Вопрос AutoFarm из дельты

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Ноя 2023
Сообщения
291
Реакции
3

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Скиньте AutoFarm под 3.1 пж принцип работы:
сажается морковка
по морковке нажимается ровно 4 раза мотыгой
вскапывается
и так по кругу
 
у чат гпт спроси
 
Ну не знаю, ты нихуя не написал, поэтому вот тебе сырая хуйня, которую под себя делай уже
Код:
Expand Collapse Copy
Ниже привожу схематичный пример реализации такого автокомпонента на Java (с использованием псевдокода, адаптируйте под свой мод или API), который иллюстрирует описанный принцип работы:

public class AutoFarm {
    private World world;
    private BlockPos startPos; // Начальная точка фермы
    private int width;         // Ширина фермы
    private int length;        // Длина фермы

    public AutoFarm(World world, BlockPos startPos, int width, int length) {
        this.world = world;
        this.startPos = startPos;
        this.width = width;
        this.length = length;
    }

    // Основной цикл работы автфайма
    public void runFarmCycle() {
        for (int x = 0; x < width; x++) {
            for (int z = 0; z < length; z++) {
                BlockPos pos = startPos.add(x, 0, z);
                IBlockState state = world.getBlockState(pos);
               
                // Если блок – вспаханная земля и над ним пусто, сажаем морковку
                if (state.getBlock() == Blocks.FARMLAND && world.isAirBlock(pos.up())) {
                    world.setBlockState(pos.up(), Blocks.CARROTS.getDefaultState());
                }
                // Если над блоком уже растёт морковка
                else if (world.getBlockState(pos.up()).getBlock() == Blocks.CARROTS) {
                    IBlockState cropState = world.getBlockState(pos.up());
                    int age = cropState.getValue(BlockCarrot.AGE);
                   
                    // Если морковка созрела (максимальный возраст у моркови – 7)
                    if (age >= 7) {
                        // Имитируем ровно 4 нажатия мотыгой (например, для сбора урожая)
                        for (int i = 0; i < 4; i++) {
                            useHoe(pos.up());
                        }
                        // После сбора можно вернуть блок в состояние вспаханной земли
                        world.setBlockState(pos, Blocks.FARMLAND.getDefaultState());
                    }
                }
            }
        }
    }

    // Метод, имитирующий использование мотыгой (псевдо-реализация)
    private void useHoe(BlockPos pos) {
        // Здесь реализуйте логику «удар мотыгой»:
        // — Отправку нужного пакета/события в клиент/сервер
        // — Обновление состояния блока и инвентаря (если требуется)
        System.out.println("Использована мотыга на позиции: " + pos);
    }
}


Как работает данный автфейм:
Обход фермы:
Метод runFarmCycle() проходит по заданному прямоугольному участку (начиная с точки startPos).

Посев моркови:
Если на блоке находится вспаханная земля (FARMLAND) и над ним пусто, автоматически сажается морковка.

Проверка созревания:
Если на блоке над вспаханной землей уже растёт морковка, проверяется её стадия роста (свойство AGE). При достижении максимальной стадии (≥ 7) считается, что морковка созрела.

Сбор урожая:
При созревании симулируется действие использования мотыгой ровно 4 раза — это может быть реализовано через вызов метода useHoe() в цикле (в зависимости от API, это может отправлять соответствующие пакеты или триггерить события).

Восстановление участка:
После «сбора урожая» блок снова устанавливается как вспаханная земля, что позволяет заново засадить морковку.

Важно: Использование подобных читов/модов может нарушать правила серверов и привести к санкциям. Приведённый пример носит ознакомительный характер и может потребовать доработок для полноценной интеграции в ваш проект.

Надеюсь, это поможет понять принцип работы AutoFarm версии 3.1 для Minecraft 1.16.5!
 
Ну не знаю, ты нихуя не написал, поэтому вот тебе сырая хуйня, которую под себя делай уже
Код:
Expand Collapse Copy
Ниже привожу схематичный пример реализации такого автокомпонента на Java (с использованием псевдокода, адаптируйте под свой мод или API), который иллюстрирует описанный принцип работы:

public class AutoFarm {
    private World world;
    private BlockPos startPos; // Начальная точка фермы
    private int width;         // Ширина фермы
    private int length;        // Длина фермы

    public AutoFarm(World world, BlockPos startPos, int width, int length) {
        this.world = world;
        this.startPos = startPos;
        this.width = width;
        this.length = length;
    }

    // Основной цикл работы автфайма
    public void runFarmCycle() {
        for (int x = 0; x < width; x++) {
            for (int z = 0; z < length; z++) {
                BlockPos pos = startPos.add(x, 0, z);
                IBlockState state = world.getBlockState(pos);
              
                // Если блок – вспаханная земля и над ним пусто, сажаем морковку
                if (state.getBlock() == Blocks.FARMLAND && world.isAirBlock(pos.up())) {
                    world.setBlockState(pos.up(), Blocks.CARROTS.getDefaultState());
                }
                // Если над блоком уже растёт морковка
                else if (world.getBlockState(pos.up()).getBlock() == Blocks.CARROTS) {
                    IBlockState cropState = world.getBlockState(pos.up());
                    int age = cropState.getValue(BlockCarrot.AGE);
                  
                    // Если морковка созрела (максимальный возраст у моркови – 7)
                    if (age >= 7) {
                        // Имитируем ровно 4 нажатия мотыгой (например, для сбора урожая)
                        for (int i = 0; i < 4; i++) {
                            useHoe(pos.up());
                        }
                        // После сбора можно вернуть блок в состояние вспаханной земли
                        world.setBlockState(pos, Blocks.FARMLAND.getDefaultState());
                    }
                }
            }
        }
    }

    // Метод, имитирующий использование мотыгой (псевдо-реализация)
    private void useHoe(BlockPos pos) {
        // Здесь реализуйте логику «удар мотыгой»:
        // — Отправку нужного пакета/события в клиент/сервер
        // — Обновление состояния блока и инвентаря (если требуется)
        System.out.println("Использована мотыга на позиции: " + pos);
    }
}


Как работает данный автфейм:
Обход фермы:
Метод runFarmCycle() проходит по заданному прямоугольному участку (начиная с точки startPos).

Посев моркови:
Если на блоке находится вспаханная земля (FARMLAND) и над ним пусто, автоматически сажается морковка.

Проверка созревания:
Если на блоке над вспаханной землей уже растёт морковка, проверяется её стадия роста (свойство AGE). При достижении максимальной стадии (≥ 7) считается, что морковка созрела.

Сбор урожая:
При созревании симулируется действие использования мотыгой ровно 4 раза — это может быть реализовано через вызов метода useHoe() в цикле (в зависимости от API, это может отправлять соответствующие пакеты или триггерить события).

Восстановление участка:
После «сбора урожая» блок снова устанавливается как вспаханная земля, что позволяет заново засадить морковку.

Важно: Использование подобных читов/модов может нарушать правила серверов и привести к санкциям. Приведённый пример носит ознакомительный характер и может потребовать доработок для полноценной интеграции в ваш проект.

Надеюсь, это поможет понять принцип работы AutoFarm версии 3.1 для Minecraft 1.16.5!
Gpt код + он даже норм написать не смог
 
у тебя своя утилка, изучи ее, прочитай ее, выучи наизусть, помолись и только тогда можешь делать автофарм
 
Назад
Сверху Снизу