Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос -

  • Автор темы Автор темы Relly2
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
private void attackEntity(Entity entity) {
boolean shouldStopSprinting = false;
if (sprintReset.get() && CEntityActionPacket.lastUpdatedSprint) {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
shouldStopSprinting = true;
}
if (shouldStopSprinting) {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SPRINTING));
}
}
че делать скажите плиз
сразу видно экспа 2.0, а не проще просто спринт на false ? смысл от пакетов и используй else чтобы true для спринта
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
private void attackEntity(Entity entity) {
boolean shouldStopSprinting = false;
if (sprintReset.get() && CEntityActionPacket.lastUpdatedSprint) {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
shouldStopSprinting = true;
}
if (shouldStopSprinting) {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SPRINTING));
}
}
че делать скажите плиз
Убери сейв спринта в функции спринт
 
Код:
Expand Collapse Copy
private void attackEntity(Entity entity) {
boolean shouldStopSprinting = false;
if (sprintReset.get() && CEntityActionPacket.lastUpdatedSprint) {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
shouldStopSprinting = true;
}
if (shouldStopSprinting) {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SPRINTING));
}
}
че делать скажите плиз
если 2.0 то я лично у себя сделал так на легендс грифе не кикает

attackTarget
Код:
Expand Collapse Copy
private void attackTarget(LivingEntity targetEntity) {
if (!this.noAttackEat.get() || !mc.player.isHandActive()) {
if (this.settings.get(2) && mc.player.isBlocking()) {
mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player);
}

boolean sprint = false;

boolean isSprinting = mc.player.isSprinting();
if (isSprinting) {
if (sprints.is("Keep")) {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, Action.STOP_SPRINTING));
if (mc.player.isInWater()) {
mc.player.setSprinting(false);
sprint = true;
}
sprint = true;
}
if (sprints.is("Legit")) {
mc.player.connection.sendPacket(new CUseEntityPacket(target, mc.player.isSneaking()));

new Thread(() -> {
try {
Thread.sleep(50);
mc.player.setSprinting(true);
} catch (InterruptedException ignored) {}
}).start();
}
}

this.cpsLimit = System.currentTimeMillis() + 550L;
mc.playerController.attackEntity(mc.player, targetEntity);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);

if (this.settings.get(3)) {
this.breakShieldAndSwapSlot();
}

if (sprint) {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, Action.START_SPRINTING));
}
}
}




и опция для выбора

private final ModeSetting sprints = new ModeSetting("Как сбрасывать", "Legit", new String[]{"Keep", "Legit"});

добавить в addSettings
думаю сможешь сам
 
если 2.0 то я лично у себя сделал так на легендс грифе не кикает

attackTarget
Код:
Expand Collapse Copy
private void attackTarget(LivingEntity targetEntity) {
if (!this.noAttackEat.get() || !mc.player.isHandActive()) {
if (this.settings.get(2) && mc.player.isBlocking()) {
mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player);
}

boolean sprint = false;

boolean isSprinting = mc.player.isSprinting();
if (isSprinting) {
if (sprints.is("Keep")) {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, Action.STOP_SPRINTING));
if (mc.player.isInWater()) {
mc.player.setSprinting(false);
sprint = true;
}
sprint = true;
}
if (sprints.is("Legit")) {
mc.player.connection.sendPacket(new CUseEntityPacket(target, mc.player.isSneaking()));

new Thread(() -> {
try {
Thread.sleep(50);
mc.player.setSprinting(true);
} catch (InterruptedException ignored) {}
}).start();
}
}

this.cpsLimit = System.currentTimeMillis() + 550L;
mc.playerController.attackEntity(mc.player, targetEntity);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);

if (this.settings.get(3)) {
this.breakShieldAndSwapSlot();
}

if (sprint) {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, Action.START_SPRINTING));
}
}
}




и опция для выбора

private final ModeSetting sprints = new ModeSetting("Как сбрасывать", "Legit", new String[]{"Keep", "Legit"});

