• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

LUA скрипт [GS] Weapon Sounds

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2023
Сообщения
21
Реакции
1
Что-ж луашка старая, впринципе все что надо знать

Кидаем в sound
Советую использовать с LUA на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и выставить ориг звук на 1-2%
Скачать звуки -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Source:
Expand Collapse Copy
-- local variables for API functions. any changes to the line below will be lost on re-generation
local client_exec, client_set_event_callback, entity_get_local_player, entity_get_player_weapon, ui_get, ui_new_checkbox, ui_new_hotkey, ui_new_slider, pairs, ui_set_callback, ui_set_visible = client.exec, client.set_event_callback, entity.get_local_player, entity.get_player_weapon, ui.get, ui.new_checkbox, ui.new_hotkey, ui.new_slider, pairs, ui.set_callback, ui.set_visible

-- libs
local csgo_weapons = require 'gamesense/csgo_weapons'
-- Vars
local tab, container = "MISC", "Settings"
-- New UI --
local ui_e = {
    enable = ui_new_checkbox(tab, container, "Custom Weapon Sounds"),
    sound_sel = ui.new_combobox(tab, container, "Weapon Sound Version", {"CS:Source", "CS:GO 2018"}),
    vol = ui_new_slider(tab, container, "Weapon Volume", 0, 100, 100, true, "%", 1)
}
--Functions
local function get_weapon()
    local local_player = entity_get_local_player()
    local weapon_ent = entity_get_player_weapon(local_player)
    if weapon_ent == nil then return end
    local weapon = csgo_weapons(weapon_ent)
    return weapon.name
end

local function reset_sound()
    client_exec("snd_restart")
end

local function handle_ui()
    main_state = ui_get(ui_e.enable)
    for i,v in pairs(ui_e) do
        ui_set_visible(v, main_state)
    end
    ui_set_visible(ui_e.enable, true)
end

--Functions On Events
client_set_event_callback("weapon_fire", function(e)
if client.userid_to_entindex(e.userid) == entity.get_local_player() then
if not ui_get(ui_e.enable) then return end
local cur_weapon = get_weapon():gsub("%s+", "") or nil
local cur_vol = (" " .. ui_get(ui_e.vol)/100)
if ui_get(ui_e.sound_sel) == "CS:Source" then
    client_exec("playvol weaponsounds_cs_source/"..cur_weapon..cur_vol)
else
    client_exec("playvol weaponsounds_csgo_2018/"..cur_weapon..cur_vol)
end
end
end)

--Callbacks
ui_set_callback(ui_e.enable, handle_ui)
ui_set_callback(ui_e.sound_sel, reset_sound)
handle_ui()
 
Последнее редактирование:
куда звуки кидать?
 
Что-ж луашка старая, впринципе все что надо знать
Звуков к сожалению не имею, если у кого-то есть скиньте.

Source:
Expand Collapse Copy
-- local variables for API functions. any changes to the line below will be lost on re-generation
local client_exec, client_set_event_callback, entity_get_local_player, entity_get_player_weapon, ui_get, ui_new_checkbox, ui_new_hotkey, ui_new_slider, pairs, ui_set_callback, ui_set_visible = client.exec, client.set_event_callback, entity.get_local_player, entity.get_player_weapon, ui.get, ui.new_checkbox, ui.new_hotkey, ui.new_slider, pairs, ui.set_callback, ui.set_visible

-- libs
local csgo_weapons = require 'gamesense/csgo_weapons'
-- Vars
local tab, container = "MISC", "Settings"
-- New UI --
local ui_e = {
    enable = ui_new_checkbox(tab, container, "Custom Weapon Sounds"),
    sound_sel = ui.new_combobox(tab, container, "Weapon Sound Version", {"CS:Source", "CS:GO 2018"}),
    vol = ui_new_slider(tab, container, "Weapon Volume", 0, 100, 100, true, "%", 1)
}
--Functions
local function get_weapon()
    local local_player = entity_get_local_player()
    local weapon_ent = entity_get_player_weapon(local_player)
    if weapon_ent == nil then return end
    local weapon = csgo_weapons(weapon_ent)
    return weapon.name
end

local function reset_sound()
    client_exec("snd_restart")
end

local function handle_ui()
    main_state = ui_get(ui_e.enable)
    for i,v in pairs(ui_e) do
        ui_set_visible(v, main_state)
    end
    ui_set_visible(ui_e.enable, true)
end

--Functions On Events
client_set_event_callback("weapon_fire", function(e)
if client.userid_to_entindex(e.userid) == entity.get_local_player() then
if not ui_get(ui_e.enable) then return end
local cur_weapon = get_weapon():gsub("%s+", "") or nil
local cur_vol = (" " .. ui_get(ui_e.vol)/100)
if ui_get(ui_e.sound_sel) == "CS:Source" then
    client_exec("playvol weaponsounds_cs_source/"..cur_weapon..cur_vol)
else
    client_exec("playvol weaponsounds_csgo_2018/"..cur_weapon..cur_vol)
end
end
end)

--Callbacks
ui_set_callback(ui_e.enable, handle_ui)
ui_set_callback(ui_e.sound_sel, reset_sound)
handle_ui()
Что-ж тема ожила!
Кидаем в sound
Советую использовать с LUA на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и выставить ориг звук на 1-2%
Скачать звуки -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
можешь закинуть на что нибудь другое
 
Назад
Сверху Снизу