• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Modifier_truesight is deleted!

  • Автор темы Автор темы Trna
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Авг 2022
Сообщения
51
Реакции
4
In new update, there is no modifier_truesight. here is my previous code for detecting if we are visible under enemy ward:

C++:
Expand Collapse Copy
 bool IsSeenByEnemy(const CDOTABaseNPC_Hero* hero)
    {
        const auto modifierManager = hero->GetModifierManager();

        if (!modifierManager)
            return false;

        auto modifierList = modifierManager->GetModifierList();
        
        for (int32_t i = 0; i < modifierList.size(); i++)
        {
            const auto modifier = modifierList[i];

            if (!modifier)
                continue;

            auto name = modifier->GetName();

            if (!name)
                continue;

            if (strstr(name, "modifier_truesight"))
            {
                return true;
            }

        }
        return false;
    }

but it won't work in new update because there is no more modifier_truesight. any solution?
 
Назад
Сверху Снизу