nervin1337 Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 23 Июл 2024 Сообщения 9 Реакции 0 23 Фев 2025 #1 Увидел в вилд чтобы плавно меняется fps как это можно сделать?
Relly2 Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 16 Янв 2025 Сообщения 892 Реакции 0 23 Фев 2025 #2 грдиентом там делать вроде https://yougame.biz/threads/330287/ (hoad) тут чекни код и посмотри
nu-tipo-xnova Забаненный N Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 3 Янв 2025 Сообщения 175 Реакции 2 23 Фев 2025 #3 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Relly2 написал(а): грдиентом там делать вроде https://yougame.biz/threads/330287/ (hoad) тут чекни код и посмотри Нажмите для раскрытия... какой градиент?.. он просто цвет темы берет
Relly2 написал(а): грдиентом там делать вроде https://yougame.biz/threads/330287/ (hoad) тут чекни код и посмотри Нажмите для раскрытия... какой градиент?.. он просто цвет темы берет
Relly2 Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 16 Янв 2025 Сообщения 892 Реакции 0 23 Фев 2025 #4 nu-tipo-xnova написал(а): какой градиент?.. он просто цвет темы берет Нажмите для раскрытия... он хочет что бы переливалось как на том худе который я скинула не по обычному
nu-tipo-xnova написал(а): какой градиент?.. он просто цвет темы берет Нажмите для раскрытия... он хочет что бы переливалось как на том худе который я скинула не по обычному
nu-tipo-xnova Забаненный N Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 3 Янв 2025 Сообщения 175 Реакции 2 23 Фев 2025 #5 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Relly2 написал(а): он хочет что бы переливалось как на том худе который я скинула не по обычному Нажмите для раскрытия... он хочет, чтобы фпс плавно как в том же вексе, а не изменения цвета
Relly2 написал(а): он хочет что бы переливалось как на том худе который я скинула не по обычному Нажмите для раскрытия... он хочет, чтобы фпс плавно как в том же вексе, а не изменения цвета
Fritov Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 13 Июн 2023 Сообщения 26 Реакции 0 23 Фев 2025 #6 Не вы походу не правильно поняли чтобы сами цифры менялись посмотри видео как в вилде это сделано
nu-tipo-xnova Забаненный N Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 3 Янв 2025 Сообщения 175 Реакции 2 23 Фев 2025 #7 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Fritov написал(а): Не вы походу не правильно поняли чтобы сами цифры менялись посмотри видео как в вилде это сделано Нажмите для раскрытия... так я типу так и обьясняю, а самого кода у меня нету
Fritov написал(а): Не вы походу не правильно поняли чтобы сами цифры менялись посмотри видео как в вилде это сделано Нажмите для раскрытия... так я типу так и обьясняю, а самого кода у меня нету
nervin1337 Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 23 Июл 2024 Сообщения 9 Реакции 0 23 Фев 2025 #8 nu-tipo-xnova написал(а): он хочет, чтобы фпс плавно как в том же вексе, а не изменения цвета Нажмите для раскрытия... +++
nu-tipo-xnova написал(а): он хочет, чтобы фпс плавно как в том же вексе, а не изменения цвета Нажмите для раскрытия... +++
Moriarty1667 Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 3 Июл 2021 Сообщения 943 Реакции 95 23 Фев 2025 #9 юзай лерпы
BAGA1338 Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 3 Мар 2024 Сообщения 118 Реакции 0 24 Фев 2025 #10 nervin1337 написал(а): Увидел в вилд чтобы плавно меняется fps как это можно сделать? Нажмите для раскрытия... ITextComponent FPS = GradientUtil.gradient(Math.round(lastFPS) + " FPS"); lastFPS = DisplayUtils.animate(mc.debugFPS, lastFPS, 0.15f); BAGA1338 написал(а): ITextComponent FPS = GradientUtil.gradient(Math.round(lastFPS) + " FPS"); lastFPS = DisplayUtils.animate(mc.debugFPS, lastFPS, 0.15f); Нажмите для раскрытия... Код: Expand Collapse Copy public static float animate(float target, float current, float speed) { float diff = target - current; if (diff > speed) { return current + speed; } else if (diff < -speed) { return current - speed; } return target; }
nervin1337 написал(а): Увидел в вилд чтобы плавно меняется fps как это можно сделать? Нажмите для раскрытия... ITextComponent FPS = GradientUtil.gradient(Math.round(lastFPS) + " FPS"); lastFPS = DisplayUtils.animate(mc.debugFPS, lastFPS, 0.15f); BAGA1338 написал(а): ITextComponent FPS = GradientUtil.gradient(Math.round(lastFPS) + " FPS"); lastFPS = DisplayUtils.animate(mc.debugFPS, lastFPS, 0.15f); Нажмите для раскрытия... Код: Expand Collapse Copy public static float animate(float target, float current, float speed) { float diff = target - current; if (diff > speed) { return current + speed; } else if (diff < -speed) { return current - speed; } return target; }
Moriarty1667 Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 3 Июл 2021 Сообщения 943 Реакции 95 24 Фев 2025 #11 BAGA1338 написал(а): ITextComponent FPS = GradientUtil.gradient(Math.round(lastFPS) + " FPS"); lastFPS = DisplayUtils.animate(mc.debugFPS, lastFPS, 0.15f); Код: Expand Collapse Copy public static float animate(float target, float current, float speed) { float diff = target - current; if (diff > speed) { return current + speed; } else if (diff < -speed) { return current - speed; } return target; } Нажмите для раскрытия... ну считай тот же лерп
BAGA1338 написал(а): ITextComponent FPS = GradientUtil.gradient(Math.round(lastFPS) + " FPS"); lastFPS = DisplayUtils.animate(mc.debugFPS, lastFPS, 0.15f); Код: Expand Collapse Copy public static float animate(float target, float current, float speed) { float diff = target - current; if (diff > speed) { return current + speed; } else if (diff < -speed) { return current - speed; } return target; } Нажмите для раскрытия... ну считай тот же лерп
nervin1337 Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 23 Июл 2024 Сообщения 9 Реакции 0 24 Фев 2025 #12 BAGA1338 написал(а): ITextComponent FPS = GradientUtil.gradient(Math.round(lastFPS) + " FPS"); lastFPS = DisplayUtils.animate(mc.debugFPS, lastFPS, 0.15f); Код: Expand Collapse Copy public static float animate(float target, float current, float speed) { float diff = target - current; if (diff > speed) { return current + speed; } else if (diff < -speed) { return current - speed; } return target; } Нажмите для раскрытия... спасибо
BAGA1338 написал(а): ITextComponent FPS = GradientUtil.gradient(Math.round(lastFPS) + " FPS"); lastFPS = DisplayUtils.animate(mc.debugFPS, lastFPS, 0.15f); Код: Expand Collapse Copy public static float animate(float target, float current, float speed) { float diff = target - current; if (diff > speed) { return current + speed; } else if (diff < -speed) { return current - speed; } return target; } Нажмите для раскрытия... спасибо