Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Как сделать плавный фпс в ватермарке | Exp 3.1

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не вы походу не правильно поняли чтобы сами цифры менялись посмотри видео как в вилде это сделано
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не вы походу не правильно поняли чтобы сами цифры менялись посмотри видео как в вилде это сделано
так я типу так и обьясняю, а самого кода у меня нету
 
Увидел в вилд чтобы плавно меняется fps как это можно сделать?
ITextComponent FPS = GradientUtil.gradient(Math.round(lastFPS) + " FPS");
lastFPS = DisplayUtils.animate(mc.debugFPS, lastFPS, 0.15f);
ITextComponent FPS = GradientUtil.gradient(Math.round(lastFPS) + " FPS");
lastFPS = DisplayUtils.animate(mc.debugFPS, lastFPS, 0.15f);
Код:
Expand Collapse Copy
    public static float animate(float target, float current, float speed) {
        float diff = target - current;
        if (diff > speed) {
            return current + speed;
        } else if (diff < -speed) {
            return current - speed;
        }
        return target;
    }
 
ITextComponent FPS = GradientUtil.gradient(Math.round(lastFPS) + " FPS");
lastFPS = DisplayUtils.animate(mc.debugFPS, lastFPS, 0.15f);

Код:
Expand Collapse Copy
    public static float animate(float target, float current, float speed) {
        float diff = target - current;
        if (diff > speed) {
            return current + speed;
        } else if (diff < -speed) {
            return current - speed;
        }
        return target;
    }
ну считай тот же лерп
 
ITextComponent FPS = GradientUtil.gradient(Math.round(lastFPS) + " FPS");
lastFPS = DisplayUtils.animate(mc.debugFPS, lastFPS, 0.15f);

Код:
Expand Collapse Copy
    public static float animate(float target, float current, float speed) {
        float diff = target - current;
        if (diff > speed) {
            return current + speed;
        } else if (diff < -speed) {
            return current - speed;
        }
        return target;
    }
спасибо
 
Назад
Сверху Снизу