• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

LUA скрипт Loader lua in one-click

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
12
Реакции
0
лоадер луашек для qhide кряка, который лоадит сразу все луашки которые вы ему скормите, добавляйте по названию как в пути, не забывайте запятую после каждой строчки
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local scripts = {
    "aspect_ratio (1).lua",
    "melancholia_stable.lua",
    "model_changer.lua",
}

local function log(message)
    print("[ Loader ] " .. message)
end

local function verifyFiles()
    for _, script in ipairs(scripts) do
        local content = readfile(script)
        if not content then
            log("Ошибка: файл " .. script .. " не найден")
            return false
        end
    end
    return true
end

local function loadScript(scriptName)
    local success, result = pcall(function()
        local content = readfile(scriptName)
        if content then
            local fn = loadstring(content)
            if fn then
                return fn()
            end
        end
        return nil
    end)
    
    if not success then
        log("Ошибка при загрузке " .. scriptName .. ": " .. tostring(result))
        return false
    end
    
    log("Успешно загружен " .. scriptName)
    return true
end

local function main()
    log("Начало загрузки скриптов")
    
    if not verifyFiles() then
        log("Проверка файлов не пройдена")
        return
    end
    
    local loadedCount = 0
    for _, script in ipairs(scripts) do
        if loadScript(script) then
            loadedCount = loadedCount + 1
        end
    end
    
    log("Загружено " .. loadedCount .. " из " .. #scripts .. " скриптов")
end

-- Запуск загрузчика с небольшой задержкой для уверенности, что GameSense полностью загрузился
client.delay_call(0.1, function()
    main()
end)
 
лоадер луашек для qhide кряка, который лоадит сразу все луашки которые вы ему скормите, добавляйте по названию как в пути, не забывайте запятую после каждой строчки
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local scripts = {
    "aspect_ratio (1).lua",
    "melancholia_stable.lua",
    "model_changer.lua",
}

local function log(message)
    print("[ Loader ] " .. message)
end

local function verifyFiles()
    for _, script in ipairs(scripts) do
        local content = readfile(script)
        if not content then
            log("Ошибка: файл " .. script .. " не найден")
            return false
        end
    end
    return true
end

local function loadScript(scriptName)
    local success, result = pcall(function()
        local content = readfile(scriptName)
        if content then
            local fn = loadstring(content)
            if fn then
                return fn()
            end
        end
        return nil
    end)
   
    if not success then
        log("Ошибка при загрузке " .. scriptName .. ": " .. tostring(result))
        return false
    end
   
    log("Успешно загружен " .. scriptName)
    return true
end

local function main()
    log("Начало загрузки скриптов")
   
    if not verifyFiles() then
        log("Проверка файлов не пройдена")
        return
    end
   
    local loadedCount = 0
    for _, script in ipairs(scripts) do
        if loadScript(script) then
            loadedCount = loadedCount + 1
        end
    end
   
    log("Загружено " .. loadedCount .. " из " .. #scripts .. " скриптов")
end

-- Запуск загрузчика с небольшой задержкой для уверенности, что GameSense полностью загрузился
client.delay_call(0.1, function()
    main()
end)
ну а зачем это использовать, если есть адекватная версия
 
тупо перезалив
Автора укажи
 
require('lua name')
:screamcat:
 
лоадер луашек для qhide кряка, который лоадит сразу все луашки которые вы ему скормите, добавляйте по названию как в пути, не забывайте запятую после каждой строчки
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local scripts = {
    "aspect_ratio (1).lua",
    "melancholia_stable.lua",
    "model_changer.lua",
}

local function log(message)
    print("[ Loader ] " .. message)
end

local function verifyFiles()
    for _, script in ipairs(scripts) do
        local content = readfile(script)
        if not content then
            log("Ошибка: файл " .. script .. " не найден")
            return false
        end
    end
    return true
end

local function loadScript(scriptName)
    local success, result = pcall(function()
        local content = readfile(scriptName)
        if content then
            local fn = loadstring(content)
            if fn then
                return fn()
            end
        end
        return nil
    end)
   
    if not success then
        log("Ошибка при загрузке " .. scriptName .. ": " .. tostring(result))
        return false
    end
   
    log("Успешно загружен " .. scriptName)
    return true
end

local function main()
    log("Начало загрузки скриптов")
   
    if not verifyFiles() then
        log("Проверка файлов не пройдена")
        return
    end
   
    local loadedCount = 0
    for _, script in ipairs(scripts) do
        if loadScript(script) then
            loadedCount = loadedCount + 1
        end
    end
   
    log("Загружено " .. loadedCount .. " из " .. #scripts .. " скриптов")
end

-- Запуск загрузчика с небольшой задержкой для уверенности, что GameSense полностью загрузился
client.delay_call(0.1, function()
    main()
end)
а как этим пользоваться я просто дурачок
 
Назад
Сверху Снизу