-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я давно (вчера) хотел сделать гайд по добавлению DrawBox в индиго. Но решил сделать только сегодня. И так приступим.
С начла идем в Render.h
и после
вставляем
Затем переходим в Render.cpp
и после
вставляем
осталось дело за малым переходим в Esp.cpp
и после
добавляем
Далее просто в Client.cpp создаем кнопку
после
вставляем
и в строку
вставляем
вроде все можете чекать
в создании помог
С начла идем в Render.h
и после
Код:
void DrawOutlineBox( int x , int y , int w , int h , Color color );
Код:
void DrawAlphaBox(int x, int y, int w, int h, Color color);
void DrawOutlineFillBox(int x, int y, int w, int h, Color color);
и после
Код:
void CRender::DrawFillBox(int x, int y, int w, int h, Color color)
{
DWORD dxFillBoxColor = D3DCOLOR_RGBA(color.r(), color.g(), color.b(), color.a());
D3DTLVERTEX D3DTLV[4] = { 0 };
CreateVertex(x, y, dxFillBoxColor, PD3DTLVERTEX(&D3DTLV), 0);
CreateVertex(x + w, y, dxFillBoxColor, PD3DTLVERTEX(&D3DTLV), 1);
CreateVertex(x, y + h, dxFillBoxColor, PD3DTLVERTEX(&D3DTLV), 2);
CreateVertex(x + w, y + h, dxFillBoxColor, PD3DTLVERTEX(&D3DTLV), 3);
SetVertexState();
m_pDevice->DrawPrimitiveUP(D3DPT_TRIANGLESTRIP, 2, &D3DTLV, sizeof(D3DTLVERTEX));
}
Код:
void CRender::DrawAlphaBox(int x, int y, int w, int h, Color color)
{
DWORD dxFillBoxColor = D3DCOLOR_RGBA(color.r(), color.g(), color.b(), 100);
D3DTLVERTEX D3DTLV[4] = { 0 };
CreateVertex(x, y, dxFillBoxColor, PD3DTLVERTEX(&D3DTLV), 0);
CreateVertex(x + w, y, dxFillBoxColor, PD3DTLVERTEX(&D3DTLV), 1);
CreateVertex(x, y + h, dxFillBoxColor, PD3DTLVERTEX(&D3DTLV), 2);
CreateVertex(x + w, y + h, dxFillBoxColor, PD3DTLVERTEX(&D3DTLV), 3);
SetVertexState();
m_pDevice->DrawPrimitiveUP(D3DPT_TRIANGLESTRIP, 2, &D3DTLV, sizeof(D3DTLVERTEX));
}
void CRender::DrawOutlineFillBox(int x, int y, int w, int h, Color color)
{
DrawBox(x, y, w, h, Color::Black());
DWORD dxFillBoxColor = D3DCOLOR_RGBA(color.r(), color.g(), color.b(), 100);
D3DTLVERTEX D3DTLV[4] = { 0 };
CreateVertex(x, y, dxFillBoxColor, PD3DTLVERTEX(&D3DTLV), 0);
CreateVertex(x + w, y, dxFillBoxColor, PD3DTLVERTEX(&D3DTLV), 1);
CreateVertex(x, y + h, dxFillBoxColor, PD3DTLVERTEX(&D3DTLV), 2);
CreateVertex(x + w, y + h, dxFillBoxColor, PD3DTLVERTEX(&D3DTLV), 3);
SetVertexState();
m_pDevice->DrawPrimitiveUP(D3DPT_TRIANGLESTRIP, 2, &D3DTLV, sizeof(D3DTLVERTEX));
}
и после
Код:
else if ( Settings::Esp::esp_Style == 1 )
{
if ( !Settings::Esp::esp_Outline )
{
g_pRender->DrawCoalBox( x , y , Width , Height , EspVisibleColor );
}
else if ( Settings::Esp::esp_Outline )
{
g_pRender->DrawOutlineCoalBox( x , y , Width , Height , EspVisibleColor );
}
}
Код:
else if (Settings::Esp::esp_Style >= 2)
{
if (!Settings::Esp::esp_Outline)
{
g_pRender->DrawAlphaBox(x, y, Width, Height, EspVisibleColor);
}
else if (Settings::Esp::esp_Outline)
{
g_pRender->DrawOutlineFillBox(x, y, Width, Height, EspVisibleColor);
}
}
после
Код:
string style_2 = "Corner Box";
Код:
string style_3 = "Draw Box";
Код:
const char* items1[] = { style_1.c_str() , style_2.c_str() };
Код:
style_3.c_str()
в создании помог
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.