Визуальная часть Watermark| Expensive 3.1 ready

  • Автор темы Автор темы Milced
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Фев 2024
Сообщения
83
Реакции
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Всем хорошего пастинга! я милсед.
Последняя работа с втшкой - фигня полная.
Решил снова начать работать с ватермарками.
Если для кого-то это шит пост - сорян!
ss :
1739091755605.png

Да, это и есть ватермарка, и еще,название чита менять на 47 строке.
Watermark.:
Expand Collapse Copy
package ru.shiyeno.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import ru.shiyeno.Shiyeno;
import ru.shiyeno.events.EventDisplay;
import ru.shiyeno.functions.impl.render.HUD;
import ru.shiyeno.functions.settings.impl.SliderSetting;
import ru.shiyeno.functions.settings.impl.StringSetting;
import ru.shiyeno.ui.display.ElementRenderer;
import ru.shiyeno.ui.styles.Style;
import ru.shiyeno.utils.math.Vector4i;
import ru.shiyeno.utils.render.ColorUtils;
import ru.shiyeno.utils.render.DisplayUtils;
import ru.shiyeno.utils.render.KawaseBlur;
import ru.shiyeno.utils.render.font.Fonts;
import ru.shiyeno.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.NetworkPlayerInfo;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {


    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 5;
        float posY = 2.5f;
        float padding = 5;
        float iconSize = 10;
        Style style = Shiyeno.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();


        ITextComponent logo = GradientUtil.gradient("ТУТ НЕ РЕНЕЙМИТЬ!!!");
        ITextComponent username = GradientUtil.gradient("ТУТ НЕ РЕНЕЙМИТЬ!!!");
        ITextComponent alpha = GradientUtil.gradient("ТУТ НЕ РЕНЕЙМИТЬ!");


        float localPosX = posX + iconSize + padding * 10;
        drawStyledRect(localPosX, posY + 3, iconSize + 8 + padding * 2.8f + Fonts.sfbold.getWidth(logo, 6.5f) + Fonts.sfbold.getWidth(username, 6.5f) - 3 + Fonts.sfbold.getWidth("ТУТ РЕНЕЙМ", 7.2f), iconSize - 8 + padding * 2.17f + 3.2F, 5.50f);
        Fonts.sfbold.drawText(ms, logo, 12 + 1f, 11.5f, 7.7f, 255);

        DisplayUtils.drawRectVerticalW(localPosX - 40, posY + 8.6f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(0,0,0, 1), ColorUtils.rgba(0,0,0, 1));
        Fonts.sfbold.drawText(ms, alpha, localPosX - 37, 13f - 1.7f, 6.5f, 1);


    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {

        KawaseBlur.blur.updateBlur(4 , 4);
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
            DisplayUtils.drawRoundedRect(9.7f, 6f, width - 37, height + 1, radius - 2.5f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 1));
            /**
             *
             */
        });
        DisplayUtils.drawRoundedRect(9.7f, 6f, width - 37, height + 1, radius - 2.5f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 1));
        DisplayUtils.drawShadow(x + 37, y + 8.6f, width, height, 2, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 3));
    }
}
 
Всем хорошего пастинга! я милсед.
Последняя работа с втшкой - фигня полная.
Решил снова начать работать с ватермарками.
Если для кого-то это шит пост - сорян!
ss : Посмотреть вложение 298151
Да, это и есть ватермарка, и еще,название чита менять на 47 строке.
Watermark.:
Expand Collapse Copy
package ru.shiyeno.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import ru.shiyeno.Shiyeno;
import ru.shiyeno.events.EventDisplay;
import ru.shiyeno.functions.impl.render.HUD;
import ru.shiyeno.functions.settings.impl.SliderSetting;
import ru.shiyeno.functions.settings.impl.StringSetting;
import ru.shiyeno.ui.display.ElementRenderer;
import ru.shiyeno.ui.styles.Style;
import ru.shiyeno.utils.math.Vector4i;
import ru.shiyeno.utils.render.ColorUtils;
import ru.shiyeno.utils.render.DisplayUtils;
import ru.shiyeno.utils.render.KawaseBlur;
import ru.shiyeno.utils.render.font.Fonts;
import ru.shiyeno.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.NetworkPlayerInfo;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {


    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 5;
        float posY = 2.5f;
        float padding = 5;
        float iconSize = 10;
        Style style = Shiyeno.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();


        ITextComponent logo = GradientUtil.gradient("ТУТ НЕ РЕНЕЙМИТЬ!!!");
        ITextComponent username = GradientUtil.gradient("ТУТ НЕ РЕНЕЙМИТЬ!!!");
        ITextComponent alpha = GradientUtil.gradient("ТУТ НЕ РЕНЕЙМИТЬ!");


        float localPosX = posX + iconSize + padding * 10;
        drawStyledRect(localPosX, posY + 3, iconSize + 8 + padding * 2.8f + Fonts.sfbold.getWidth(logo, 6.5f) + Fonts.sfbold.getWidth(username, 6.5f) - 3 + Fonts.sfbold.getWidth("ТУТ РЕНЕЙМ", 7.2f), iconSize - 8 + padding * 2.17f + 3.2F, 5.50f);
        Fonts.sfbold.drawText(ms, logo, 12 + 1f, 11.5f, 7.7f, 255);

        DisplayUtils.drawRectVerticalW(localPosX - 40, posY + 8.6f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(0,0,0, 1), ColorUtils.rgba(0,0,0, 1));
        Fonts.sfbold.drawText(ms, alpha, localPosX - 37, 13f - 1.7f, 6.5f, 1);


    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {

        KawaseBlur.blur.updateBlur(4 , 4);
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
            DisplayUtils.drawRoundedRect(9.7f, 6f, width - 37, height + 1, radius - 2.5f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 1));
            /**
             *
             */
        });
        DisplayUtils.drawRoundedRect(9.7f, 6f, width - 37, height + 1, radius - 2.5f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 1));
        DisplayUtils.drawShadow(x + 37, y + 8.6f, width, height, 2, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 3));
    }
}
и что это? шедевро ватермарка в 1 рект смешно
 
Всем хорошего пастинга! я милсед.
Последняя работа с втшкой - фигня полная.
Решил снова начать работать с ватермарками.
Если для кого-то это шит пост - сорян!
ss : Посмотреть вложение 298151
Да, это и есть ватермарка, и еще,название чита менять на 47 строке.
Watermark.:
Expand Collapse Copy
package ru.shiyeno.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import ru.shiyeno.Shiyeno;
import ru.shiyeno.events.EventDisplay;
import ru.shiyeno.functions.impl.render.HUD;
import ru.shiyeno.functions.settings.impl.SliderSetting;
import ru.shiyeno.functions.settings.impl.StringSetting;
import ru.shiyeno.ui.display.ElementRenderer;
import ru.shiyeno.ui.styles.Style;
import ru.shiyeno.utils.math.Vector4i;
import ru.shiyeno.utils.render.ColorUtils;
import ru.shiyeno.utils.render.DisplayUtils;
import ru.shiyeno.utils.render.KawaseBlur;
import ru.shiyeno.utils.render.font.Fonts;
import ru.shiyeno.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.NetworkPlayerInfo;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {


    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 5;
        float posY = 2.5f;
        float padding = 5;
        float iconSize = 10;
        Style style = Shiyeno.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();


        ITextComponent logo = GradientUtil.gradient("ТУТ НЕ РЕНЕЙМИТЬ!!!");
        ITextComponent username = GradientUtil.gradient("ТУТ НЕ РЕНЕЙМИТЬ!!!");
        ITextComponent alpha = GradientUtil.gradient("ТУТ НЕ РЕНЕЙМИТЬ!");


        float localPosX = posX + iconSize + padding * 10;
        drawStyledRect(localPosX, posY + 3, iconSize + 8 + padding * 2.8f + Fonts.sfbold.getWidth(logo, 6.5f) + Fonts.sfbold.getWidth(username, 6.5f) - 3 + Fonts.sfbold.getWidth("ТУТ РЕНЕЙМ", 7.2f), iconSize - 8 + padding * 2.17f + 3.2F, 5.50f);
        Fonts.sfbold.drawText(ms, logo, 12 + 1f, 11.5f, 7.7f, 255);

        DisplayUtils.drawRectVerticalW(localPosX - 40, posY + 8.6f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(0,0,0, 1), ColorUtils.rgba(0,0,0, 1));
        Fonts.sfbold.drawText(ms, alpha, localPosX - 37, 13f - 1.7f, 6.5f, 1);


    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {

        KawaseBlur.blur.updateBlur(4 , 4);
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
            DisplayUtils.drawRoundedRect(9.7f, 6f, width - 37, height + 1, radius - 2.5f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 1));
            /**
             *
             */
        });
        DisplayUtils.drawRoundedRect(9.7f, 6f, width - 37, height + 1, radius - 2.5f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 1));
        DisplayUtils.drawShadow(x + 37, y + 8.6f, width, height, 2, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 3));
    }
}
Чат джипити
 
Всем хорошего пастинга! я милсед.
Последняя работа с втшкой - фигня полная.
Решил снова начать работать с ватермарками.
Если для кого-то это шит пост - сорян!
ss : Посмотреть вложение 298151
Да, это и есть ватермарка, и еще,название чита менять на 47 строке.
Watermark.:
Expand Collapse Copy
package ru.shiyeno.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import ru.shiyeno.Shiyeno;
import ru.shiyeno.events.EventDisplay;
import ru.shiyeno.functions.impl.render.HUD;
import ru.shiyeno.functions.settings.impl.SliderSetting;
import ru.shiyeno.functions.settings.impl.StringSetting;
import ru.shiyeno.ui.display.ElementRenderer;
import ru.shiyeno.ui.styles.Style;
import ru.shiyeno.utils.math.Vector4i;
import ru.shiyeno.utils.render.ColorUtils;
import ru.shiyeno.utils.render.DisplayUtils;
import ru.shiyeno.utils.render.KawaseBlur;
import ru.shiyeno.utils.render.font.Fonts;
import ru.shiyeno.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.NetworkPlayerInfo;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {


    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 5;
        float posY = 2.5f;
        float padding = 5;
        float iconSize = 10;
        Style style = Shiyeno.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();


        ITextComponent logo = GradientUtil.gradient("ТУТ НЕ РЕНЕЙМИТЬ!!!");
        ITextComponent username = GradientUtil.gradient("ТУТ НЕ РЕНЕЙМИТЬ!!!");
        ITextComponent alpha = GradientUtil.gradient("ТУТ НЕ РЕНЕЙМИТЬ!");


        float localPosX = posX + iconSize + padding * 10;
        drawStyledRect(localPosX, posY + 3, iconSize + 8 + padding * 2.8f + Fonts.sfbold.getWidth(logo, 6.5f) + Fonts.sfbold.getWidth(username, 6.5f) - 3 + Fonts.sfbold.getWidth("ТУТ РЕНЕЙМ", 7.2f), iconSize - 8 + padding * 2.17f + 3.2F, 5.50f);
        Fonts.sfbold.drawText(ms, logo, 12 + 1f, 11.5f, 7.7f, 255);

        DisplayUtils.drawRectVerticalW(localPosX - 40, posY + 8.6f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(0,0,0, 1), ColorUtils.rgba(0,0,0, 1));
        Fonts.sfbold.drawText(ms, alpha, localPosX - 37, 13f - 1.7f, 6.5f, 1);


    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {

        KawaseBlur.blur.updateBlur(4 , 4);
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
            DisplayUtils.drawRoundedRect(9.7f, 6f, width - 37, height + 1, radius - 2.5f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 1));
            /**
             *
             */
        });
        DisplayUtils.drawRoundedRect(9.7f, 6f, width - 37, height + 1, radius - 2.5f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 1));
        DisplayUtils.drawShadow(x + 37, y + 8.6f, width, height, 2, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 3));
    }
}
зачем ты форум этим засоряешь, Бля ну вт в один рект сильно же наверно?)
 
Всем хорошего пастинга! я милсед.
Последняя работа с втшкой - фигня полная.
Решил снова начать работать с ватермарками.
Если для кого-то это шит пост - сорян!
ss : Посмотреть вложение 298151
Да, это и есть ватермарка, и еще,название чита менять на 47 строке.
Watermark.:
Expand Collapse Copy
package ru.shiyeno.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import ru.shiyeno.Shiyeno;
import ru.shiyeno.events.EventDisplay;
import ru.shiyeno.functions.impl.render.HUD;
import ru.shiyeno.functions.settings.impl.SliderSetting;
import ru.shiyeno.functions.settings.impl.StringSetting;
import ru.shiyeno.ui.display.ElementRenderer;
import ru.shiyeno.ui.styles.Style;
import ru.shiyeno.utils.math.Vector4i;
import ru.shiyeno.utils.render.ColorUtils;
import ru.shiyeno.utils.render.DisplayUtils;
import ru.shiyeno.utils.render.KawaseBlur;
import ru.shiyeno.utils.render.font.Fonts;
import ru.shiyeno.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.NetworkPlayerInfo;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {


    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 5;
        float posY = 2.5f;
        float padding = 5;
        float iconSize = 10;
        Style style = Shiyeno.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();


        ITextComponent logo = GradientUtil.gradient("ТУТ НЕ РЕНЕЙМИТЬ!!!");
        ITextComponent username = GradientUtil.gradient("ТУТ НЕ РЕНЕЙМИТЬ!!!");
        ITextComponent alpha = GradientUtil.gradient("ТУТ НЕ РЕНЕЙМИТЬ!");


        float localPosX = posX + iconSize + padding * 10;
        drawStyledRect(localPosX, posY + 3, iconSize + 8 + padding * 2.8f + Fonts.sfbold.getWidth(logo, 6.5f) + Fonts.sfbold.getWidth(username, 6.5f) - 3 + Fonts.sfbold.getWidth("ТУТ РЕНЕЙМ", 7.2f), iconSize - 8 + padding * 2.17f + 3.2F, 5.50f);
        Fonts.sfbold.drawText(ms, logo, 12 + 1f, 11.5f, 7.7f, 255);

        DisplayUtils.drawRectVerticalW(localPosX - 40, posY + 8.6f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(0,0,0, 1), ColorUtils.rgba(0,0,0, 1));
        Fonts.sfbold.drawText(ms, alpha, localPosX - 37, 13f - 1.7f, 6.5f, 1);


    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {

        KawaseBlur.blur.updateBlur(4 , 4);
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
            DisplayUtils.drawRoundedRect(9.7f, 6f, width - 37, height + 1, radius - 2.5f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 1));
            /**
             *
             */
        });
        DisplayUtils.drawRoundedRect(9.7f, 6f, width - 37, height + 1, radius - 2.5f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 1));
        DisplayUtils.drawShadow(x + 37, y + 8.6f, width, height, 2, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 3));
    }
}
пожиратель фпс
 
Всем хорошего пастинга! я милсед.
Последняя работа с втшкой - фигня полная.
Решил снова начать работать с ватермарками.
Если для кого-то это шит пост - сорян!
ss : Посмотреть вложение 298151
Да, это и есть ватермарка, и еще,название чита менять на 47 строке.
Watermark.:
Expand Collapse Copy
package ru.shiyeno.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import ru.shiyeno.Shiyeno;
import ru.shiyeno.events.EventDisplay;
import ru.shiyeno.functions.impl.render.HUD;
import ru.shiyeno.functions.settings.impl.SliderSetting;
import ru.shiyeno.functions.settings.impl.StringSetting;
import ru.shiyeno.ui.display.ElementRenderer;
import ru.shiyeno.ui.styles.Style;
import ru.shiyeno.utils.math.Vector4i;
import ru.shiyeno.utils.render.ColorUtils;
import ru.shiyeno.utils.render.DisplayUtils;
import ru.shiyeno.utils.render.KawaseBlur;
import ru.shiyeno.utils.render.font.Fonts;
import ru.shiyeno.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.NetworkPlayerInfo;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {


    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 5;
        float posY = 2.5f;
        float padding = 5;
        float iconSize = 10;
        Style style = Shiyeno.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();


        ITextComponent logo = GradientUtil.gradient("ТУТ НЕ РЕНЕЙМИТЬ!!!");
        ITextComponent username = GradientUtil.gradient("ТУТ НЕ РЕНЕЙМИТЬ!!!");
        ITextComponent alpha = GradientUtil.gradient("ТУТ НЕ РЕНЕЙМИТЬ!");


        float localPosX = posX + iconSize + padding * 10;
        drawStyledRect(localPosX, posY + 3, iconSize + 8 + padding * 2.8f + Fonts.sfbold.getWidth(logo, 6.5f) + Fonts.sfbold.getWidth(username, 6.5f) - 3 + Fonts.sfbold.getWidth("ТУТ РЕНЕЙМ", 7.2f), iconSize - 8 + padding * 2.17f + 3.2F, 5.50f);
        Fonts.sfbold.drawText(ms, logo, 12 + 1f, 11.5f, 7.7f, 255);

        DisplayUtils.drawRectVerticalW(localPosX - 40, posY + 8.6f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(0,0,0, 1), ColorUtils.rgba(0,0,0, 1));
        Fonts.sfbold.drawText(ms, alpha, localPosX - 37, 13f - 1.7f, 6.5f, 1);


