Начинающий
Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 12 Ноя 2023
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 0
- и так я делаю свою пасту и я решид перенести нюкер с экспы 3.1 на арбуз (слитый на югеиме) и я уже зафиксил 9 ошибок но остались 7 как фиксить что за методы использовать я хз, я выделю где ошибки
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.optifine.render.RenderUtils;
import wtf.arbuz.client.event.Event;
import wtf.arbuz.client.event.impl.WorldEvent;
import wtf.arbuz.client.modules.Module;
import wtf.arbuz.client.modules.ModuleInfo;
import wtf.arbuz.client.modules.Type;
import wtf.arbuz.client.util.render.RenderUtil3D;
import wtf.arbuz.client.settings.impl.SliderSetting;
import java.util.HashSet;
import java.util.Set;
@ModuleInfo(name = "Nuker", type = Type.PLAYER)
public class Nuker<WorldEvent> extends Module {
private final SliderSetting range1 = new SliderSetting("Диапазон", 2.0f, 1.0f, 5.0f, 0.1f);
private long last = 0L;
private final Set<Block> blocks = new HashSet<>();
private BlockPos render = null;
private BlockPos block = null;
private final float interval = 50.0f;
public Nuker() {
this.addSettings(this.range1);
blocks.add(Blocks.COAL_ORE);
blocks.add(Blocks.IRON_ORE);
}
@override
public void onEvent(Event event) {
}
protected float[] rotations(PlayerEntity player) {
return new float[0];
}
@Subscribe
private void onWorld(WorldEvent worldEvent) {
int range = Math.round(range1.get());
long scan = Math.round(interval);
Vector3d positionVec = mc.player.getPositionVec();
if (block == null || mc.world.getBlockState(block).getBlock() == Blocks.AIR) {
for (int x = -range; x <= range; ++x) {
for (int z = -range; z <= range; ++z) {
for (int y = -4; y <= 4; ++y) {
BlockPos target = new BlockPos(positionVec.x + x, positionVec.y + y, positionVec.z + z);
if (target == null) continue;
Block pos = mc.world.getBlockState(target).getBlock();
if (blocks.contains(pos) && pos.getDefaultState().getBlockHardness(mc.world, target) > 0) {
double distance = positionVec.distanceTo(new Vector3d(target.getX(), target.getY(), target.getZ()));
if (distance <= range && System.currentTimeMillis() - last >= scan) {
mc.playerController.onPlayerDamageBlock(target, Direction.UP);
last = System.currentTimeMillis();
block = target;
render = target;
return;
}
}
}
}
}
} else {
if (block != null) {
double distance = positionVec.distanceTo(new Vector3d(block.getX(), block.getY(), block.getZ()));
if (distance > range) {
block = null;
render = null;
} else if (System.currentTimeMillis() - last >= scan) {
mc.playerController.onPlayerDamageBlock(block, Direction.UP);
last = System.currentTimeMillis();
}
}
if (block != null && mc.world.getBlockState(block).getBlock() == Blocks.AIR) {
block = null;
render = null;
}
}
}
@Subscribe
private void render(WorldEvent world, RenderUtils RenderUtil3D) {
if (render != null) {
RenderUtil3D.drawBlockBox(render, 0xFFFF0000);
}
}
}[/CODE]
я не знаю почему ошибки в импортах сорян