• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Как сделать текст на обычных предметах меньше

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Янв 2024
Сообщения
55
Реакции
1
Короче я хочу сделать как VulkanESP и чето непонимаю увеличиваеться весь текст
1739031100865.png


Белый текст должен был быть маленьким а цветной как талисман дедала должен быть большим

JavaScript:
Expand Collapse Copy
           } else if (entity instanceof ItemEntity item) {
                Vector4f position = entry.getValue();
                float width = position.z - position.x;

                ITextComponent displayName = item.getItem().getDisplayName();
                float length = mc.fontRenderer.getStringPropertyWidth(displayName);

                GL11.glPushMatrix();
                float scaleFactor = 1f;


                String formattedText = displayName.getUnformattedComponentText();

                if (formattedText.contains("§0")) {
                    scaleFactor += 3f;
                }
                if (formattedText.contains("§1")) {
                    scaleFactor += 3f;
                }
                if (formattedText.contains("§2")) {
                    scaleFactor += 3f;
                }
                if (formattedText.contains("§3")) {
                    scaleFactor += 3f;
                }
                if (formattedText.contains("§4")) {
                    scaleFactor += 3f;
                }
                if (formattedText.contains("§5")) {
                    scaleFactor += 3f;
                }
                if (formattedText.contains("§6")) {
                    scaleFactor += 3f;
                }
                if (formattedText.contains("§7")) {
                    scaleFactor += 3f;
                }
                if (formattedText.contains("§8")) {
                    scaleFactor += 3f;
                }
                if (formattedText.contains("§9")) {
                    scaleFactor += 3f;
                }
                if (formattedText.contains("§a")) {
                    scaleFactor += 3f;
                }
                if (formattedText.contains("§b")) {
                    scaleFactor += 3f;
                }
                if (formattedText.contains("§c")) {
                    scaleFactor += 3f;
                }
                if (formattedText.contains("§d")) {
                    scaleFactor += 3f;
                }
                if (formattedText.contains("§e")) {
                    scaleFactor += 3f;
                }
                if (formattedText.contains("★")) {
                    scaleFactor += 3f;
                }

                
                scaleFactor = Math.min(scaleFactor, 1.5f);

                glCenteredScale(position.x + width / 2f - length / 2f, position.y - 7, length, 10, scaleFactor);

                mc.fontRenderer.func_243246_a(
                        e.getMatrixStack(),
                        displayName,
                        position.x + width / 2f - length / 2f,
                        position.y - 18,
                        -1
                );

                GL11.glPopMatrix();
            }
            }
        }
 
:astonished::astonished::astonished::astonished::astonished::astonished::astonished::astonished::astonished::astonished::astonished::astonished::astonished::astonished::astonished::astonished::coldsweat::coldsweat:
 
Короче я хочу сделать как VulkanESP и чето непонимаю увеличиваеться весь текстПосмотреть вложение 298107

Белый текст должен был быть маленьким а цветной как талисман дедала должен быть большим

JavaScript:
Expand Collapse Copy
           } else if (entity instanceof ItemEntity item) {
                Vector4f position = entry.getValue();
                float width = position.z - position.x;

                ITextComponent displayName = item.getItem().getDisplayName();
                float length = mc.fontRenderer.getStringPropertyWidth(displayName);

                GL11.glPushMatrix();
                float scaleFactor = 1f;


                String formattedText = displayName.getUnformattedComponentText();

                if (formattedText.contains("§0")) {
                    scaleFactor += 3f;
                }
                if (formattedText.contains("§1")) {
                    scaleFactor += 3f;
                }
                if (formattedText.contains("§2")) {
                    scaleFactor += 3f;
                }
                if (formattedText.contains("§3")) {
                    scaleFactor += 3f;
                }
                if (formattedText.contains("§4")) {
                    scaleFactor += 3f;
                }
                if (formattedText.contains("§5")) {
                    scaleFactor += 3f;
                }
                if (formattedText.contains("§6")) {
                    scaleFactor += 3f;
                }
                if (formattedText.contains("§7")) {
                    scaleFactor += 3f;
                }
                if (formattedText.contains("§8")) {
                    scaleFactor += 3f;
                }
                if (formattedText.contains("§9")) {
                    scaleFactor += 3f;
                }
                if (formattedText.contains("§a")) {
                    scaleFactor += 3f;
                }
                if (formattedText.contains("§b")) {
                    scaleFactor += 3f;
                }
                if (formattedText.contains("§c")) {
                    scaleFactor += 3f;
                }
                if (formattedText.contains("§d")) {
                    scaleFactor += 3f;
                }
                if (formattedText.contains("§e")) {
                    scaleFactor += 3f;
                }
                if (formattedText.contains("★")) {
                    scaleFactor += 3f;
                }

              
                scaleFactor = Math.min(scaleFactor, 1.5f);

                glCenteredScale(position.x + width / 2f - length / 2f, position.y - 7, length, 10, scaleFactor);

                mc.fontRenderer.func_243246_a(
                        e.getMatrixStack(),
                        displayName,
                        position.x + width / 2f - length / 2f,
                        position.y - 18,
                        -1
                );

                GL11.glPopMatrix();
            }
            }
        }
1739033934683.png

e.getMatrixStack().pushPose();
e.getMatrixStack().scale(scaleFactor, scaleFactor, scaleFactor);
e.getMatrixStack().popPose();

всё, а glPushMatrix, glPopMatrix, glCenteredScale удали. они вообще уже не поддерживаются
 
:astonished::astonished::astonished::astonished::astonished::astonished::astonished::astonished::astonished::astonished::astonished::astonished::astonished::astonished::astonished::astonished::coldsweat::coldsweat:
Cпасибо работает
Посмотреть вложение 298110
e.getMatrixStack().pushPose();
e.getMatrixStack().scale(scaleFactor, scaleFactor, scaleFactor);
e.getMatrixStack().popPose();

всё, а glPushMatrix, glPopMatrix, glCenteredScale удали. они вообще уже не поддерживаются
Сяббб
Посмотреть вложение 298110
e.getMatrixStack().pushPose();
e.getMatrixStack().scale(scaleFactor, scaleFactor, scaleFactor);
e.getMatrixStack().popPose();

всё, а glPushMatrix, glPopMatrix, glCenteredScale удали. они вообще уже не поддерживаются
Все ,теперь пошел пытать чатгпт чтоб он уменьшил текст
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу