Вопрос Оверлей на CV2 и win32api будет ли детект? (Python)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Я только приобрел себе комплект dma и решил на первое время сэкономить на
покупке display fuser.

Я сделал окно оверлей которое получает изображение со второго пк и вырезает из полученного кадра черный цвет.

Для окна оверлея я использую cv2 и win32api, но я знаю что данные библиотеки раньше использовались для цветового аимбота и ботов, я переживаю за возможный дефект.

Параметры окна:
Expand Collapse Copy
# Создаем полноэкранное окно без верхней панели
cv2.namedWindow("Stream", cv2.WND_PROP_FULLSCREEN)
cv2.setWindowProperty("Stream", cv2.WND_PROP_FULLSCREEN, cv2.WINDOW_FULLSCREEN)
hwnd = win32gui.FindWindow(None, "Stream")


# Устанавливаем стиль окна для поддержки прозрачности и кликов через окно
win32gui.SetWindowLong(hwnd, win32con.GWL_EXSTYLE,
                           win32gui.GetWindowLong(hwnd, win32con.GWL_EXSTYLE) |
                           win32con.WS_EX_LAYERED |
                           win32con.WS_EX_TRANSPARENT)

    
# Делаем окно topmost (всегда поверх других окон)
win32gui.SetWindowPos(hwnd, win32con.HWND_TOPMOST, 0, 0, 0, 0,
                          win32con.SWP_NOMOVE | win32con.SWP_NOSIZE)

    
# Устанавливаем прозрачность окна (0 - полностью прозрачное, 255 - непрозрачное)
win32gui.SetLayeredWindowAttributes(hwnd, win32api.RGB(0, 0, 0), 0, win32con.LWA_COLORKEY)
 
Я только приобрел себе комплект dma и решил на первое время сэкономить на
покупке display fuser.

Я сделал окно оверлей которое получает изображение со второго пк и вырезает из полученного кадра черный цвет.

Для окна оверлея я использую cv2 и win32api, но я знаю что данные библиотеки раньше использовались для цветового аимбота и ботов, я переживаю за возможный дефект.

Параметры окна:
Expand Collapse Copy
# Создаем полноэкранное окно без верхней панели
cv2.namedWindow("Stream", cv2.WND_PROP_FULLSCREEN)
cv2.setWindowProperty("Stream", cv2.WND_PROP_FULLSCREEN, cv2.WINDOW_FULLSCREEN)
hwnd = win32gui.FindWindow(None, "Stream")


# Устанавливаем стиль окна для поддержки прозрачности и кликов через окно
win32gui.SetWindowLong(hwnd, win32con.GWL_EXSTYLE,
                           win32gui.GetWindowLong(hwnd, win32con.GWL_EXSTYLE) |
                           win32con.WS_EX_LAYERED |
                           win32con.WS_EX_TRANSPARENT)

   
# Делаем окно topmost (всегда поверх других окон)
win32gui.SetWindowPos(hwnd, win32con.HWND_TOPMOST, 0, 0, 0, 0,
                          win32con.SWP_NOMOVE | win32con.SWP_NOSIZE)

   
# Устанавливаем прозрачность окна (0 - полностью прозрачное, 255 - непрозрачное)
win32gui.SetLayeredWindowAttributes(hwnd, win32api.RGB(0, 0, 0), 0, win32con.LWA_COLORKEY)
по идее не должно, ты же не работаешь с памятью игры
 
Назад
Сверху Снизу