Вопрос Item count что не так

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2025
Сообщения
139
Реакции
3

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

JavaScript:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.misc;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.render.Render2DEvent;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.FontRenderer;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;

@FunctionRegister(name = "ItemCount", type = Category.Render)
public class ItemCount extends Function {

    public void onRender2D(Render2DEvent event) {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        if (mc.player != null) {
            renderTotemAndArrowCount(mc, event.getMatrixStack());
        }
    }

    private void renderTotemAndArrowCount(Minecraft mc, MatrixStack matrixStack) {
        PlayerEntity player = mc.player;
        if (player == null) return;

        int totemCount = 0;
        int arrowCount = 0;

        // Count items in inventory
        for (ItemStack stack : player.inventory.mainInventory) {
            if (stack.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING) {
                totemCount += stack.getCount();
            } else if (stack.getItem() == Items.ARROW) {
                arrowCount += stack.getCount();
            }
        }

        // Render the counts
        FontRenderer font = mc.fontRenderer;
        int x = 2; // Example position, adjust as needed
        int y = 2; // Example position, adjust as needed

        String totemText = "Totems: " + totemCount;
        String arrowText = "Arrows: " + arrowCount;

        // Draw these strings on the screen
        mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(matrixStack, totemText, x, y, 0xFFFFFF);
        mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(matrixStack, arrowText, x, y + 10, 0xFFFFFF);
    }
}
фиксаните пж
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.misc;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.render.Render2DEvent;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.FontRenderer;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;

@FunctionRegister(name = "ItemCount", type = Category.Render)
public class ItemCount extends Function {

    public void onRender2D(Render2DEvent event) {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        if (mc.player != null) {
            renderTotemAndArrowCount(mc, event.getMatrixStack());
        }
    }

    private void renderTotemAndArrowCount(Minecraft mc, MatrixStack matrixStack) {
        PlayerEntity player = mc.player;
        if (player == null) return;

        int totemCount = 0;
        int arrowCount = 0;

        // Count items in inventory
        for (ItemStack stack : player.inventory.mainInventory) {
            if (stack.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING) {
                totemCount += stack.getCount();
            } else if (stack.getItem() == Items.ARROW) {
                arrowCount += stack.getCount();
            }
        }

        // Render the counts
        FontRenderer font = mc.fontRenderer;
        int x = 2; // Example position, adjust as needed
        int y = 2; // Example position, adjust as needed

        String totemText = "Totems: " + totemCount;
        String arrowText = "Arrows: " + arrowCount;

        // Draw these strings on the screen
        mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(matrixStack, totemText, x, y, 0xFFFFFF);
        mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(matrixStack, arrowText, x, y + 10, 0xFFFFFF);
    }
}
фиксаните пж
У чатагпт спрашивай, с которым ты и делал
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.misc;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.render.Render2DEvent;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.FontRenderer;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;

@FunctionRegister(name = "ItemCount", type = Category.Render)
public class ItemCount extends Function {

    public void onRender2D(Render2DEvent event) {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        if (mc.player != null) {
            renderTotemAndArrowCount(mc, event.getMatrixStack());
        }
    }

    private void renderTotemAndArrowCount(Minecraft mc, MatrixStack matrixStack) {
        PlayerEntity player = mc.player;
        if (player == null) return;

        int totemCount = 0;
        int arrowCount = 0;

        // Count items in inventory
        for (ItemStack stack : player.inventory.mainInventory) {
            if (stack.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING) {
                totemCount += stack.getCount();
            } else if (stack.getItem() == Items.ARROW) {
                arrowCount += stack.getCount();
            }
        }

        // Render the counts
        FontRenderer font = mc.fontRenderer;
        int x = 2; // Example position, adjust as needed
        int y = 2; // Example position, adjust as needed

        String totemText = "Totems: " + totemCount;
        String arrowText = "Arrows: " + arrowCount;

        // Draw these strings on the screen
        mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(matrixStack, totemText, x, y, 0xFFFFFF);
        mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(matrixStack, arrowText, x, y + 10, 0xFFFFFF);
    }
}
фиксаните пж
totemCount += stack.getCount();
замени на totemCount = stack.getCount();
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хахахахаха @Subscrube курить ушел от такого говнокода
 
когда вы научитесь АДЕКВАТНЫЕ промпты давать гпт? с вашими "сделай код который уничтожит все сервера в майнcraft, вот держи какой у меня есть код оууу еэ\сэс" он в душе не ебет че вам над
 
когда вы научитесь АДЕКВАТНЫЕ промпты давать гпт? с вашими "сделай код который уничтожит все сервера в майнcraft, вот держи какой у меня есть код оууу еэ\сэс" он в душе не ебет че вам над
Согл,нужен опытный специалист
 
Назад
Сверху Снизу