-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Для начала заходим в класс killaura и меняем updateAttack на это
далее заходим в класс PlayerController и меняем attackEntity на это:
готово
$elfcodee 1:
private void updateAttack() {
selected = MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackDistance());
if ((mc.player.getDistanceEyePos(target)) > attackDistance()) {
return;
}
if (moreOptions.getValueByName("Проверка луча").get() && !moreOptions.getValueByName("Перелетать противника").get() && !mc.player.isElytraFlying()) {
if (selected == null) {
return;
}
}
if (mc.player.isBlocking() && options.getValueByName("Отжимать щит").get()) {
mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player);
}
if (!moreOptions.getValueByName("Бить через стены").get()) {
if (!mc.player.canEntityBeSeen(target)) {
return;
}
} else {
if (wallBypass.get() && !mc.player.canEntityBeSeen(target)) {
target.getPosition().add(MathUtil.random(-0.15F, 0.15F), target.getBoundingBox().getYSize(), MathUtil.random(-0.15F, 0.15F));
}
}
if (moreOptions.getValueByName("Не бить если кушаешь").get()) {
if (mc.player.isHandActive() && mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() == UseAction.EAT) {
return;
}
}
if (moreOptions.getValueByName("Не бить если в гуи").get()) {
if (mc.currentScreen != null && !(mc.currentScreen instanceof ClickGuiScreen || mc.currentScreen instanceof ChatScreen || mc.currentScreen instanceof IngameMenuScreen))
return;
}
tpAuraRule = true;
if (options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
setRotate(70, 45);
}
stopWatch.setLastMS(500);
boolean wasSprinting = mc.player.isSprinting();
if (wasSprinting) mc.player.setSprinting(false);
mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
Criticals.cancelCrit = false;
if (wasSprinting) {
new Thread(() -> {
try {
Thread.sleep(50);
mc.player.setSprinting(true);
} catch (InterruptedException ignored) {}
}).start();
}
if (target instanceof PlayerEntity player && options.getValueByName("Ломать щит").get()) {
breakShieldPlayer(player);
}
}
$elfcodee 2:
public void attackEntity(PlayerEntity playerIn, Entity targetEntity) {
event.entity = targetEntity;
Evaware.getInstance().getEventBus().post(event);
this.syncCurrentPlayItem();
boolean wasSprinting = mc.player.isSprinting();
if (wasSprinting) mc.player.setSprinting(false);
this.connection.sendPacket(new CUseEntityPacket(targetEntity, playerIn.isSneaking()));
if (this.currentGameType != GameType.SPECTATOR) {
playerIn.attackTargetEntityWithCurrentItem(targetEntity);
playerIn.resetCooldown();
}
if (wasSprinting) {
new Thread(() -> {
try {
Thread.sleep(50);
mc.player.setSprinting(true);
} catch (InterruptedException ignored) {}
}).start();
}
}