Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Узнайте, как создавать пользовательские стилизованные текстуры на ваших моделях Blender
Не все 3D-художники обладают навыками 2D-рисования, необходимыми для создания стилизованных текстур ручной росписи, которые часто можно увидеть в играх, а иногда и в фильмах. Поэтому я создал этот курс, чтобы попытаться помочь преодолеть разрыв. Я надеюсь, что по окончании этого курса вы лучше поймете, как думать и использовать цвет, а также укрепите уверенность в себе при рисовании. Однако, чтобы добиться успеха в этом, все равно потребуется практика!
Что охватывает этот курс:
Моделирование
В первых нескольких разделах мы рассмотрим моделирование меча. Мы сохраним низкополигональный подход. Нет закона, запрещающего использовать высокополигональный подход, но традиционно низкополигональный подход придает изделиям вид ручной росписи. Хотя, должен признаться, я не знаю, в чем причина этого.
UV-развертка
Далее идут UV-развертка и редактирование. Обычно это больное место для 3d-художников. На самом деле это не очень весело. К счастью, с дополнением (TexTools) это немного упрощает задачу. Плюс материалы с низким содержанием полимеров, как правило, немного легче разворачивать.
Основы рисования
Для людей, которые практически не имеют опыта рисования, есть ускоренный курс рисования. Я объясняю, что такое значение, оттенок и насыщенность и как вы их используете. Затем мы закончим демонстрацией рисования, чтобы, надеюсь, объединить все это воедино.
Рисование текстур
После этого мы закончим рисовать меч. Я старался использовать минимальное редактирование, но оно есть, потому что рисование может занять очень много времени, а я не хотел тратить ваше время впустую.
Этот курс включает:
- 2,5 ч видео по запросу
- 3 ресурсов для скачивания
- Авторы: Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Последнее обновление: 09.2023
- Английский
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.