Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 3 Окт 2020
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 0
У меня вызывается хуйня, которая по факту должна работать 1 раз, но происходит какой то пиздец
вопрос, как лучше сделать бля, и почему у меня выполняется всё непоочерёдно
JavaScript:
@Override
public void onUpdate() {
if (ModuleManager.autoFarm.repairing) {
Managers.ASYNC.run(() -> {
if (mc.player.experienceLevel < expLevel.getValue() && switchToExp()) {
if (timer.every(500)) {
mc.interactionManager.interactItem(mc.player, Hand.MAIN_HAND);
sendPacket(new HandSwingC2SPacket(Hand.MAIN_HAND));
}
}
mc.player.getInventory().selectedSlot = 6;
sendPacket(new UpdateSelectedSlotC2SPacket(6));
if (mc.player.experienceLevel >= expLevel.getValue() && mc.currentScreen == null) {
sendChatCommand("shop");
AsyncManager.sleep(delay.getValue());
clickSlot(21);
AsyncManager.sleep(delay.getValue());
clickSlot(23);
AsyncManager.sleep(delay.getValue());
clickSlot(23);
AsyncManager.sleep(delay.getValue());
clickSlot(23);
AsyncManager.sleep(delay.getValue());
mc.player.closeHandledScreen();
}
if (anP != null && mc.player.experienceLevel >= expLevel.getValue() && !(mc.player.currentScreenHandler instanceof AnvilScreenHandler)) {
float[] angle = calculateAngle(anP.toCenterPos());
mc.player.setYaw(angle[0]);
mc.player.setPitch(angle[1]);
sendMessage("112");
AsyncManager.sleep(delay.getValue());
mc.interactionManager.interactBlock(mc.player, Hand.MAIN_HAND, new BlockHitResult(anP.toCenterPos(), Direction.UP, anP, false));
sendPacket(new HandSwingC2SPacket(Hand.MAIN_HAND));
AsyncManager.sleep(delay.getValue());
mc.interactionManager.clickSlot(mc.player.currentScreenHandler.syncId, 38, 0, SlotActionType.QUICK_MOVE, mc.player);
AsyncManager.sleep(delay.getValue());
mc.interactionManager.clickSlot(mc.player.currentScreenHandler.syncId, 30, 0, SlotActionType.QUICK_MOVE, mc.player);
AsyncManager.sleep(delay.getValue());
mc.interactionManager.clickSlot(mc.player.currentScreenHandler.syncId, 2, 0, SlotActionType.PICKUP, mc.player);
AsyncManager.sleep(delay.getValue());
mc.interactionManager.clickSlot(mc.player.currentScreenHandler.syncId, 30, 0, SlotActionType.PICKUP, mc.player);
AsyncManager.sleep(delay.getValue());
mc.player.closeHandledScreen();
ModuleManager.autoFarm.repairing = false;
sendMessage("end");
}
});
}
mc.player.getInventory().selectedSlot = 0;
sendPacket(new UpdateSelectedSlotC2SPacket(0));
}
вопрос, как лучше сделать бля, и почему у меня выполняется всё непоочерёдно
Последнее редактирование: