Обход античита Фикс предметов под HW (zovko moment) exp 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
163
Реакции
0
в общем шедевро зако захотел улучить ач получилось (нет)
а иммено скрытие брони(показывает 64 вместо 1)
Скрытие название (вместо название там тг зако)
Зако не буду я в твой тг заходить пойми
а так это контрится в 10 -15 строчек
ss - не дам сами чекните
Добните этот код в есп
Java:
Expand Collapse Copy
на 198 строке где ITextComponent textComponent = item.getItem().getDisplayName();
после него ставим 
if (textComponent.getString().contains("ТГ")){
textComponent = item.getName();
}
(это фиксит название предметов от Pastera Zakkko)
на 280 строке где mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(itemStack, posX, posY);
после него ставим
if (itemStack.getCount() > itemStack.getMaxStackSize()) {
itemStack.setCount(itemStack.getMaxStackSize());
}
И вот мы обошли холик думаю что это можно улучшить но мне лень
 
зако сам нихуя не может сделать ты очем максимум на 1 день сделает какой-то фикс ач а дальше же обойдут
 
в общем шедевро зако захотел улучить ач получилось (нет)
а иммено скрытие брони(показывает 64 вместо 1)
Скрытие название (вместо название там тг зако)
Зако не буду я в твой тг заходить пойми
а так это контрится в 10 -15 строчек
ss - не дам сами чекните
Добните этот код в есп
Java:
Expand Collapse Copy
на 198 строке где ITextComponent textComponent = item.getItem().getDisplayName();
после него ставим
if (textComponent.getString().contains("ТГ")){
textComponent = item.getName();
}
(это фиксит название предметов от Pastera Zakkko)
на 280 строке где mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(itemStack, posX, posY);
после него ставим
if (itemStack.getCount() > itemStack.getMaxStackSize()) {
itemStack.setCount(itemStack.getMaxStackSize());
}
И вот мы обошли холик думаю что это можно улучшить но мне лень
Zако заебал спайсом баловаться
 
в общем шедевро зако захотел улучить ач получилось (нет)
а иммено скрытие брони(показывает 64 вместо 1)
Скрытие название (вместо название там тг зако)
Зако не буду я в твой тг заходить пойми
а так это контрится в 10 -15 строчек
ss - не дам сами чекните
Добните этот код в есп
Java:
Expand Collapse Copy
на 198 строке где ITextComponent textComponent = item.getItem().getDisplayName();
после него ставим
if (textComponent.getString().contains("ТГ")){
textComponent = item.getName();
}
(это фиксит название предметов от Pastera Zakkko)
на 280 строке где mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(itemStack, posX, posY);
после него ставим
if (itemStack.getCount() > itemStack.getMaxStackSize()) {
itemStack.setCount(itemStack.getMaxStackSize());
}
И вот мы обошли холик думаю что это можно улучшить но мне лень
чивоооо
ОТНЯЛ 30.000 РУБЛЕЙ У ЧИТЕРА-МОШЕННИКА НО НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ АНТИЧИТ
 
в общем шедевро зако захотел улучить ач получилось (нет)
а иммено скрытие брони(показывает 64 вместо 1)
Скрытие название (вместо название там тг зако)
Зако не буду я в твой тг заходить пойми
а так это контрится в 10 -15 строчек
ss - не дам сами чекните
Добните этот код в есп
Java:
Expand Collapse Copy
на 198 строке где ITextComponent textComponent = item.getItem().getDisplayName();
после него ставим
if (textComponent.getString().contains("ТГ")){
textComponent = item.getName();
}
(это фиксит название предметов от Pastera Zakkko)
на 280 строке где mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(itemStack, posX, posY);
после него ставим
if (itemStack.getCount() > itemStack.getMaxStackSize()) {
itemStack.setCount(itemStack.getMaxStackSize());
}
И вот мы обошли холик думаю что это можно улучшить но мне лень
Что ты за хуйню высрал, как это фиксит?
 
Ну блин зако спиздил идею с фиксом есп (
Мы с другом 1 такое придумали
Zakopaster.png
 
Так в чем смысл? То есть ты хочешь сказать item.getName обходит эту дичь? Мало верится
 
Назад
Сверху Снизу