- Статус
 - Оффлайн
 
- Регистрация
 - 7 Ноя 2023
 
- Сообщения
 - 185
 
- Реакции
 - 297
 
		Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
	
	V5.5
	Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
MORPHER ВЕРСИИ 2 ЗДЕСЬ - с золотым стандартом репликации, использующим FFastArraySerializer для эффективной дельта-репликации с настраиваемым пользователем плавающим сжатием для значительной оптимизации потребления чистой полосы пропускания. Он может автоматизировать отправку RPC с пользовательскими настройками для настройки поведения. Во многих случаях это так же просто, как установить компонент на вашего персонажа!
Что такое Morpher?
Основная цель Morpher - трансформировать скелетную сетку для получения интересного разнообразия NPC, позволяющего игрокам настраивать своих персонажей или делать все, что вы только сможете придумать!
Это небольшой и понятный плагин, несмотря на его сложную внутреннюю природу.
Почему я хочу купить Morpher?
Morpher отлично подходит для многих случаев использования, таких как:
- Настройка персонажа
 - Управление деформацией персонажа с помощью анимации (например. Сжимание / растягивание, увеличение руки или оружия во время атаки)
 - Характеры меняются со временем, например, голодание, рост, старение, избыточный вес после переедания
 - Добавление разнообразия к NPC
 - Изменение формы, например, превращение в Халка
 
Morpher разработан так, чтобы охватывать большинство, если не все варианты использования, с полной поддержкой монтажей, ретаргетинга во время выполнения, копирования позы из сетки и так далее.
Технические детали / Technical Details:
Morpher can help you achieve:
- Character Customization
 - Change Character's Weight, Age, Posture, etc.
 - Morph Unique Skeletons
 - Create a variety of NPCs
 - Programmable Morphs via BP or C++
 - Drive Morphs with Anim Curves
 - Non-Uniform Scale & Squash/Stretch
 - Complex IK Handling maintains offset to support animation warping
 - Tested with complex animation graphs
 - Retargets in realtime using IK Retargeter with support for Copy Pose from Mesh also
 - Innately handles weapon/mesh attachments
 - Async Morph Processing for performance
 - Performance profiling: "stat morpher" to see performance statistics and optimize your morphs
 
- Morpher (Runtime)
 - MorpherGraphNodes (UncookedOnly)
 - MorpherEditor (Editor)
 
	Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Supported Development Platforms: Win64
Supported Target Build Platforms: Win64
Documentation:
	Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
V2.0.1 UE V5.5
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
			
				Последнее редактирование модератором: