Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
значит я не сильно знаю java и поэтому у меня небольшие трудности, моя задача это написать хитбоксы под labymod 3 1.16.5 (dll)
у меня есть код под фордж который работает и нормально инжектится и все делает
не смотрите на то что он какой-то странный, это я для себя как для еблана
ну так вот, он работает, а на ванилу нет
вот код под ванилу (labymod):
подскажите чем сможете, или дайте совет
буду всему благодарен
так-же если есть желающие помочь (что на вряд-ли) вот тг-@unlucktobro
у меня есть код под фордж который работает и нормально инжектится и все делает
forge:
package com.example.examplemod;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.screen.ChatScreen;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import net.minecraftforge.client.event.InputEvent;
import net.minecraftforge.client.event.RenderGameOverlayEvent;
import net.minecraftforge.client.event.RenderPlayerEvent;
import net.minecraftforge.common.MinecraftForge;
import net.minecraftforge.eventbus.api.SubscribeEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod;
import org.apache.logging.log4j.LogManager;
import org.apache.logging.log4j.Logger;
@Mod("aads")
public class AADS
{
private static final Minecraft HYT = Minecraft.getInstance();
private boolean AACD = true;
private boolean DFCCG = true;
public double si = 0.3;
public double DHF = 0.3;
public double YHG = 0.05;
public double RDC = 264;
public double RDCC = 260;
public double RDDC = 265;
public double RRDC = 268;
@SubscribeEvent
public void onUpdate(RenderPlayerEvent.Post WWS) {
Entity TTR = WWS.getEntity();
if (TTR != HYT.player) {
TTR.setBoundingBox(new AxisAlignedBB(
TTR.getX() - si,
TTR.getBoundingBox().minY,
TTR.getZ() - si,
TTR.getX() + si,
TTR.getBoundingBox().maxY,
TTR.getZ() + si
));
}
}
private static final Logger LOGGER = LogManager.getLogger();
public void setSi(double si) {
this.si = si;
}
public double getSi() {
return this.si;
}
public AADS() {
MinecraftForge.EVENT_BUS.register(this);
}
@SubscribeEvent
public void GYT(InputEvent.KeyInputEvent YT) {
int GHL = YT.getKey();
if (!(Minecraft.getInstance().screen instanceof ChatScreen)) {
if (YT.getAction() == 1) {
if (GHL == RDDC) {
this.setSi(this.si + YHG);
}
if (GHL == RDC) {
this.setSi(Math.max(DHF, this.si - YHG));
}
if (GHL == RDCC) {
AACD = !AACD;
}
if (GHL == RRDC) {
DFCCG = !DFCCG;
if (!DFCCG) {
this.setSi(this.si = DHF);
}
}
}
}
}
@SubscribeEvent
public void AASD(RenderGameOverlayEvent.Post SRW){
if (SRW.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT && AACD){
double HJD = si;
MatrixStack matrixStack = SRW.getMatrixStack();
String sizeText = String.format("Size: %.2f", HJD);
Minecraft.getInstance().font.drawShadow(matrixStack, sizeText, 10, 70, 0xFFFFFF);
}
}
}
ну так вот, он работает, а на ванилу нет
вот код под ванилу (labymod):
vanilla:
package com.example.examplemod;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.screen.ChatScreen;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;
public class KeyInputHandler {
private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
private float size = 0.0F;
private static final float MAX_SIZE = 3.0F;
private static final float MIN_SIZE = 0.0F;
public void tick() {
if (mc.player == null || mc.level == null) return; // Проверяем наличие игрока и мира
// Проверяем, что текущий экран не является GUI
if (!(mc.screen instanceof ChatScreen)) {
// Обработка нажатий клавиш
if (isKeyPressed(GLFW.GLFW_KEY_K)) {
adjustSize(0.1F); // Увеличиваем размер
}
if (isKeyPressed(GLFW.GLFW_KEY_J)) {
adjustSize(-0.1F); // Уменьшаем размер
}
}
updatePlayerBoundingBox(mc.player); // Обновляем хитбокс
}
private void adjustSize(float delta) {
size = Math.max(MIN_SIZE, Math.min(MAX_SIZE, size + delta)); // Ограничиваем размер
}
private void updatePlayerBoundingBox(PlayerEntity player) {
AxisAlignedBB originalBoundingBox = player.getBoundingBox();
AxisAlignedBB newBoundingBox = new AxisAlignedBB(
originalBoundingBox.minX - getAdjustedSize(),
originalBoundingBox.minY,
originalBoundingBox.minZ - getAdjustedSize(),
originalBoundingBox.maxX + getAdjustedSize(),
originalBoundingBox.maxY,
originalBoundingBox.maxZ + getAdjustedSize()
);
player.setBoundingBox(newBoundingBox); // Устанавливаем новую границу
}
private float getAdjustedSize() {
return size; // Возвращаем размер без добавления базового значения
}
private boolean isKeyPressed(int key) {
return Minecraft.getInstance().options.keyAttack.isDown() && key == GLFW.GLFW_KEY_K ||
Minecraft.getInstance().options.keyAttack.isDown() && key == GLFW.GLFW_KEY_J; // Проверяем нажатие K и J
}
}
подскажите чем сможете, или дайте совет
буду всему благодарен
так-же если есть желающие помочь (что на вряд-ли) вот тг-@unlucktobro