- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 3 Янв 2025
- Сообщения
- 175
- Реакции
- 2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
- Выберите загрузчик игры
- OptiFine
ну вроде +- не кривое, так же красивое
код:
пишите если что-то улучшить можно
код:
Java:
@Override
public void onRender2D(EventRender2D event) {
fps = AnimationService.animation(fps, Minecraft.getDebugFPS(), (float) Timer.deltaTime());
final float x = getDraggableOption().getValue().x;
final float y = getDraggableOption().getValue().y;
final float[] paddings = {8, 6};
final Style textFirstStyle = Style.EMPTY.setColor(Color.fromInt(textFirstColor));
final Style textSecondStyle = Style.EMPTY.setColor(Color.fromInt(textSecondColor));
final Style dotsStyle = Style.EMPTY.setColor(Color.fromHex("#8D8D8F"));
final ITextComponent dot = new StringTextComponent(" • ").setStyle(dotsStyle);
final ITextComponent text = new StringTextComponent("").
append(new StringTextComponent("NightRaid").setStyle(textSecondStyle)).
append(dot).
append(new StringTextComponent(String.valueOf((int) fps)).setStyle(textFirstStyle)).
append(new StringTextComponent("FPS").setStyle(textSecondStyle)).
append(dot).
append(new StringTextComponent(String.valueOf(mc.getCurrentServerData() != null ? mc.getCurrentServerData().pingToServer : 0)).setStyle(textFirstStyle)).
append(new StringTextComponent("MS").setStyle(textSecondStyle));
getDraggableOption().setWidth(paddings[0] * 2 + SFPD_REGULAR.getWidth(text, 13));
final float width = getDraggableOption().getWidth();
final float height = getDraggableOption().getHeight();
final int[] backgroundColors = getBackgroundColorsWithAlpha();
RenderService.drawRoundedRect(event.getMatrixStack(), x, y, width, height, getRound().getValue(), backgroundColors[0]);
SFPD_REGULAR.drawText(event.getMatrixStack(), text, x + paddings[0], y + paddings[1], 13, 1);
}
пишите если что-то улучшить можно