Часть функционала Система друзей | Forge 1.16.5 Ready

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Мар 2024
Сообщения
206
Реакции
1
Выберите загрузчик игры
  1. Forge
Система друзей на фордж


friendsystem.css:
Expand Collapse Copy
public class FriendSystem {
    private static final String FRIENDS_FILE = "friends.txt";
    private static final String DIRECTORY = "clientname";
    private static final Path friendsFile;

    static {
        Path directory = Paths.get(mc.gameDirectory.getPath(), DIRECTORY);
        directory.toFile().mkdirs();
        friendsFile = directory.resolve(FRIENDS_FILE);
    }

    public static void toggleFriend(String nick) {
        try {
            if (isFriend(nick)) {
                removeFriendFromFile(nick);
            } else {
                addFriendToFile(nick);
            }
        } catch (IOException e) {
        }
    }

    public static boolean isFriend(String nick) {
        try {
            return isFriendInFile(nick);
        } catch (IOException e) {
            return false;
        }
    }

    private static void addFriendToFile(String nick) throws IOException {
        try (Writer writer = new BufferedWriter(new FileWriter(friendsFile.toFile(), true))) {
            writer.write(nick + "\n");
        }
    }

    private static void removeFriendFromFile(String nick) throws IOException {
        List<String> friends = new ArrayList<>();
        try (Reader reader = Files.newBufferedReader(friendsFile)) {
            BufferedReader bufferedReader = new BufferedReader(reader);
            String line;
            while ((line = bufferedReader.readLine()) != null) {
                if (!line.equals(nick)) {
                    friends.add(line);
                }
            }
        }
        try (Writer writer = new BufferedWriter(new FileWriter(friendsFile.toFile()))) {
            for (String friend : friends) {
                writer.write(friend + "\n");
            }
        }
    }

    private static boolean isFriendInFile(String nick) throws IOException {
        try (Reader reader = Files.newBufferedReader(friendsFile)) {
            BufferedReader bufferedReader = new BufferedReader(reader);
            String line;
            while ((line = bufferedReader.readLine()) != null) {
                if (line.equals(nick)) {
                    return true;
                }
            }
        }
        return false;
    }

}




clickfriend.html:
Expand Collapse Copy
SubscribeEvent
    public void onMiddleClick(InputEvent.MouseInputEvent event) {
        if (event.getButton() == 2 && event.getAction() == 1 && mc.screen == null) {
            Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
            if (mc.crosshairPickEntity != null) {
                String targetFriend = mc.crosshairPickEntity.getScoreboardName();
                FriendSystem.toggleFriend(targetFriend);
                if (FriendSystem.isFriend(targetFriend)) {
                    sendMessage("Игрок " + targetFriend + " был добавлен в друзья!", GREEN, BOLD);
                } else {
                    sendMessage("Игрок " + targetFriend + " был удалён из друзей!", RED, BOLD);
                }
            }
        }
    }

    public static void sendMessage(String message, TextFormatting color, TextFormatting style) {
        StringTextComponent suffixComponent2 = new StringTextComponent("[");
        suffixComponent2.setStyle(suffixComponent2.getStyle().withColor(WHITE));
        StringTextComponent clientComponent = new StringTextComponent("client name");
        clientComponent.setStyle(clientComponent.getStyle().withColor(GREEN));
        StringTextComponent suffixComponent = new StringTextComponent("] ");
        suffixComponent.setStyle(suffixComponent.getStyle().withColor(WHITE));
        StringTextComponent messageComponent = new StringTextComponent(message);
        messageComponent.setStyle(messageComponent.getStyle().withColor(color).applyFormat(style));
        ITextComponent fullMessage = suffixComponent2.append(clientComponent).append(suffixComponent).append(messageComponent);
        assert mc.player != null;
        mc.player.sendMessage(fullMessage, mc.player.getUUID());
    }
}
если хотите сделать чтобы какая то функция скипала друга:
ылвлалслвлвл.php:
Expand Collapse Copy
if (FriendSystem.isFriend(target.getName)) continue;
или же
второйспособ.json:
Expand Collapse Copy
if (!FriendSystem.isFriend(target.getName)) {
/*code*/
}
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
уже систему друзей не можем сделать докатились
Система друзей на фордж


