Имя пользователя: Toledo
Тип нарушения: Обман пользователем
Истец: Toledo
Ответчик: @xLamantine
Контактные данные ответчика:
TG - @pulse1337
SupportTG - @bluedream_support
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/340967/ - тема.
@cheatsell_bot - бот через которого покупался товар.
Дата нарушения: 23 Фев 2025
Сумма претензии: 1300 руб.
Реквизиты:
Описание претензии:
Здравствуйте! Купил спуфер для игры Валорант, чтобы обойти бан. Всё было сделано чётко по инструкции, но серийники не поменялись. Связался с поддержкой данного продукта и мне ответили, что я сделал что-то не так, т.к. меня забанило сразу же как только я вошёл в игру. В итоге, попросили поставить ещё раз заново определенную сборку Винды и сделать всё по инструкции. Сделал, результат такой же. (серийники не сменились) После чего пошли с саппортом через ЭниДеск ещё раз и всё равно ничего не вышло. Саппорт сказал, что написал админу и нужно подождать, но время точное не указал, а на следующий день начался "типичный игнор" (хотя у саппорта даже в профиле указано, что он работает каждый день с 10:00 - 23:00 по МСК и уже 3-й день не может найти лишнюю минуту, чтобы дать мне понять, что там и как обстоят дела). Запросил уже манибек у саппорта и сам нашёл контакты этого "админа" и ему тоже написал, но ответа ни от кого так и не получил.
Прошу сделать возврат, т.к. за 3 дня никто мне ничего толком не ответил, да и вообще фулл игнор происходит.
П.С. Если можно, то возврат сделайте либо назад на LOLZ (как собственно я и оплачивал, либо через p2p ибо русские карты и банки мне, к сожалению, - не доступны!)
Скриншоты переписки:
File(s) attached
Тип нарушения: Обман пользователем
Истец: Toledo
Ответчик: @xLamantine
Контактные данные ответчика:
TG - @pulse1337
SupportTG - @bluedream_support
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/340967/ - тема.
@cheatsell_bot - бот через которого покупался товар.
Дата нарушения: 23 Фев 2025
Сумма претензии: 1300 руб.
Реквизиты:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Описание претензии:
Здравствуйте! Купил спуфер для игры Валорант, чтобы обойти бан. Всё было сделано чётко по инструкции, но серийники не поменялись. Связался с поддержкой данного продукта и мне ответили, что я сделал что-то не так, т.к. меня забанило сразу же как только я вошёл в игру. В итоге, попросили поставить ещё раз заново определенную сборку Винды и сделать всё по инструкции. Сделал, результат такой же. (серийники не сменились) После чего пошли с саппортом через ЭниДеск ещё раз и всё равно ничего не вышло. Саппорт сказал, что написал админу и нужно подождать, но время точное не указал, а на следующий день начался "типичный игнор" (хотя у саппорта даже в профиле указано, что он работает каждый день с 10:00 - 23:00 по МСК и уже 3-й день не может найти лишнюю минуту, чтобы дать мне понять, что там и как обстоят дела). Запросил уже манибек у саппорта и сам нашёл контакты этого "админа" и ему тоже написал, но ответа ни от кого так и не получил.
Прошу сделать возврат, т.к. за 3 дня никто мне ничего толком не ответил, да и вообще фулл игнор происходит.
П.С. Если можно, то возврат сделайте либо назад на LOLZ (как собственно я и оплачивал, либо через p2p ибо русские карты и банки мне, к сожалению, - не доступны!)
Скриншоты переписки:
File(s) attached
Последнее редактирование: