- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 7 Ноя 2023
- Сообщения
- 185
- Реакции
- 297
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

V5.5
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
MORPHER ВЕРСИИ 2 ЗДЕСЬ - с золотым стандартом репликации, использующим FFastArraySerializer для эффективной дельта-репликации с настраиваемым пользователем плавающим сжатием для значительной оптимизации потребления чистой полосы пропускания. Он может автоматизировать отправку RPC с пользовательскими настройками для настройки поведения. Во многих случаях это так же просто, как установить компонент на вашего персонажа!
Что такое Morpher?
Основная цель Morpher - трансформировать скелетную сетку для получения интересного разнообразия NPC, позволяющего игрокам настраивать своих персонажей или делать все, что вы только сможете придумать!
Это небольшой и понятный плагин, несмотря на его сложную внутреннюю природу.
Почему я хочу купить Morpher?
Morpher отлично подходит для многих случаев использования, таких как:
- Настройка персонажа
- Управление деформацией персонажа с помощью анимации (например. Сжимание / растягивание, увеличение руки или оружия во время атаки)
- Характеры меняются со временем, например, голодание, рост, старение, избыточный вес после переедания
- Добавление разнообразия к NPC
- Изменение формы, например, превращение в Халка
Morpher разработан так, чтобы охватывать большинство, если не все варианты использования, с полной поддержкой монтажей, ретаргетинга во время выполнения, копирования позы из сетки и так далее.
Технические детали / Technical Details:
Morpher can help you achieve:
- Character Customization
- Change Character's Weight, Age, Posture, etc.
- Morph Unique Skeletons
- Create a variety of NPCs
- Programmable Morphs via BP or C++
- Drive Morphs with Anim Curves
- Non-Uniform Scale & Squash/Stretch
- Complex IK Handling maintains offset to support animation warping
- Tested with complex animation graphs
- Retargets in realtime using IK Retargeter with support for Copy Pose from Mesh also
- Innately handles weapon/mesh attachments
- Async Morph Processing for performance
- Performance profiling: "stat morpher" to see performance statistics and optimize your morphs
- Morpher (Runtime)
- MorpherGraphNodes (UncookedOnly)
- MorpherEditor (Editor)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Supported Development Platforms: Win64
Supported Target Build Platforms: Win64
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
V2.0.1 UE V5.5
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: