Я очень долго смотрел и выяснил что почему при выходе из матча крашит игру каждый раз когда что-то делаю с glowColor героя. Ну у меня простая механика (if health < 350 ) { SetColor(R,G,B,A); } ) краш происходит в какой-то из вмтшек героя в деструкторе.
OnGlowColorChanged это вот эта функцаяя (подсвечена на скрине)
C++:
bool CGlowProperty::IsColor(unsigned char r, unsigned char g, unsigned char b, unsigned char a)
{
return this->m_glowColorOverride.r == r &&
this->m_glowColorOverride.g == g &&
this->m_glowColorOverride.b == b &&
this->m_glowColorOverride.a == a;
}
void CGlowProperty::SetColor(unsigned char r, unsigned char g, unsigned char b, unsigned char a)
{
this->m_glowColorOverride.r = r;
this->m_glowColorOverride.g = g;
this->m_glowColorOverride.b = b;
this->m_glowColorOverride.a = a;
return;
}
void CGlowProperty::SetGlowing(bool value = false)
{
this->m_bGlowing = value;
return;
}
void CBaseEntity::SetGlowColor(unsigned char r, unsigned char g, unsigned char b, unsigned char a = 255)
{
auto Glow = GetGlowProperty();
return;
if (Glow->IsColor(r, g, b, a))
{
return;
}
Glow->SetColor(r, g, b, a);
Glow->SetGlowing(true);
OnGlowColorChanged(this);
}
OnGlowColorChanged это вот эта функцаяя (подсвечена на скрине)
