Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
сразу видно экспа 2.0, а не проще просто спринт на false ? смысл от пакетов и используй else чтобы true для спринтаче делать скажите плизКод:private void attackEntity(Entity entity) { boolean shouldStopSprinting = false; if (sprintReset.get() && CEntityActionPacket.lastUpdatedSprint) { mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING)); shouldStopSprinting = true; } if (shouldStopSprinting) { mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SPRINTING)); } }
Убери сейв спринта в функции спринтче делать скажите плизКод:private void attackEntity(Entity entity) { boolean shouldStopSprinting = false; if (sprintReset.get() && CEntityActionPacket.lastUpdatedSprint) { mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING)); shouldStopSprinting = true; } if (shouldStopSprinting) { mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SPRINTING)); } }
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
если 2.0 то я лично у себя сделал так на легендс грифе не кикаетче делать скажите плизКод:private void attackEntity(Entity entity) { boolean shouldStopSprinting = false; if (sprintReset.get() && CEntityActionPacket.lastUpdatedSprint) { mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING)); shouldStopSprinting = true; } if (shouldStopSprinting) { mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SPRINTING)); } }
private void attackTarget(LivingEntity targetEntity) {
if (!this.noAttackEat.get() || !mc.player.isHandActive()) {
if (this.settings.get(2) && mc.player.isBlocking()) {
mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player);
}
boolean sprint = false;
boolean isSprinting = mc.player.isSprinting();
if (isSprinting) {
if (sprints.is("Keep")) {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, Action.STOP_SPRINTING));
if (mc.player.isInWater()) {
mc.player.setSprinting(false);
sprint = true;
}
sprint = true;
}
if (sprints.is("Legit")) {
mc.player.connection.sendPacket(new CUseEntityPacket(target, mc.player.isSneaking()));
new Thread(() -> {
try {
Thread.sleep(50);
mc.player.setSprinting(true);
} catch (InterruptedException ignored) {}
}).start();
}
}
this.cpsLimit = System.currentTimeMillis() + 550L;
mc.playerController.attackEntity(mc.player, targetEntity);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
if (this.settings.get(3)) {
this.breakShieldAndSwapSlot();
}
if (sprint) {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, Action.START_SPRINTING));
}
}
}
Спасибо ))) попробую переделать на exp 3.1если 2.0 то я лично у себя сделал так на легендс грифе не кикает
attackTarget
Код:private void attackTarget(LivingEntity targetEntity) { if (!this.noAttackEat.get() || !mc.player.isHandActive()) { if (this.settings.get(2) && mc.player.isBlocking()) { mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player); } boolean sprint = false; boolean isSprinting = mc.player.isSprinting(); if (isSprinting) { if (sprints.is("Keep")) { mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, Action.STOP_SPRINTING)); if (mc.player.isInWater()) { mc.player.setSprinting(false); sprint = true; } sprint = true; } if (sprints.is("Legit")) { mc.player.connection.sendPacket(new CUseEntityPacket(target, mc.player.isSneaking())); new Thread(() -> { try { Thread.sleep(50); mc.player.setSprinting(true); } catch (InterruptedException ignored) {} }).start(); } } this.cpsLimit = System.currentTimeMillis() + 550L; mc.playerController.attackEntity(mc.player, targetEntity); mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND); if (this.settings.get(3)) { this.breakShieldAndSwapSlot(); } if (sprint) { mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, Action.START_SPRINTING)); } } }
и опция для выбора
private final ModeSetting sprints = new ModeSetting("Как сбрасывать", "Legit", new String[]{"Keep", "Legit"});
добавить в addSettings
думаю сможешь сам
у меня exp 3.1сразу видно экспа 2.0, а не проще просто спринт на false ? смысл от пакетов и используй else чтобы true для спринта
вот на 3.1Спасибо ))) попробую переделать на exp 3.1
у меня exp 3.1
private final ModeSetting sprints = new ModeSetting("Сброс спринта", "Keep", "Keep", "Legit");
private void updateAttack() {
selected = MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackRange.get());
if (options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
updateRotation(true, 60, 35);
}
if ((selected == null || selected != target) && !mc.player.isElytraFlying()) {
return;
}
if (mc.player.isBlocking() && options.getValueByName("Отжимать щит").get()) {
mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player);
}
stopWatch.setLastMS(600);
mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
boolean is_sprint = mc.player.isSprinting();
boolean sprint = false;
if (is_sprint) {
if (sprints.is("Keep")) {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
if (mc.player.isInWater()) {
mc.player.setSprinting(false);
sprint = true;
}
sprint = true;
}
if (sprints.is("Legit")) {
mc.player.connection.sendPacket(new CUseEntityPacket(target, mc.player.isSneaking()));
new Thread(() -> {
try {
Thread.sleep(50);
mc.player.setSprinting(true);
} catch (InterruptedException ignored) {}
}).start();
}
}
if (target instanceof PlayerEntity player && options.getValueByName("Ломать щит").get()) {
breakShieldPlayer(player);
}
}
нифига ты добрый спасибовот на 3.1
Опция:private final ModeSetting sprints = new ModeSetting("Сброс спринта", "Keep", "Keep", "Legit");
в updateAttack:private void updateAttack() { selected = MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackRange.get()); if (options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) { updateRotation(true, 60, 35); } if ((selected == null || selected != target) && !mc.player.isElytraFlying()) { return; } if (mc.player.isBlocking() && options.getValueByName("Отжимать щит").get()) { mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player); } stopWatch.setLastMS(600); mc.playerController.attackEntity(mc.player, target); mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND); boolean is_sprint = mc.player.isSprinting(); boolean sprint = false; if (is_sprint) { if (sprints.is("Keep")) { mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING)); if (mc.player.isInWater()) { mc.player.setSprinting(false); sprint = true; } sprint = true; } if (sprints.is("Legit")) { mc.player.connection.sendPacket(new CUseEntityPacket(target, mc.player.isSneaking())); new Thread(() -> { try { Thread.sleep(50); mc.player.setSprinting(true); } catch (InterruptedException ignored) {} }).start(); } } if (target instanceof PlayerEntity player && options.getValueByName("Ломать щит").get()) { breakShieldPlayer(player); } }
помоги как его сделатьвот на 3.1
Опция:private final ModeSetting sprints = new ModeSetting("Сброс спринта", "Keep", "Keep", "Legit");
в updateAttack:private void updateAttack() { selected = MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackRange.get()); if (options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) { updateRotation(true, 60, 35); } if ((selected == null || selected != target) && !mc.player.isElytraFlying()) { return; } if (mc.player.isBlocking() && options.getValueByName("Отжимать щит").get()) { mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player); } stopWatch.setLastMS(600); mc.playerController.attackEntity(mc.player, target); mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND); boolean is_sprint = mc.player.isSprinting(); boolean sprint = false; if (is_sprint) { if (sprints.is("Keep")) { mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING)); if (mc.player.isInWater()) { mc.player.setSprinting(false); sprint = true; } sprint = true; } if (sprints.is("Legit")) { mc.player.connection.sendPacket(new CUseEntityPacket(target, mc.player.isSneaking())); new Thread(() -> { try { Thread.sleep(50); mc.player.setSprinting(true); } catch (InterruptedException ignored) {} }).start(); } } if (target instanceof PlayerEntity player && options.getValueByName("Ломать щит").get()) { breakShieldPlayer(player); } }
никакпомоги как его сделать
братан надо с авто спринта убирать сохранение спринта ?вот на 3.1
Опция:private final ModeSetting sprints = new ModeSetting("Сброс спринта", "Keep", "Keep", "Legit");
в updateAttack:private void updateAttack() { selected = MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackRange.get()); if (options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) { updateRotation(true, 60, 35); } if ((selected == null || selected != target) && !mc.player.isElytraFlying()) { return; } if (mc.player.isBlocking() && options.getValueByName("Отжимать щит").get()) { mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player); } stopWatch.setLastMS(600); mc.playerController.attackEntity(mc.player, target); mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND); boolean is_sprint = mc.player.isSprinting(); boolean sprint = false; if (is_sprint) { if (sprints.is("Keep")) { mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING)); if (mc.player.isInWater()) { mc.player.setSprinting(false); sprint = true; } sprint = true; } if (sprints.is("Legit")) { mc.player.connection.sendPacket(new CUseEntityPacket(target, mc.player.isSneaking())); new Thread(() -> { try { Thread.sleep(50); mc.player.setSprinting(true); } catch (InterruptedException ignored) {} }).start(); } } if (target instanceof PlayerEntity player && options.getValueByName("Ломать щит").get()) { breakShieldPlayer(player); } }
я сделал это уже старая темабратан надо с авто спринта убирать сохранение спринта ?
у мя типо в килке нету сброса спринтая сделал это уже старая тема
ну так сделайу мя типо в килке нету сброса спринта
нету все равнону так сделай
код:че делать скажите плизКод:private void attackEntity(Entity entity) { boolean shouldStopSprinting = false; if (sprintReset.get() && CEntityActionPacket.lastUpdatedSprint) { mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING)); shouldStopSprinting = true; } if (shouldStopSprinting) { mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SPRINTING)); } }
private void attack() {
if (target == null || !mc.player.canEntityBeSeen(target)) return;
wasSprinting = mc.player.isSprinting();
if (resetSprint.isValue() && wasSprinting) {
mc.player.setSprinting(false);
}
mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
if (resetSprint.isValue() && wasSprinting) {
mc.player.setSprinting(true);
}
lastAttackTime = System.currentTimeMillis();
}
айййй тигр, я тя люблю, сябвот на 3.1
Опция:private final ModeSetting sprints = new ModeSetting("Сброс спринта", "Keep", "Keep", "Legit");
в updateAttack:private void updateAttack() { selected = MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackRange.get()); if (options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) { updateRotation(true, 60, 35); } if ((selected == null || selected != target) && !mc.player.isElytraFlying()) { return; } if (mc.player.isBlocking() && options.getValueByName("Отжимать щит").get()) { mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player); } stopWatch.setLastMS(600); mc.playerController.attackEntity(mc.player, target); mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND); boolean is_sprint = mc.player.isSprinting(); boolean sprint = false; if (is_sprint) { if (sprints.is("Keep")) { mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING)); if (mc.player.isInWater()) { mc.player.setSprinting(false); sprint = true; } sprint = true; } if (sprints.is("Legit")) { mc.player.connection.sendPacket(new CUseEntityPacket(target, mc.player.isSneaking())); new Thread(() -> { try { Thread.sleep(50); mc.player.setSprinting(true); } catch (InterruptedException ignored) {} }).start(); } } if (target instanceof PlayerEntity player && options.getValueByName("Ломать щит").get()) { breakShieldPlayer(player); } }
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz