Вопрос Помогите с адресами

Новичок
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Пытаюсь разобраться в пастах варфейса. Дефолтные адреса я понял как искать. Но вот как в опенсурсах искать такие адреса? много чего перепробовал, не понял как добраться до нужных значений. Если кто может - объясните пожалуйста логику поиска адресов и как на примере ниже их найти(не скидывайте пожалуйста готовые адреса сразу, я хочу разобраться в этом).


Код:
Expand Collapse Copy
interface IActorSystem
{
public:
    auto GetActor(int entityId) { return Call<IActor * (__thiscall*)(PVOID, int)>(this, 0x78)(this, entityId); }
public:
    unsigned int m_pJointCount() {
        return v_spoof<unsigned int>(this, 0x10 / 8);
    }
    Math::Vector::Quat& m_pJointById(int nJointID) {
        return v_spoof<Math::Vector::Quat&>(this, 0x38 / 8, nJointID);
        //return GetVFunc<QuatT& (__thiscall*)(PVOID, int)>(this, 0x38)(this, nJointID);
    }
};
struct ICharacterInstance
{
public:
    ISkeletonPose* m_pSkeleton() {
        return v_spoof<ISkeletonPose*>(this, 0x28 / 8);
        //return GetVFunc<ISkeletonPose* (__thiscall*)(PVOID)>(this, 0x28)(this);
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не скидывайте пожалуйста готовые адреса сразу, я хочу разобраться в этом).

Так разбирайтесь, что вам мешает? Открытый примерочный код есть PDB игры, примерные названия структур у вас тоже есть, теперь заходите в PDB, создаете .C1 файл для просмотра через блокнот и смотрите там смещения, выход на виртуальные функции если нужно обратиться виртуально. Сравниваете код что в PDB написан и тот что в дампе игры.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что-то и не обновлялось, что есть в пдб, но не всё!
ISkeletonPose кстати 6 - *8 = 48 | Hex 0x30
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пытаюсь разобраться в пастах варфейса. Дефолтные адреса я понял как искать. Но вот как в опенсурсах искать такие адреса? много чего перепробовал, не понял как добраться до нужных значений. Если кто может - объясните пожалуйста логику поиска адресов и как на примере ниже их найти(не скидывайте пожалуйста готовые адреса сразу, я хочу разобраться в этом).


Код:
Expand Collapse Copy
interface IActorSystem
{
public:
    auto GetActor(int entityId) { return Call<IActor * (__thiscall*)(PVOID, int)>(this, 0x78)(this, entityId); }
public:
    unsigned int m_pJointCount() {
        return v_spoof<unsigned int>(this, 0x10 / 8);
    }
    Math::Vector::Quat& m_pJointById(int nJointID) {
        return v_spoof<Math::Vector::Quat&>(this, 0x38 / 8, nJointID);
        //return GetVFunc<QuatT& (__thiscall*)(PVOID, int)>(this, 0x38)(this, nJointID);
    }
};
struct ICharacterInstance
{
public:
    ISkeletonPose* m_pSkeleton() {
        return v_spoof<ISkeletonPose*>(this, 0x28 / 8);
        //return GetVFunc<ISkeletonPose* (__thiscall*)(PVOID)>(this, 0x28)(this);

The bro offset is slightly different, two more

Код:
Expand Collapse Copy
    ISkeletonPose* m_pSkeleton()  = (this, 0x30 / 8);
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чего нет в пдб то и не обновлялось
Это как понимать "Чего нет в пдб - то и не обновлялось", я написал то что в пдб есть классы\структуры которые актуальны по сей день, и не нуждаются в обновление, это значит то, что и в пдб и в дампе у них сайз один
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это как понимать "Чего нет в пдб - то и не обновлялось", я написал то что в пдб есть классы\структуры которые актуальны по сей день, и не нуждаются в обновление, это значит то, что и в пдб и в дампе у них сайз один
Все понял. Не понял тебя просто до этого.
 
Назад
Сверху Снизу