    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {

        KawaseBlur.blur.updateBlur(4 , 4);
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
            DisplayUtils.drawRoundedRect(9.7f, 6f, width - 37, height + 1, radius - 2.5f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 1));
            /**
             *
             */
        });
        DisplayUtils.drawRoundedRect(9.7f, 6f, width - 37, height + 1, radius - 2.5f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 1));
        DisplayUtils.drawShadow(x + 37, y + 8.6f, width, height, 2, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 3));
    }
}
что за пиздец.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем хорошего пастинга! я милсед.
Последняя работа с втшкой - фигня полная.
Решил снова начать работать с ватермарками.
Если для кого-то это шит пост - сорян!
ss : Посмотреть вложение 298151
Да, это и есть ватермарка, и еще,название чита менять на 47 строке.
Watermark.:
Expand Collapse Copy
package ru.shiyeno.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import ru.shiyeno.Shiyeno;
import ru.shiyeno.events.EventDisplay;
import ru.shiyeno.functions.impl.render.HUD;
import ru.shiyeno.functions.settings.impl.SliderSetting;
import ru.shiyeno.functions.settings.impl.StringSetting;
import ru.shiyeno.ui.display.ElementRenderer;
import ru.shiyeno.ui.styles.Style;
import ru.shiyeno.utils.math.Vector4i;
import ru.shiyeno.utils.render.ColorUtils;
import ru.shiyeno.utils.render.DisplayUtils;
import ru.shiyeno.utils.render.KawaseBlur;
import ru.shiyeno.utils.render.font.Fonts;
import ru.shiyeno.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.NetworkPlayerInfo;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {


    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 5;
        float posY = 2.5f;
        float padding = 5;
        float iconSize = 10;
        Style style = Shiyeno.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();


        ITextComponent logo = GradientUtil.gradient("ТУТ НЕ РЕНЕЙМИТЬ!!!");
        ITextComponent username = GradientUtil.gradient("ТУТ НЕ РЕНЕЙМИТЬ!!!");
        ITextComponent alpha = GradientUtil.gradient("ТУТ НЕ РЕНЕЙМИТЬ!");


        float localPosX = posX + iconSize + padding * 10;
        drawStyledRect(localPosX, posY + 3, iconSize + 8 + padding * 2.8f + Fonts.sfbold.getWidth(logo, 6.5f) + Fonts.sfbold.getWidth(username, 6.5f) - 3 + Fonts.sfbold.getWidth("ТУТ РЕНЕЙМ", 7.2f), iconSize - 8 + padding * 2.17f + 3.2F, 5.50f);
        Fonts.sfbold.drawText(ms, logo, 12 + 1f, 11.5f, 7.7f, 255);

        DisplayUtils.drawRectVerticalW(localPosX - 40, posY + 8.6f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(0,0,0, 1), ColorUtils.rgba(0,0,0, 1));
        Fonts.sfbold.drawText(ms, alpha, localPosX - 37, 13f - 1.7f, 6.5f, 1);


    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {

        KawaseBlur.blur.updateBlur(4 , 4);
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
            DisplayUtils.drawRoundedRect(9.7f, 6f, width - 37, height + 1, radius - 2.5f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 1));
            /**
             *
             */
        });
        DisplayUtils.drawRoundedRect(9.7f, 6f, width - 37, height + 1, radius - 2.5f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 1));
        DisplayUtils.drawShadow(x + 37, y + 8.6f, width, height, 2, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 3));
    }
}
Почему это одобрили?
 
Всем хорошего пастинга! я милсед.
Последняя работа с втшкой - фигня полная.
Решил снова начать работать с ватермарками.
Если для кого-то это шит пост - сорян!
ss : Посмотреть вложение 298151
Да, это и есть ватермарка, и еще,название чита менять на 47 строке.
Watermark.:
Expand Collapse Copy
package ru.shiyeno.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import ru.shiyeno.Shiyeno;
import ru.shiyeno.events.EventDisplay;
import ru.shiyeno.functions.impl.render.HUD;
import ru.shiyeno.functions.settings.impl.SliderSetting;
import ru.shiyeno.functions.settings.impl.StringSetting;
import ru.shiyeno.ui.display.ElementRenderer;
import ru.shiyeno.ui.styles.Style;
import ru.shiyeno.utils.math.Vector4i;
import ru.shiyeno.utils.render.ColorUtils;
import ru.shiyeno.utils.render.DisplayUtils;
import ru.shiyeno.utils.render.KawaseBlur;
import ru.shiyeno.utils.render.font.Fonts;
import ru.shiyeno.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.NetworkPlayerInfo;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {


    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 5;
        float posY = 2.5f;
        float padding = 5;
        float iconSize = 10;
        Style style = Shiyeno.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();


        ITextComponent logo = GradientUtil.gradient("ТУТ НЕ РЕНЕЙМИТЬ!!!");
        ITextComponent username = GradientUtil.gradient("ТУТ НЕ РЕНЕЙМИТЬ!!!");
        ITextComponent alpha = GradientUtil.gradient("ТУТ НЕ РЕНЕЙМИТЬ!");


        float localPosX = posX + iconSize + padding * 10;
        drawStyledRect(localPosX, posY + 3, iconSize + 8 + padding * 2.8f + Fonts.sfbold.getWidth(logo, 6.5f) + Fonts.sfbold.getWidth(username, 6.5f) - 3 + Fonts.sfbold.getWidth("ТУТ РЕНЕЙМ", 7.2f), iconSize - 8 + padding * 2.17f + 3.2F, 5.50f);
        Fonts.sfbold.drawText(ms, logo, 12 + 1f, 11.5f, 7.7f, 255);

        DisplayUtils.drawRectVerticalW(localPosX - 40, posY + 8.6f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(0,0,0, 1), ColorUtils.rgba(0,0,0, 1));
        Fonts.sfbold.drawText(ms, alpha, localPosX - 37, 13f - 1.7f, 6.5f, 1);


    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {

        KawaseBlur.blur.updateBlur(4 , 4);
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
            DisplayUtils.drawRoundedRect(9.7f, 6f, width - 37, height + 1, radius - 2.5f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 1));
            /**
             *
             */
        });
        DisplayUtils.drawRoundedRect(9.7f, 6f, width - 37, height + 1, radius - 2.5f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 1));
        DisplayUtils.drawShadow(x + 37, y + 8.6f, width, height, 2, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 3));
    }
}
топ! удали intelij idea пж
Всем хорошего пастинга! я милсед.
Последняя работа с втшкой - фигня полная.
Решил снова начать работать с ватермарками.
Если для кого-то это шит пост - сорян!
ss : Посмотреть вложение 298151
Да, это и есть ватермарка, и еще,название чита менять на 47 строке.
Watermark.:
Expand Collapse Copy
package ru.shiyeno.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import ru.shiyeno.Shiyeno;
import ru.shiyeno.events.EventDisplay;
import ru.shiyeno.functions.impl.render.HUD;
import ru.shiyeno.functions.settings.impl.SliderSetting;
import ru.shiyeno.functions.settings.impl.StringSetting;
import ru.shiyeno.ui.display.ElementRenderer;
import ru.shiyeno.ui.styles.Style;
import ru.shiyeno.utils.math.Vector4i;
import ru.shiyeno.utils.render.ColorUtils;
import ru.shiyeno.utils.render.DisplayUtils;
import ru.shiyeno.utils.render.KawaseBlur;
import ru.shiyeno.utils.render.font.Fonts;
import ru.shiyeno.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.NetworkPlayerInfo;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {


    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 5;
        float posY = 2.5f;
        float padding = 5;
        float iconSize = 10;
        Style style = Shiyeno.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();


        ITextComponent logo = GradientUtil.gradient("ТУТ НЕ РЕНЕЙМИТЬ!!!");
        ITextComponent username = GradientUtil.gradient("ТУТ НЕ РЕНЕЙМИТЬ!!!");
        ITextComponent alpha = GradientUtil.gradient("ТУТ НЕ РЕНЕЙМИТЬ!");


        float localPosX = posX + iconSize + padding * 10;
        drawStyledRect(localPosX, posY + 3, iconSize + 8 + padding * 2.8f + Fonts.sfbold.getWidth(logo, 6.5f) + Fonts.sfbold.getWidth(username, 6.5f) - 3 + Fonts.sfbold.getWidth("ТУТ РЕНЕЙМ", 7.2f), iconSize - 8 + padding * 2.17f + 3.2F, 5.50f);
        Fonts.sfbold.drawText(ms, logo, 12 + 1f, 11.5f, 7.7f, 255);

        DisplayUtils.drawRectVerticalW(localPosX - 40, posY + 8.6f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(0,0,0, 1), ColorUtils.rgba(0,0,0, 1));
        Fonts.sfbold.drawText(ms, alpha, localPosX - 37, 13f - 1.7f, 6.5f, 1);


