UE5 Asset Imidera - The Desert Empire

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Модератор
Статус
Онлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,748
Реакции
4,753
1739925230545.png


V5.5
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Imidera упрощает создание мира в Unreal Engine 5 с помощью 283 моделей PBR, которые идеально подходят для создания высокодетализированных, ярких городских сред. Набор предлагает уникальный, но легко адаптируемый архитектурный стиль, гармонично сочетающий элементы исторической архитектуры с едва уловимыми влияниями промышленной и научно-фантастической тематики, идеально подходящий для рассказа истории вашей собственной вымышленной цивилизации, вдохновленной Ближним Востоком.

Этот набор включает в себя 20 колонн и 13 элементов аркады, 7 дверных элементов, 9 этажей, 14 перил, 32 элемента крыши, 22 лестницы, 8 стен, 30 наличников, 59 подпорок, все тщательно обработано, чтобы помочь вам спроектировать густонаселенные, замысловатые поселения в пустыне.

Технические детали / Technical Details:

Technical Description:

  • Product fully supports Lumen.
  • Technology: Unreal Engine, Unreal Editor for Fortnite
  • Applicable Genres: Broad, including Historical, Cultural, and Fantasy
  • Visual Style: Realistic and Immersive
  • Modularity: Fully Modular for Custom Builds using UEFN standards
Model Overview (Total: 283):
  • Structural Components: 20 Columns, 13 arches
  • Entryways: 7 Doors
  • Surface Types: 9 Floors, 32 Roof elements
  • Architectural Features: 23 Mashrabiya elements (oriel windows)
  • Connective Pieces: 14 Railings, 10 Pipes, 22 Stairs
  • Enclosure Systems: 8 Walls
  • Apertures: 17 Windows
  • Decorative Elements: 30 Trims
  • Miscellaneous Props: 59 Items
Material Assets (Total: 131):
  • Core Materials: 7 Master, 9 Functions
  • Decals: 7
  • Instances: 108 Material Instances
Texture Details:
  • Total Textures: 247, all at 2K Resolution
  • Techniques: Trim Sheets, Tileable Textures from Substance Designer and ZBrush
Technical Specifics:
  • LODs: 4 Levels of Detail for Optimization
  • Shading: Custom Shaders with ORM
  • Collision: Custom Colliders for Precision Interaction
Sample Meshes with Triangle Counts examples:
  • High Triangle Count: "SM_Imidera_Windcatcher_01" –15,607 Triangles
  • Mid-High Triangle Count: "SM_Imidera_Window_01_128'" – 5,790 Triangles
  • Mid-Low Triangle Count: "SM_Imidera_TradeCounter_01" – 1,722 Triangles
  • Low Triangle Count: "SM_Imidera_Roof_Ornament_128x128' – 196 Triangles


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу