Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 3 Янв 2025
- Сообщения
- 139
- Реакции
- 3
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
JavaScript:
package im.expensive.functions.impl.misc;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.render.Render2DEvent;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.FontRenderer;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
@FunctionRegister(name = "ItemCount", type = Category.Render)
public class ItemCount extends Function {
public void onRender2D(Render2DEvent event) {
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
if (mc.player != null) {
renderTotemAndArrowCount(mc, event.getMatrixStack());
}
}
private void renderTotemAndArrowCount(Minecraft mc, MatrixStack matrixStack) {
PlayerEntity player = mc.player;
if (player == null) return;
int totemCount = 0;
int arrowCount = 0;
// Count items in inventory
for (ItemStack stack : player.inventory.mainInventory) {
if (stack.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING) {
totemCount += stack.getCount();
} else if (stack.getItem() == Items.ARROW) {
arrowCount += stack.getCount();
}
}
// Render the counts
FontRenderer font = mc.fontRenderer;
int x = 2; // Example position, adjust as needed
int y = 2; // Example position, adjust as needed
String totemText = "Totems: " + totemCount;
String arrowText = "Arrows: " + arrowCount;
// Draw these strings on the screen
mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(matrixStack, totemText, x, y, 0xFFFFFF);
mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(matrixStack, arrowText, x, y + 10, 0xFFFFFF);
}
}