Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Ну хз хз вроде не было такого
ss -
Вот вопрос еще слить топовый FThelper?
ss -
Код:
package im.expensive.functions.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.client.IMinecraft;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.projections.ProjectionUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3f;
import org.lwjgl.system.CallbackI;
import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList;
import java.util.concurrent.ThreadLocalRandom;
import static net.minecraft.client.renderer.WorldRenderer.frustum;
@FunctionRegister(name = "World Particles", type = Category.Render)
public class Snow extends Function {
private final ModeSetting setting = new ModeSetting("Вид", "Орбизы", "Орбизы", "Звездачки");
private final SliderSetting speed = new SliderSetting("Скорость", 20.0f, 1.0f, 50.0f, 1.0f);
private final SliderSetting count = new SliderSetting("Количество", 10.0f, 1.0f, 100.0f, 1.0f);
private final ResourceLocation starTexture = new ResourceLocation("expensive/images/star.png");
private final ResourceLocation dollar = new ResourceLocation("expensive/images/dollar.png");
private final CopyOnWriteArrayList<Particle> particles = new CopyOnWriteArrayList<>();
public Snow() {
addSettings(setting, speed, count);
}
private boolean isInView(Vector3d pos) {
frustum.setCameraPosition(IMinecraft.mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x,
IMinecraft.mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y,
IMinecraft.mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);
return frustum.isBoundingBoxInFrustum(new AxisAlignedBB(pos.add(-0.2, -0.2, -0.2), pos.add(0.2, 0.2, 0.2)));
}
@Subscribe
private void onDisplay(EventDisplay e) {
if (mc.player == null || mc.world == null || e.getType() != EventDisplay.Type.PRE) {
return;
}
for (int i = 0; i < count.get(); i++) {
particles.add(new Particle());
}
for (Particle p : particles) {
if (System.currentTimeMillis() - p.time > 5000) {
particles.remove(p);
}
if (mc.player.getPositionVec().distanceTo(p.pos) > 30) {
particles.remove(p);
}
if (isInView(p.pos)) {
if (!mc.player.canEntityBeSeen(p.pos)) {
particles.remove(p);
}
p.update();
Vector2f pos = ProjectionUtil.project(p.pos.x, p.pos.y, p.pos.z);
float size = 1 - ((System.currentTimeMillis() - p.time) / 5000f);
switch (setting.get()) {
case "Орбизы" -> {
DisplayUtils.drawCircle(pos.x, pos.y, 5 * size, ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(particles.indexOf(p), 1), (int) ((155 * p.alpha) * size)));
}
case "dollar" -> {
DisplayUtils.drawImage(starTexture, pos.x, pos.y, 18 * size, 18 * size, ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(particles.indexOf(p), 1), (int) ((155 * p.alpha) * size)));
}
case "Звездачки" -> {
DisplayUtils.drawImage(starTexture, pos.x, pos.y, 18 * size, 18 * size, ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(particles.indexOf(p), 1), (int) ((155 * p.alpha) * size)));
}
}
} else {
particles.remove(p);
}
}
}
private class Particle {
private Vector3d pos;
private final Vector3d end;
private final long time;
private float alpha;
public Particle() {
pos = mc.player.getPositionVec().add(-ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-20, 20),
ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-5, 20),
-ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-20, 20));
end = pos.add(-ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-3, 3),
-ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-3, 3),
-ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-3, 3));
time = System.currentTimeMillis();
}
public void update() {
alpha = MathUtil.fast(alpha, 1, 10);
pos = MathUtil.fast(pos, end, speed.get() / 100f); // Используем скорость из настройки
}
}
@Override
public void onDisable() {
particles.clear();
super.onDisable();
}
}