Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Sound Esp кружки Indigo

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2018
Сообщения
15
Реакции
3
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет сегодня я хотел добавить саунд есп кружками в индиго
Добавил этот код в Esp.h
Код:
Expand Collapse Copy
void DrawWave(Vector loc, float radius, Color color);
Этот в Esp.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
void CSoundEsp::DrawWave(Vector loc, float radius, Color color)
{
static float Step = M_PI * 3.0f / 40;
Vector prev;
for (float lat = 0; lat <= M_PI * 3.0f; lat += Step)
{
float sin1 = sin(lat);
float cos1 = cos(lat);
float sin3 = sin(0.0);
float cos3 = cos(0.0);
Vector point1;
point1 = Vector(sin1 * cos3, cos1, sin1 * sin3) * radius;
Vector point3 = loc;
Vector Out;
point3 += point1;
if (g_pTools->WorldToScreen(point3, Out))
{
if (lat > 0.000)
DrawLine(prev.x, prev.y, Out.x, Out.y, color);
}
prev = Out;
}
}

и мне выдает ошибки
я не знаю как определить g_pTools и
Что я сделал не так?

Все тему можно закрыть
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты бы скриншот ошибок дал..
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Замени g_pTools на g_pRender
уже заменил и переставил вот так g_pRender->DrawLine(prev.x, prev.y, Out.x, Out.y, color);
теперь выдает ошибку в SoundEsp.DrawWave(Vector loc, float radius, Color color); использование типа не допустимо
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
уже заменил и переставил вот так g_pRender->DrawLine(prev.x, prev.y, Out.x, Out.y, color);
теперь выдает ошибку в SoundEsp.DrawWave(Vector loc, float radius, Color color); использование типа не допустимо
обьект я так понимаю класса SoundEsp это указатель? если да то вместо точки херачь ->
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты должен передать аргументы, а не создовать там переменые, Vector - координаты отрисовки, float radius - 99.9% что это радиус кружка, колор - цвет
А что если float radius — это не радиус кружка, что если сработают те 0.1%

По теме: Скрины ошибок приложи плез.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А что если float radius — это не радиус кружка, что если сработают те 0.1%

По теме: Скрины ошибок приложи плез.
Нет тут код такой же, его проблема чисто в том что он не знает какие агрументы передавать в функцию DrawWave p.s если вообще понимает о чём речь))
 
Нет тут код такой же, его проблема чисто в том что он не знает какие агрументы передавать в функцию DrawWave p.s если вообще понимает о чём речь))
Я уже прошарил тему и отредачил. Под хайдом вроде фикс, но хз, хз
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нет тут код такой же, его проблема чисто в том что он не знает какие агрументы передавать в функцию DrawWave p.s если вообще понимает о чём речь))
Я типо должен был передать значения функции DrawWawe это как то так записывается или я что то не понимаю DrawWave->(loc, radius, color);
 
Я типо должен был передать значения функции DrawWawe это как то так записывается или я что то не понимаю DrawWave->(loc, radius, color);
Ну вот проблема в том что ты элементарное не знаешь) в функцию DrawWave надо передать аргументы, что такое аргументы?
Код:
Expand Collapse Copy
int method (int a, int b){
return a+b;
}
// a и b это и есть аргументы которые надо передать в функцию.
Например если мы сделаем так.
void main(){
method(); // выдаст ошибку слишком мало аргументов в функции.
method(5,45);//намана
}
Думаю ты понял что это такое, а какие аргументы надо передать я сказал выше
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну вот проблема в том что ты элементарное не знаешь) в функцию DrawWave надо передать аргументы, что такое аргументы?
Код:
Expand Collapse Copy
int method (int a, int b){
return a+b;
}
// a и b это и есть аргументы которые надо передать в функцию.
Например если мы сделаем так.
void main(){
method(); // выдаст ошибку слишком мало аргументов в функции.
method(5,45);//намана
}
Думаю ты понял что это такое, а какие аргументы надо передать я сказал выше
я пытался что то подобное сделать просто если записывать DrawWawe(loc, radius, color); выдаст ошибку типо идентификаторы не определены
а так я больше не знаю какие аргументы передавать
 
ну вот color я могу Color(100, 100, 100,255)
 
я пытался что то подобное сделать просто если записывать DrawWawe(loc, radius, color); выдаст ошибку типо идентификаторы не определены
а так я больше не знаю какие аргументы передавать
 
ну вот color я могу Color(100, 100, 100,255)
Насколько я знаю, вектор который тебе нужен можно достать из хука EmitSound.
Радиус поставь 5.f
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Насколько я знаю, вектор который тебе нужен можно достать из хука EmitSound.
Радиус поставь 5.f
а вот из этой функции можно достать?
Код:
Expand Collapse Copy
void CSoundEsp::DrawSoundEsp()
{
    for ( size_t i = 0; i < Sound.size(); i++ )
    {
        Vector vScreen;

        if ( WorldToScreen( Sound[i].vOrigin , vScreen ) )
        {
            if ( Settings::Esp::esp_Sound )
                g_pRender->DrawBox( (int)vScreen.x , (int)vScreen.y , 10 , 10 , SoundColor );
        }
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
все получилось тему можно закрыть
 
Назад
Сверху Снизу