    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {

        KawaseBlur.blur.updateBlur(4 , 4);
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
            DisplayUtils.drawRoundedRect(9.7f, 6f, width - 37, height + 1, radius - 2.5f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 1));
            /**
             *
             */
        });
        DisplayUtils.drawRoundedRect(9.7f, 6f, width - 37, height + 1, radius - 2.5f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 1));
        DisplayUtils.drawShadow(x + 37, y + 8.6f, width, height, 2, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 3));
    }
}
вы не шарите это кодер нурсултан клиент обкуренный чут чут
 
Всем хорошего пастинга! я милсед.
Последняя работа с втшкой - фигня полная.
Решил снова начать работать с ватермарками.
Если для кого-то это шит пост - сорян!
ss : Посмотреть вложение 298151
Да, это и есть ватермарка, и еще,название чита менять на 47 строке.
Watermark.:
Expand Collapse Copy
package ru.shiyeno.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import ru.shiyeno.Shiyeno;
import ru.shiyeno.events.EventDisplay;
import ru.shiyeno.functions.impl.render.HUD;
import ru.shiyeno.functions.settings.impl.SliderSetting;
import ru.shiyeno.functions.settings.impl.StringSetting;
import ru.shiyeno.ui.display.ElementRenderer;
import ru.shiyeno.ui.styles.Style;
import ru.shiyeno.utils.math.Vector4i;
import ru.shiyeno.utils.render.ColorUtils;
import ru.shiyeno.utils.render.DisplayUtils;
import ru.shiyeno.utils.render.KawaseBlur;
import ru.shiyeno.utils.render.font.Fonts;
import ru.shiyeno.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.NetworkPlayerInfo;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {


    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 5;
        float posY = 2.5f;
        float padding = 5;
        float iconSize = 10;
        Style style = Shiyeno.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();


        ITextComponent logo = GradientUtil.gradient("ТУТ НЕ РЕНЕЙМИТЬ!!!");
        ITextComponent username = GradientUtil.gradient("ТУТ НЕ РЕНЕЙМИТЬ!!!");
        ITextComponent alpha = GradientUtil.gradient("ТУТ НЕ РЕНЕЙМИТЬ!");


        float localPosX = posX + iconSize + padding * 10;
        drawStyledRect(localPosX, posY + 3, iconSize + 8 + padding * 2.8f + Fonts.sfbold.getWidth(logo, 6.5f) + Fonts.sfbold.getWidth(username, 6.5f) - 3 + Fonts.sfbold.getWidth("ТУТ РЕНЕЙМ", 7.2f), iconSize - 8 + padding * 2.17f + 3.2F, 5.50f);
        Fonts.sfbold.drawText(ms, logo, 12 + 1f, 11.5f, 7.7f, 255);

        DisplayUtils.drawRectVerticalW(localPosX - 40, posY + 8.6f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(0,0,0, 1), ColorUtils.rgba(0,0,0, 1));
        Fonts.sfbold.drawText(ms, alpha, localPosX - 37, 13f - 1.7f, 6.5f, 1);


    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {

        KawaseBlur.blur.updateBlur(4 , 4);
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
            DisplayUtils.drawRoundedRect(9.7f, 6f, width - 37, height + 1, radius - 2.5f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 1));
            /**
             *
             */
        });
        DisplayUtils.drawRoundedRect(9.7f, 6f, width - 37, height + 1, radius - 2.5f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 1));
        DisplayUtils.drawShadow(x + 37, y + 8.6f, width, height, 2, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 3));
    }
}
...
 
зачем ты форум этим засоряешь, Бля ну вт в один рект сильно же наверно?)
Очень сильно.
Чат гпт такую хуйню не осилит, это он сам писал
:forsenGun: :4Head: Бро реально думает что за это его будут уважать
Я хз, просто аккаунт проактивить
Чат гпт такую хуйню не осилит, это он сам писал
:forsenGun: :4Head: Бро реально думает что за это его будут уважать
Я хз, просто аккаунт проактивить
 
Спасибо! Пойду добавлю в свой $elfCodeClientPastaZamorozkiUltraMegaNoYougameClient
 
Я типо как dmtboy я тоже на Block'е. Прикрути хотя бы надпись "Аллаху акбар!!"
 
Назад
Сверху Снизу