• Ну и что вы думаете? Мы взяли и создали свой собственный чат, с блекджеком и шлюхами, теперь все легенды в одном месте: даже те 1000 человек, которых мы забанили в старом чате 🫡 Будем публиковать там очень интересные подробности нового дизайна форума, oh yeah

    Вступай и становись легендой, пока это не стало поздно: жмякай на меня, ток не сильно(

Вопрос Modifier_truesight is deleted!

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Авг 2022
Сообщения
42
Реакции[?]
4
Поинты[?]
4K
In new update, there is no modifier_truesight. here is my previous code for detecting if we are visible under enemy ward:

C++:
 bool IsSeenByEnemy(const CDOTABaseNPC_Hero* hero)
    {
        const auto modifierManager = hero->GetModifierManager();

        if (!modifierManager)
            return false;

        auto modifierList = modifierManager->GetModifierList();
        
        for (int32_t i = 0; i < modifierList.size(); i++)
        {
            const auto modifier = modifierList[i];

            if (!modifier)
                continue;

            auto name = modifier->GetName();

            if (!name)
                continue;

            if (strstr(name, "modifier_truesight"))
            {
                return true;
            }

        }
        return false;
    }
but it won't work in new update because there is no more modifier_truesight. any solution?
 
Сверху Снизу