friendsystem.css:
Expand Collapse Copy
public class FriendSystem {
    private static final String FRIENDS_FILE = "friends.txt";
    private static final String DIRECTORY = "clientname";
    private static final Path friendsFile;

    static {
        Path directory = Paths.get(mc.gameDirectory.getPath(), DIRECTORY);
        directory.toFile().mkdirs();
        friendsFile = directory.resolve(FRIENDS_FILE);
    }

    public static void toggleFriend(String nick) {
        try {
            if (isFriend(nick)) {
                removeFriendFromFile(nick);
            } else {
                addFriendToFile(nick);
            }
        } catch (IOException e) {
        }
    }

    public static boolean isFriend(String nick) {
        try {
            return isFriendInFile(nick);
        } catch (IOException e) {
            return false;
        }
    }

    private static void addFriendToFile(String nick) throws IOException {
        try (Writer writer = new BufferedWriter(new FileWriter(friendsFile.toFile(), true))) {
            writer.write(nick + "\n");
        }
    }

    private static void removeFriendFromFile(String nick) throws IOException {
        List<String> friends = new ArrayList<>();
        try (Reader reader = Files.newBufferedReader(friendsFile)) {
            BufferedReader bufferedReader = new BufferedReader(reader);
            String line;
            while ((line = bufferedReader.readLine()) != null) {
                if (!line.equals(nick)) {
                    friends.add(line);
                }
            }
        }
        try (Writer writer = new BufferedWriter(new FileWriter(friendsFile.toFile()))) {
            for (String friend : friends) {
                writer.write(friend + "\n");
            }
        }
    }

    private static boolean isFriendInFile(String nick) throws IOException {
        try (Reader reader = Files.newBufferedReader(friendsFile)) {
            BufferedReader bufferedReader = new BufferedReader(reader);
            String line;
            while ((line = bufferedReader.readLine()) != null) {
                if (line.equals(nick)) {
                    return true;
                }
            }
        }
        return false;
    }

}




clickfriend.html:
Expand Collapse Copy
SubscribeEvent
    public void onMiddleClick(InputEvent.MouseInputEvent event) {
        if (event.getButton() == 2 && event.getAction() == 1 && mc.screen == null) {
            Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
            if (mc.crosshairPickEntity != null) {
                String targetFriend = mc.crosshairPickEntity.getScoreboardName();
                FriendSystem.toggleFriend(targetFriend);
                if (FriendSystem.isFriend(targetFriend)) {
                    sendMessage("Игрок " + targetFriend + " был добавлен в друзья!", GREEN, BOLD);
                } else {
                    sendMessage("Игрок " + targetFriend + " был удалён из друзей!", RED, BOLD);
                }
            }
        }
    }

    public static void sendMessage(String message, TextFormatting color, TextFormatting style) {
        StringTextComponent suffixComponent2 = new StringTextComponent("[");
        suffixComponent2.setStyle(suffixComponent2.getStyle().withColor(WHITE));
        StringTextComponent clientComponent = new StringTextComponent("client name");
        clientComponent.setStyle(clientComponent.getStyle().withColor(GREEN));
        StringTextComponent suffixComponent = new StringTextComponent("] ");
        suffixComponent.setStyle(suffixComponent.getStyle().withColor(WHITE));
        StringTextComponent messageComponent = new StringTextComponent(message);
        messageComponent.setStyle(messageComponent.getStyle().withColor(color).applyFormat(style));
        ITextComponent fullMessage = suffixComponent2.append(clientComponent).append(suffixComponent).append(messageComponent);
        assert mc.player != null;
        mc.player.sendMessage(fullMessage, mc.player.getUUID());
    }
}
если хотите сделать чтобы какая то функция скипала друга:
ылвлалслвлвл.php:
Expand Collapse Copy
if (FriendSystem.isFriend(target.getName)) continue;
спустя 4 месяца одобрили или че
 
уже систему друзей не можем сделать докатились

спустя 4 месяца одобрили или че
ну это вопросы к модератору) он не заметил просто
уже систему друзей не можем сделать докатились

спустя 4 месяца одобрили или че
насчёт системы друзей, выкладывал 12 февраля, думал что полезно будет, да и щас не бесполезно
 
мне кажеца или тема чутчут старенькая
 
ну это вопросы к модератору) он не заметил просто

насчёт системы друзей, выкладывал 12 февраля, думал что полезно будет, да и щас не бесполезно
интересно, а чем полезно то? дефолтная система сохранения в файл и загрузка списка друзей?
 
Система друзей на фордж


friendsystem.css:
Expand Collapse Copy
public class FriendSystem {
    private static final String FRIENDS_FILE = "friends.txt";
    private static final String DIRECTORY = "clientname";
    private static final Path friendsFile;

    static {
        Path directory = Paths.get(mc.gameDirectory.getPath(), DIRECTORY);
        directory.toFile().mkdirs();
        friendsFile = directory.resolve(FRIENDS_FILE);
    }

    public static void toggleFriend(String nick) {
        try {
            if (isFriend(nick)) {
                removeFriendFromFile(nick);
            } else {
                addFriendToFile(nick);
            }
        } catch (IOException e) {
        }
    }

    public static boolean isFriend(String nick) {
        try {
            return isFriendInFile(nick);
        } catch (IOException e) {
            return false;
        }
    }

    private static void addFriendToFile(String nick) throws IOException {
        try (Writer writer = new BufferedWriter(new FileWriter(friendsFile.toFile(), true))) {
            writer.write(nick + "\n");
        }
    }

    private static void removeFriendFromFile(String nick) throws IOException {
        List<String> friends = new ArrayList<>();
        try (Reader reader = Files.newBufferedReader(friendsFile)) {
            BufferedReader bufferedReader = new BufferedReader(reader);
            String line;
            while ((line = bufferedReader.readLine()) != null) {
                if (!line.equals(nick)) {
                    friends.add(line);
                }
            }
        }
        try (Writer writer = new BufferedWriter(new FileWriter(friendsFile.toFile()))) {
            for (String friend : friends) {
                writer.write(friend + "\n");
            }
        }
    }

    private static boolean isFriendInFile(String nick) throws IOException {
        try (Reader reader = Files.newBufferedReader(friendsFile)) {
            BufferedReader bufferedReader = new BufferedReader(reader);
            String line;
            while ((line = bufferedReader.readLine()) != null) {
                if (line.equals(nick)) {
                    return true;
                }
            }
        }
        return false;
    }

}




clickfriend.html:
Expand Collapse Copy
SubscribeEvent
    public void onMiddleClick(InputEvent.MouseInputEvent event) {
        if (event.getButton() == 2 && event.getAction() == 1 && mc.screen == null) {
            Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
            if (mc.crosshairPickEntity != null) {
                String targetFriend = mc.crosshairPickEntity.getScoreboardName();
                FriendSystem.toggleFriend(targetFriend);
                if (FriendSystem.isFriend(targetFriend)) {
                    sendMessage("Игрок " + targetFriend + " был добавлен в друзья!", GREEN, BOLD);
                } else {
                    sendMessage("Игрок " + targetFriend + " был удалён из друзей!", RED, BOLD);
                }
            }
        }
    }

    public static void sendMessage(String message, TextFormatting color, TextFormatting style) {
        StringTextComponent suffixComponent2 = new StringTextComponent("[");
        suffixComponent2.setStyle(suffixComponent2.getStyle().withColor(WHITE));
        StringTextComponent clientComponent = new StringTextComponent("client name");
        clientComponent.setStyle(clientComponent.getStyle().withColor(GREEN));
        StringTextComponent suffixComponent = new StringTextComponent("] ");
        suffixComponent.setStyle(suffixComponent.getStyle().withColor(WHITE));
        StringTextComponent messageComponent = new StringTextComponent(message);
        messageComponent.setStyle(messageComponent.getStyle().withColor(color).applyFormat(style));
        ITextComponent fullMessage = suffixComponent2.append(clientComponent).append(suffixComponent).append(messageComponent);
        assert mc.player != null;
        mc.player.sendMessage(fullMessage, mc.player.getUUID());
    }
}
если хотите сделать чтобы какая то функция скипала друга:
ылвлалслвлвл.php:
Expand Collapse Copy
if (FriendSystem.isFriend(target.getName)) continue;
или же
второйспособ.json:
Expand Collapse Copy
if (!FriendSystem.isFriend(target.getName)) {
/*code*/
}
/del написать за 30 секунд
 
Назад
Сверху Снизу