Ниже привожу схематичный пример реализации такого автокомпонента на Java (с использованием псевдокода, адаптируйте под свой мод или API), который иллюстрирует описанный принцип работы:
public class AutoFarm {
private World world;
private BlockPos startPos; // Начальная точка фермы
private int width; // Ширина фермы
private int length; // Длина фермы
public AutoFarm(World world, BlockPos startPos, int width, int length) {
this.world = world;
this.startPos = startPos;
this.width = width;
this.length = length;
}
// Основной цикл работы автфайма
public void runFarmCycle() {
for (int x = 0; x < width; x++) {
for (int z = 0; z < length; z++) {
BlockPos pos = startPos.add(x, 0, z);
IBlockState state = world.getBlockState(pos);
// Если блок – вспаханная земля и над ним пусто, сажаем морковку
if (state.getBlock() == Blocks.FARMLAND && world.isAirBlock(pos.up())) {
world.setBlockState(pos.up(), Blocks.CARROTS.getDefaultState());
}
// Если над блоком уже растёт морковка
else if (world.getBlockState(pos.up()).getBlock() == Blocks.CARROTS) {
IBlockState cropState = world.getBlockState(pos.up());
int age = cropState.getValue(BlockCarrot.AGE);
// Если морковка созрела (максимальный возраст у моркови – 7)
if (age >= 7) {
// Имитируем ровно 4 нажатия мотыгой (например, для сбора урожая)
for (int i = 0; i < 4; i++) {
useHoe(pos.up());
}
// После сбора можно вернуть блок в состояние вспаханной земли
world.setBlockState(pos, Blocks.FARMLAND.getDefaultState());
}
}
}
}
}
// Метод, имитирующий использование мотыгой (псевдо-реализация)
private void useHoe(BlockPos pos) {
// Здесь реализуйте логику «удар мотыгой»:
// — Отправку нужного пакета/события в клиент/сервер
// — Обновление состояния блока и инвентаря (если требуется)
System.out.println("Использована мотыга на позиции: " + pos);
}
}
Как работает данный автфейм:
Обход фермы:
Метод runFarmCycle() проходит по заданному прямоугольному участку (начиная с точки startPos).
Посев моркови:
Если на блоке находится вспаханная земля (FARMLAND) и над ним пусто, автоматически сажается морковка.
Проверка созревания:
Если на блоке над вспаханной землей уже растёт морковка, проверяется её стадия роста (свойство AGE). При достижении максимальной стадии (≥ 7) считается, что морковка созрела.
Сбор урожая:
При созревании симулируется действие использования мотыгой ровно 4 раза — это может быть реализовано через вызов метода useHoe() в цикле (в зависимости от API, это может отправлять соответствующие пакеты или триггерить события).
Восстановление участка:
После «сбора урожая» блок снова устанавливается как вспаханная земля, что позволяет заново засадить морковку.
Важно: Использование подобных читов/модов может нарушать правила серверов и привести к санкциям. Приведённый пример носит ознакомительный характер и может потребовать доработок для полноценной интеграции в ваш проект.
Надеюсь, это поможет понять принцип работы AutoFarm версии 3.1 для Minecraft 1.16.5!