Вопрос Как сделать второй HUD Expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2025
Сообщения
68
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Короче у меня есть 2 худа я хочу узнать как в функции hud сделать так, чтобы можно было поставить второй Hud за ответ буду благодарен.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2024
Сообщения
189
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Ну
Короче у меня есть 2 худа я хочу узнать как в функции hud сделать так, чтобы можно было поставить второй Hud за ответ буду благодарен.
Ну просто создай ещё класс худ запиши его в регистер и пасти функции только напиши к каждому рендереру 2 пример WatermarkRenderer2, StafflistRenderer2
Ну
Ну просто создай ещё класс худ запиши его в регистер и пасти функции только напиши к каждому рендереру 2 пример WatermarkRenderer2, StafflistRenderer2
Только должен быть hud2 interface и т.д
Ну
Ну просто создай ещё класс худ запиши его в регистер и пасти функции только напиши к каждому рендереру 2 пример WatermarkRenderer2, StafflistRenderer2
Только должен быть hud2 interface и т.д
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2024
Сообщения
119
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Короче у меня есть 2 худа я хочу узнать как в функции hud сделать так, чтобы можно было поставить второй Hud за ответ буду благодарен.
делать 2 худа в 2025 году хапвхпхв
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Ноя 2024
Сообщения
23
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
сам хз, могу подсказать как сделать 2 таргет худ
тема есть но лень искать

Пытался тоже сделать 2 худ понял что кал просто

1 заходишь в HUD.java

2 добавляешь на 32 строку код

new BooleanSetting("Активный таргет2", false)
(;

3 на 40 это -

final TargetHud2 targetHud2;

4 на 74 это -

if (elements.getValueByName("Активный таргет2").get()) targetHud2.render(e);


5 на 97 примерно это -

targetHud2 = new TargetHud2(dragging);

6 идешь по пути (в intellij idea) src/im.expensive/ui/display и создаешь функцию TargetHud2.java (ну без джава)

и вставляешь этот кот
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.animations.Animation;
import im.expensive.utils.animations.Direction;
import im.expensive.utils.animations.impl.EaseBackIn;
import im.expensive.utils.client.ClientUtil;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.math.StopWatch;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import im.expensive.utils.render.Stencil;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.gui.AbstractGui;
import net.minecraft.client.gui.screen.ChatScreen;
import net.minecraft.client.renderer.entity.EntityRenderer;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.scoreboard.Score;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

import java.awt.*;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class TargetHud2 implements ElementRenderer {
final StopWatch stopWatch = new StopWatch();
final Dragging drag;
LivingEntity entity = null;
boolean allow;
final Animation animation = new EaseBackIn(400, 1, 1);
float healthAnimation = 0.0f;
float absorptionAnimation = 0.0f;

override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
entity = getTarget(entity);

float rounding = 6;
boolean out = !allow || stopWatch.isReached(1000);
animation.setDuration(out ? 400 : 300);
animation.setDirection(out ? Direction.BACKWARDS : Direction.FORWARDS);

if (animation.getOutput() == 0.0f) {
entity = null;
}

if (entity != null) {
String name = entity.getName().getString();

float posX = drag.getX();
float posY = drag.getY();

float headSize = 28;
float spacing = 5;

float width = 172 / 1.5f;
float height = 59 / 1.5f;
drag.setWidth(width);
drag.setHeight(height);
float shrinking = 1.5f;
Score score = mc.world.getScoreboard().getOrCreateScore(entity.getScoreboardName(), mc.world.getScoreboard().getObjectiveInDisplaySlot(2));


float hp = entity.getHealth();
float maxHp = entity.getMaxHealth();
String header = mc.ingameGUI.getTabList().header == null ? " " : mc.ingameGUI.getTabList().header.getString().toLowerCase();

if (mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP.contains("reallyworld")
&& (header.contains("анархия") || header.contains("гриферский")) && entity instanceof PlayerEntity) {
hp = score.getScorePoints();
maxHp = 20;
}
healthAnimation = MathUtil.fast(healthAnimation, MathHelper.clamp(hp / maxHp, 0, 1), 10);
absorptionAnimation = MathUtil.fast(absorptionAnimation, MathHelper.clamp(entity.getAbsorptionAmount() / maxHp, 0, 1), 10);


if (mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP.contains("reallyworld")
&& (header.contains("анархия") || header.contains("гриферский")) && entity instanceof PlayerEntity) {
hp = score.getScorePoints();
maxHp = 20;
}


float animationValue = (float) animation.getOutput();

float halfAnimationValueRest = (1 - animationValue) / 2f;

float testX = posX + (width * halfAnimationValueRest);
float testY = posY + (height * halfAnimationValueRest);
float testW = width * animationValue;
float testH = height * animationValue;
int windowWidth = ClientUtil.calc(mc.getMainWindow().getScaledWidth());

GlStateManager.pushMatrix();
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

sizeAnimation(posX + (width / 2), posY + (height / 2), animation.getOutput());

//глов
DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 11, Color.BLACK.getRGB());


drawStyledRect(posX, posY, width, height, rounding, 255);
//рендерится голова
Stencil.initStencilToWrite();
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + spacing, posY + spacing + 1, headSize, headSize,6, style.getSecondColor().getRGB() );
Stencil.readStencilBuffer(1);
drawTargetHead(entity, posX + spacing, posY + spacing + 1, headSize, headSize);
Stencil.uninitStencilBuffer();

Scissor.push();
Scissor.setFromComponentCoordinates(testX, testY, testW - 6, testH);
Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), entity.getName().getString(), posX + headSize + spacing + spacing, posY + spacing + 1, -1, 8);
Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), "HP: " + ((int) hp + (int) mc.player.getAbsorptionAmount()), posX + headSize + spacing + spacing,
posY + spacing + 1 + spacing + spacing, ColorUtils.rgb(200, 200, 200), 7);
Scissor.unset();
Scissor.pop();

Vector4i vector4i = new Vector4i(style.getFirstColor().getRGB(), style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());

DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2 - 3, (width - 42), 7, new Vector4f(4, 4, 4, 4), ColorUtils.rgb(32, 32, 32));

//глов на полоске
// DisplayUtils.drawShadow(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2 - 3, (width - 42) * healthAnimation, 7, 8, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());

DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2 - 3, (width - 42) * healthAnimation, 7, new Vector4f(4, 4, 4, 4), vector4i);

GlStateManager.popMatrix();
}
}


private LivingEntity getTarget(LivingEntity nullTarget) {
LivingEntity auraTarget = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().getTarget();
LivingEntity target = nullTarget;
if (auraTarget != null) {
stopWatch.reset();
allow = true;
target = auraTarget;
} else if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen) {
stopWatch.reset();
allow = true;
target = mc.player;
} else {
allow = false;
}
return target;
}

public void drawTargetHead(LivingEntity entity, float x, float y, float width, float height) {
if (entity != null) {
EntityRenderer<? super LivingEntity> rendererManager = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);
drawFace(rendererManager.getEntityTexture(entity), x, y, 8F, 8F, 8F, 8F, width, height, 64F, 64F, entity);
}
}

public static void sizeAnimation(double width, double height, double scale) {
GlStateManager.translated(width, height, 0);
GlStateManager.scaled(scale, scale, scale);
GlStateManager.translated(-width, -height, 0);
}

public void drawFace(ResourceLocation res, float d,
float y,
float u,
float v,
float uWidth,
float vHeight,
float width,
float height,
float tileWidth,
float tileHeight,
LivingEntity target) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
mc.getTextureManager().bindTexture(res);
float hurtPercent = (target.hurtTime - (target.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(d, y, u, v, uWidth, vHeight, width, height, tileWidth, tileHeight);
GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
GL11.glPopMatrix();
}

private void drawStyledRect(float x,
float y,
float width,
float height,
float radius, int alpha) {
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, alpha));
}
}



Если есть ошибки напиши в дс - ache241
Ну
Ну просто создай ещё класс худ запиши его в регистер и пасти функции только напиши к каждому рендереру 2 пример WatermarkRenderer2, StafflistRenderer2

Только должен быть hud2 interface и т.д

Только должен быть hud2 interface и т.д
пытался у меня просто потом в 1 худе не двигалось ничего + во 2 был только потионрендерер а остального не было

помоги если можешь дс - ache241
Ну
Ну просто создай ещё класс худ запиши его в регистер и пасти функции только напиши к каждому рендереру 2 пример WatermarkRenderer2, StafflistRenderer2

Только должен быть hud2 interface и т.д

Только должен быть hud2 interface и т.д
пытался у меня просто потом в 1 худе не двигалось ничего + во 2 был только потионрендерер а остального не было

помоги если можешь дс - ache241
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Ноя 2024
Сообщения
23
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
я смог усовершенствовать в человека, пиши завтра в дс - ache241 Помогу сделать 2 худ
 
Сверху Снизу