Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

-

  • Автор темы Автор темы Zidjey
  • Дата начала Дата начала
Знаменитый бомжара с Москвы
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
542
Реакции
359
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
-
 
Последнее редактирование:
Код:
Expand Collapse Copy
ConVar* sv = Interfaces::GetConVar()->FindVar("cl_tvoyacommanda");
sv->SetValue(zna4enie);

upd: Не заметил слово проверить
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
ConVar* sv = Interfaces::GetConVar()->FindVar("cl_tvoyacommanda");
sv->SetValue(zna4enie);

upd: Не заметил слово проверить
А как можно через if проверить само значение этой переменной?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да, но сначала проверить его. Как изменять я уже знаю.
Код:
Expand Collapse Copy
ConVar* sv = Interfaces::GetConVar()->FindVar("cl_crosshair");

// если у cl_crosshair значение 0
sv->SetValue(1);

// если у cl_crosshair значение 1
sv->SetValue(0);

Зачем тебе проверять crosshair?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Типо такого?
Код:
Expand Collapse Copy
void CEsp::Crosshair()
{
 if(!gt)
 {
  ConVar* Crosshair = Interfaces::GetConVar()->FindVar("cl_crosshair");
  Crosshair->SetValue("1");
  gt = true;
 }
} 
void CEsp::CrosshairT()
{
 if(gt)
 {
  ConVar* Crosshair = Interfaces::GetConVar()->FindVar("cl_crosshair");
  Crosshair->SetValue("0");
  gt = false;
 }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
ConVar* sv = Interfaces::GetConVar()->FindVar("cl_crosshair");

// если у cl_crosshair значение 0
sv->SetValue(1);

// если у cl_crosshair значение 1
sv->SetValue(0);

Зачем тебе проверять crosshair?
Есть кастомный прицел, когда он включен (после его рендера) выключается таким способом основной прицел
 
Есть кастомный прицел, когда он включен (после его рендера) выключается таким способом основной прицел
Если я тебя понял, то ты хочешь выключать основной прицел, во время рендера кастомного.

Если да то сделай так:
Код:
Expand Collapse Copy
if (Settings::Esp::Crosshair)
{
g_pRender-> //тут рендер кастом прицела
ConVar* sv = Interfaces::GetConVar()->FindVar("cl_crosshair");
sv->SetValue(0);
}
else
{
ConVar* sv = Interfaces::GetConVar()->FindVar("cl_crosshair");
sv->SetValue(1);
}
 
Назад
Сверху Снизу