Вопрос Короче сделал Сброс спринта он не работает почему-то

Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
16 Янв 2025
Сообщения
215
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Код:
private void attackEntity(Entity entity) {
boolean shouldStopSprinting = false;
if (sprintReset.get() && CEntityActionPacket.lastUpdatedSprint) {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
shouldStopSprinting = true;
}
if (shouldStopSprinting) {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SPRINTING));
}
}
че делать скажите плиз
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2025
Сообщения
15
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
private void attackEntity(Entity entity) {
boolean shouldStopSprinting = false;
if (sprintReset.get() && CEntityActionPacket.lastUpdatedSprint) {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
shouldStopSprinting = true;
}
if (shouldStopSprinting) {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SPRINTING));
}
}
че делать скажите плиз
сразу видно экспа 2.0, а не проще просто спринт на false ? смысл от пакетов и используй else чтобы true для спринта
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2024
Сообщения
905
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
private void attackEntity(Entity entity) {
boolean shouldStopSprinting = false;
if (sprintReset.get() && CEntityActionPacket.lastUpdatedSprint) {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
shouldStopSprinting = true;
}
if (shouldStopSprinting) {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SPRINTING));
}
}
че делать скажите плиз
Убери сейв спринта в функции спринт
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2024
Сообщения
65
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
private void attackEntity(Entity entity) {
boolean shouldStopSprinting = false;
if (sprintReset.get() && CEntityActionPacket.lastUpdatedSprint) {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
shouldStopSprinting = true;
}
if (shouldStopSprinting) {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SPRINTING));
}
}
че делать скажите плиз
если 2.0 то я лично у себя сделал так на легендс грифе не кикает

attackTarget
Код:
private void attackTarget(LivingEntity targetEntity) {
if (!this.noAttackEat.get() || !mc.player.isHandActive()) {
if (this.settings.get(2) && mc.player.isBlocking()) {
mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player);
}

boolean sprint = false;

boolean isSprinting = mc.player.isSprinting();
if (isSprinting) {
if (sprints.is("Keep")) {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, Action.STOP_SPRINTING));
if (mc.player.isInWater()) {
mc.player.setSprinting(false);
sprint = true;
}
sprint = true;
}
if (sprints.is("Legit")) {
mc.player.connection.sendPacket(new CUseEntityPacket(target, mc.player.isSneaking()));

new Thread(() -> {
try {
Thread.sleep(50);
mc.player.setSprinting(true);
} catch (InterruptedException ignored) {}
}).start();
}
}

this.cpsLimit = System.currentTimeMillis() + 550L;
mc.playerController.attackEntity(mc.player, targetEntity);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);

if (this.settings.get(3)) {
this.breakShieldAndSwapSlot();
}

if (sprint) {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, Action.START_SPRINTING));
}
}
}



и опция для выбора

private final ModeSetting sprints = new ModeSetting("Как сбрасывать", "Legit", new String[]{"Keep", "Legit"});

добавить в addSettings
думаю сможешь сам
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
16 Янв 2025
Сообщения
215
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
если 2.0 то я лично у себя сделал так на легендс грифе не кикает

attackTarget
Код:
private void attackTarget(LivingEntity targetEntity) {
if (!this.noAttackEat.get() || !mc.player.isHandActive()) {
if (this.settings.get(2) && mc.player.isBlocking()) {
mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player);
}

boolean sprint = false;

boolean isSprinting = mc.player.isSprinting();
if (isSprinting) {
if (sprints.is("Keep")) {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, Action.STOP_SPRINTING));
if (mc.player.isInWater()) {
mc.player.setSprinting(false);
sprint = true;
}
sprint = true;
}
if (sprints.is("Legit")) {
mc.player.connection.sendPacket(new CUseEntityPacket(target, mc.player.isSneaking()));

new Thread(() -> {
try {
Thread.sleep(50);
mc.player.setSprinting(true);
} catch (InterruptedException ignored) {}
}).start();
}
}

this.cpsLimit = System.currentTimeMillis() + 550L;
mc.playerController.attackEntity(mc.player, targetEntity);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);

if (this.settings.get(3)) {
this.breakShieldAndSwapSlot();
}

if (sprint) {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, Action.START_SPRINTING));
}
}
}



и опция для выбора

private final ModeSetting sprints = new ModeSetting("Как сбрасывать", "Legit", new String[]{"Keep", "Legit"});

добавить в addSettings
думаю сможешь сам
Спасибо ))) попробую переделать на exp 3.1
сразу видно экспа 2.0, а не проще просто спринт на false ? смысл от пакетов и используй else чтобы true для спринта
у меня exp 3.1
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2024
Сообщения
65
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Спасибо ))) попробую переделать на exp 3.1
у меня exp 3.1
вот на 3.1


Опция:
    private final ModeSetting sprints = new ModeSetting("Сброс спринта", "Keep", "Keep", "Legit");

в updateAttack:
    private void updateAttack() {
        selected = MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackRange.get());

        if (options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
            updateRotation(true, 60, 35);
        }

        if ((selected == null || selected != target) && !mc.player.isElytraFlying()) {
            return;
        }
            if (mc.player.isBlocking() && options.getValueByName("Отжимать щит").get()) {
                mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player);
            }

            stopWatch.setLastMS(600);
            mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);

            boolean is_sprint = mc.player.isSprinting();
            boolean sprint = false;
            if (is_sprint) {
                if (sprints.is("Keep")) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
                    if (mc.player.isInWater()) {
                        mc.player.setSprinting(false);
                        sprint = true;
                    }
                    sprint = true;
                }
                if (sprints.is("Legit")) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CUseEntityPacket(target, mc.player.isSneaking()));

                    new Thread(() -> {
                        try {
                            Thread.sleep(50);
                            mc.player.setSprinting(true);
                        } catch (InterruptedException ignored) {}
                    }).start();
                }
            }

            if (target instanceof PlayerEntity player && options.getValueByName("Ломать щит").get()) {
                breakShieldPlayer(player);
            }
        }
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
16 Янв 2025
Сообщения
215
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
вот на 3.1


Опция:
    private final ModeSetting sprints = new ModeSetting("Сброс спринта", "Keep", "Keep", "Legit");

в updateAttack:
    private void updateAttack() {
        selected = MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackRange.get());

        if (options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
            updateRotation(true, 60, 35);
        }

        if ((selected == null || selected != target) && !mc.player.isElytraFlying()) {
            return;
        }
            if (mc.player.isBlocking() && options.getValueByName("Отжимать щит").get()) {
                mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player);
            }

            stopWatch.setLastMS(600);
            mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);

            boolean is_sprint = mc.player.isSprinting();
            boolean sprint = false;
            if (is_sprint) {
                if (sprints.is("Keep")) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
                    if (mc.player.isInWater()) {
                        mc.player.setSprinting(false);
                        sprint = true;
                    }
                    sprint = true;
                }
                if (sprints.is("Legit")) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CUseEntityPacket(target, mc.player.isSneaking()));

                    new Thread(() -> {
                        try {
                            Thread.sleep(50);
                            mc.player.setSprinting(true);
                        } catch (InterruptedException ignored) {}
                    }).start();
                }
            }

            if (target instanceof PlayerEntity player && options.getValueByName("Ломать щит").get()) {
                breakShieldPlayer(player);
            }
        }
нифига ты добрый спасибо
 
Сверху Снизу