добавить в addSettings
думаю сможешь сам
Спасибо ))) попробую переделать на exp 3.1
сразу видно экспа 2.0, а не проще просто спринт на false ? смысл от пакетов и используй else чтобы true для спринта
у меня exp 3.1
 
Спасибо ))) попробую переделать на exp 3.1
у меня exp 3.1
вот на 3.1


Опция:
Expand Collapse Copy
    private final ModeSetting sprints = new ModeSetting("Сброс спринта", "Keep", "Keep", "Legit");


в updateAttack:
Expand Collapse Copy
    private void updateAttack() {
        selected = MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackRange.get());

        if (options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
            updateRotation(true, 60, 35);
        }

        if ((selected == null || selected != target) && !mc.player.isElytraFlying()) {
            return;
        }
            if (mc.player.isBlocking() && options.getValueByName("Отжимать щит").get()) {
                mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player);
            }

            stopWatch.setLastMS(600);
            mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);

            boolean is_sprint = mc.player.isSprinting();
            boolean sprint = false;
            if (is_sprint) {
                if (sprints.is("Keep")) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
                    if (mc.player.isInWater()) {
                        mc.player.setSprinting(false);
                        sprint = true;
                    }
                    sprint = true;
                }
                if (sprints.is("Legit")) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CUseEntityPacket(target, mc.player.isSneaking()));

                    new Thread(() -> {
                        try {
                            Thread.sleep(50);
                            mc.player.setSprinting(true);
                        } catch (InterruptedException ignored) {}
                    }).start();
                }
            }

            if (target instanceof PlayerEntity player && options.getValueByName("Ломать щит").get()) {
                breakShieldPlayer(player);
            }
        }
 
вот на 3.1


Опция:
Expand Collapse Copy
    private final ModeSetting sprints = new ModeSetting("Сброс спринта", "Keep", "Keep", "Legit");


в updateAttack:
Expand Collapse Copy
    private void updateAttack() {
        selected = MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackRange.get());

        if (options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
            updateRotation(true, 60, 35);
        }

        if ((selected == null || selected != target) && !mc.player.isElytraFlying()) {
            return;
        }
            if (mc.player.isBlocking() && options.getValueByName("Отжимать щит").get()) {
                mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player);
            }

            stopWatch.setLastMS(600);
            mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);

            boolean is_sprint = mc.player.isSprinting();
            boolean sprint = false;
            if (is_sprint) {
                if (sprints.is("Keep")) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
                    if (mc.player.isInWater()) {
                        mc.player.setSprinting(false);
                        sprint = true;
                    }
                    sprint = true;
                }
                if (sprints.is("Legit")) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CUseEntityPacket(target, mc.player.isSneaking()));

                    new Thread(() -> {
                        try {
                            Thread.sleep(50);
                            mc.player.setSprinting(true);
                        } catch (InterruptedException ignored) {}
                    }).start();
                }
            }

            if (target instanceof PlayerEntity player && options.getValueByName("Ломать щит").get()) {
                breakShieldPlayer(player);
            }
        }
нифига ты добрый спасибо
 
вот на 3.1


Опция:
Expand Collapse Copy
    private final ModeSetting sprints = new ModeSetting("Сброс спринта", "Keep", "Keep", "Legit");


в updateAttack:
Expand Collapse Copy
    private void updateAttack() {
        selected = MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackRange.get());

        if (options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
            updateRotation(true, 60, 35);
        }

        if ((selected == null || selected != target) && !mc.player.isElytraFlying()) {
            return;
        }
            if (mc.player.isBlocking() && options.getValueByName("Отжимать щит").get()) {
                mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player);
            }

            stopWatch.setLastMS(600);
            mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);

            boolean is_sprint = mc.player.isSprinting();
            boolean sprint = false;
            if (is_sprint) {
                if (sprints.is("Keep")) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
                    if (mc.player.isInWater()) {
                        mc.player.setSprinting(false);
                        sprint = true;
                    }
                    sprint = true;
                }
                if (sprints.is("Legit")) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CUseEntityPacket(target, mc.player.isSneaking()));

                    new Thread(() -> {
                        try {
                            Thread.sleep(50);
                            mc.player.setSprinting(true);
                        } catch (InterruptedException ignored) {}
                    }).start();
                }
            }

            if (target instanceof PlayerEntity player && options.getValueByName("Ломать щит").get()) {
                breakShieldPlayer(player);
            }
        }
помоги как его сделать
 
вот на 3.1


Опция:
Expand Collapse Copy
    private final ModeSetting sprints = new ModeSetting("Сброс спринта", "Keep", "Keep", "Legit");


в updateAttack:
Expand Collapse Copy
    private void updateAttack() {
        selected = MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackRange.get());

        if (options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
            updateRotation(true, 60, 35);
        }

        if ((selected == null || selected != target) && !mc.player.isElytraFlying()) {
            return;
        }
            if (mc.player.isBlocking() && options.getValueByName("Отжимать щит").get()) {
                mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player);
            }

            stopWatch.setLastMS(600);
            mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);

            boolean is_sprint = mc.player.isSprinting();
            boolean sprint = false;
            if (is_sprint) {
                if (sprints.is("Keep")) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
                    if (mc.player.isInWater()) {
                        mc.player.setSprinting(false);
                        sprint = true;
                    }
                    sprint = true;
                }
                if (sprints.is("Legit")) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CUseEntityPacket(target, mc.player.isSneaking()));

                    new Thread(() -> {
                        try {
                            Thread.sleep(50);
                            mc.player.setSprinting(true);
                        } catch (InterruptedException ignored) {}
                    }).start();
                }
            }

            if (target instanceof PlayerEntity player && options.getValueByName("Ломать щит").get()) {
                breakShieldPlayer(player);
            }
        }
братан надо с авто спринта убирать сохранение спринта ?
 
Код:
Expand Collapse Copy
private void attackEntity(Entity entity) {
boolean shouldStopSprinting = false;
if (sprintReset.get() && CEntityActionPacket.lastUpdatedSprint) {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
shouldStopSprinting = true;
}
if (shouldStopSprinting) {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SPRINTING));
}
}
че делать скажите плиз
код:

Java:
Expand Collapse Copy
private void attack() {
        if (target == null || !mc.player.canEntityBeSeen(target)) return;
        wasSprinting = mc.player.isSprinting();
        if (resetSprint.isValue() && wasSprinting) {
            mc.player.setSprinting(false);
        }
        mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        if (resetSprint.isValue() && wasSprinting) {
            mc.player.setSprinting(true);
        }
        lastAttackTime = System.currentTimeMillis();
    }

фт не байпасит, рв да
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вот на 3.1


Опция:
Expand Collapse Copy
    private final ModeSetting sprints = new ModeSetting("Сброс спринта", "Keep", "Keep", "Legit");


в updateAttack:
Expand Collapse Copy
    private void updateAttack() {
        selected = MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackRange.get());

        if (options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
            updateRotation(true, 60, 35);
        }

        if ((selected == null || selected != target) && !mc.player.isElytraFlying()) {
            return;
        }
            if (mc.player.isBlocking() && options.getValueByName("Отжимать щит").get()) {
                mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player);
            }

            stopWatch.setLastMS(600);
            mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);

            boolean is_sprint = mc.player.isSprinting();
            boolean sprint = false;
            if (is_sprint) {
                if (sprints.is("Keep")) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
                    if (mc.player.isInWater()) {
                        mc.player.setSprinting(false);
                        sprint = true;
                    }
                    sprint = true;
                }
                if (sprints.is("Legit")) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CUseEntityPacket(target, mc.player.isSneaking()));

                    new Thread(() -> {
                        try {
                            Thread.sleep(50);
                            mc.player.setSprinting(true);
                        } catch (InterruptedException ignored) {}
                    }).start();
                }
            }

            if (target instanceof PlayerEntity player && options.getValueByName("Ломать щит").get()) {
                breakShieldPlayer(player);
            }
        }
айййй тигр, я тя люблю, сяб
 
Назад
Сверху Снизу