Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 6 Дек 2023
- Сообщения
- 503
- Реакции
- 3
Знаю, что в многих клиентах в киллке дропов обработка клика мыши идет за пределами рендера(если под ограничиваемой зоной есть функции, то при нажатии кнопок они будут включаться/выключаться, открываться сеттинги, ставиться бинд) по этому быстрый и оч легкий гайд
Кликгуи писал я сам с нуля, по этому скорее всего даже на своих базах может быть этот прикол
1. Ищем класс ModuleComponent(ну или ваше название)
2. Ищем метод mouseClick
3. Перед всей логикой клика, т.е. в начале метода ставите
и заканчиваем это условие перед
Немного тыкаем изменяем getY и getHeight под ваш рендер(у меня + 25 т.к. выше у меня оглавление категорий)
Ну и все, теперь ваши юзеры не будут жаловаться на кривую обработку клика!
(да опять мусор гайд но тем кто только начал писать клиент/не оч шарят как это фиксить это поможет)
Кликгуи писал я сам с нуля, по этому скорее всего даже на своих базах может быть этот прикол
1. Ищем класс ModuleComponent(ну или ваше название)
2. Ищем метод mouseClick
3. Перед всей логикой клика, т.е. в начале метода ставите
Java:
ClickGui clickGui = Wonderful.getInstance().getDropdown();
for (PanelRender panelRender : clickGui.panels) {
if (MathUtil.isInRegion(mouseX, mouseY, panelRender.getX(), panelRender.getY() + 25, panelRender.getWidth(), panelRender.getHeight() - 25)) { //чето типа такого, вам надо будет подстроить под ваши переменные
Java:
super.mouseClick(mouseX, mouseY, button);
Немного тыкаем изменяем getY и getHeight под ваш рендер(у меня + 25 т.к. выше у меня оглавление категорий)
Ну и все, теперь ваши юзеры не будут жаловаться на кривую обработку клика!
(да опять мусор гайд но тем кто только начал писать клиент/не оч шарят как это фиксить это поможет)