• Ну и что вы думаете? Мы взяли и создали свой собственный чат, с блекджеком и шлюхами, теперь все легенды в одном месте: даже те 1000 человек, которых мы забанили в старом чате 🫡 Будем публиковать там очень интересные подробности нового дизайна форума, oh yeah

    Вступай и становись легендой, пока это не стало поздно: жмякай на меня, ток не сильно(

Гайд Мега селфкодик фикс кика при ударе со спринтом

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Ноя 2023
Сообщения
262
Реакции[?]
2
Поинты[?]
3K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Для начала заходим в класс killaura и меняем updateAttack на это

$elfcodee 1:
    private void updateAttack() {
        selected = MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackDistance());
        if ((mc.player.getDistanceEyePos(target)) > attackDistance()) {
            return;
        }

        if (moreOptions.getValueByName("Проверка луча").get() && !moreOptions.getValueByName("Перелетать противника").get() && !mc.player.isElytraFlying()) {
            if (selected == null) {
                return;
            }
        }

        if (mc.player.isBlocking() && options.getValueByName("Отжимать щит").get()) {
            mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player);
        }

        if (!moreOptions.getValueByName("Бить через стены").get()) {
            if (!mc.player.canEntityBeSeen(target)) {
                return;
            }
        } else {
            if (wallBypass.get() && !mc.player.canEntityBeSeen(target)) {
                target.getPosition().add(MathUtil.random(-0.15F, 0.15F), target.getBoundingBox().getYSize(), MathUtil.random(-0.15F, 0.15F));
            }
        }

        if (moreOptions.getValueByName("Не бить если кушаешь").get()) {
            if (mc.player.isHandActive() && mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() == UseAction.EAT) {
                return;
            }
        }

        if (moreOptions.getValueByName("Не бить если в гуи").get()) {
            if (mc.currentScreen != null && !(mc.currentScreen instanceof ClickGuiScreen || mc.currentScreen instanceof ChatScreen || mc.currentScreen instanceof IngameMenuScreen))
                return;
        }

        tpAuraRule = true;

        if (options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
            setRotate(70, 45);
        }

        stopWatch.setLastMS(500);

        boolean wasSprinting = mc.player.isSprinting();
        if (wasSprinting) mc.player.setSprinting(false);

        mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        Criticals.cancelCrit = false;

        if (wasSprinting) {
            new Thread(() -> {
                try {
                    Thread.sleep(50);
                    mc.player.setSprinting(true);
                } catch (InterruptedException ignored) {}
            }).start();
        }

        if (target instanceof PlayerEntity player && options.getValueByName("Ломать щит").get()) {
            breakShieldPlayer(player);
        }
    }
далее заходим в класс PlayerController и меняем attackEntity на это:

$elfcodee 2:
    public void attackEntity(PlayerEntity playerIn, Entity targetEntity) {
        event.entity = targetEntity;
        Evaware.getInstance().getEventBus().post(event);

        this.syncCurrentPlayItem();

        boolean wasSprinting = mc.player.isSprinting();
        if (wasSprinting) mc.player.setSprinting(false);

        this.connection.sendPacket(new CUseEntityPacket(targetEntity, playerIn.isSneaking()));

        if (this.currentGameType != GameType.SPECTATOR) {
            playerIn.attackTargetEntityWithCurrentItem(targetEntity);
            playerIn.resetCooldown();
        }

        if (wasSprinting) {
            new Thread(() -> {
                try {
                    Thread.sleep(50);
                    mc.player.setSprinting(true);
                } catch (InterruptedException ignored) {}
            }).start();
        }
    }
готово
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2024
Сообщения
165
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
наше чудо рофлер крутой 2020 выкупает все рофлы и в 2025 тоже йоу самый крутой
1740302715221.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Ноя 2023
Сообщения
262
Реакции[?]
2
Поинты[?]
3K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Ноя 2023
Сообщения
262
Реакции[?]
2
Поинты[?]
3K
Скрытое содержимое
хз пускай будет на юг, если они смогут это спастить то килку то они не напишут сами с обходами, так что какая разница за что их кикать будет
 
Сверху Снизу