then
return false
end
local from = vector(client.eye_position())
local to = vector(entity.hitbox_position(player, E_HITBOX))
local entindex, damage = client.trace_bullet(
attacker, from.x, from.y, from.z, to.x, to.y, to.z
)
local desired = get_damage(player)
if desired < damage then
return true
end
return false
end
local function on_setup_command(e)
local me = entity.get_local_player()
if me == nil or not entity.is_alive(me) then
on_set()
return
end
local threat = client.current_threat()
if threat == nil or not entity.is_alive(threat) then
on_set()
return
end
local available = can_shoot(me, threat)
if available then
on_set(threat, "Force")
else
on_set(threat)
end
end
client.set_event_callback("setup_command", on_setup_command)
Последнее редактирование: