-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
я сосал меня ебали, увидел в рокстаре( no ad) решил вас пастеров покормить давно говна не жрали

класс PlayerModel
строка : super.setRotationAngles(entityIn, limbSwing, limbSwingAmount, ageInTicks, netHeadYaw, headPitch);
после этой строчки вставляете это
мою бабку быстрее сьедят чем эту тему одобрят/не одобрят
ss:я сам тупой пастер который ничего не может

класс PlayerModel
строка : super.setRotationAngles(entityIn, limbSwing, limbSwingAmount, ageInTicks, netHeadYaw, headPitch);
после этой строчки вставляете это
Это пиздец....:
Beautiful beautiful = Miraculos.getMainInstance().getModuleManager().getBeautiful();
if (entityIn.isSprinting() && beautiful.isEnabled() && beautiful.naruto.getValue()) {
float backwardAngle = (float) (Math.PI * 0.5);
this.bipedRightArm.rotateAngleX = backwardAngle;
this.bipedLeftArm.rotateAngleX = backwardAngle;
this.bipedRightArm.rotateAngleZ = 0.0F;
this.bipedLeftArm.rotateAngleZ = 0.0F;
this.bipedRightArm.rotateAngleY = 0.0F;
this.bipedLeftArm.rotateAngleY = 0.0F;
this.bipedHead.rotateAngleX += 0.3F;
this.bipedHeadwear.rotateAngleX += 0.3F;
this.bipedLeftArmwear.copyModelAngles(this.bipedLeftArm);
this.bipedRightArmwear.copyModelAngles(this.bipedRightArm);
}