-
Автор темы
- #1
Имя пользователя: Fffgurdyy
Тип нарушения: Обман пользователем
Истец: Fffgurdyy
Ответчик: xLamantine
Контактные данные ответчика:
TG - @pulse1337
SupportTG - @bluedream_support
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
yougame.biz
@cheatsell_bot - покупал товар тут.
Дата нарушения: 26 Фев 2025
Сумма претензии: 1350 руб.
Реквизиты:
Описание претензии:
Приобрёл спуфер у этого продавца после короткого общения с техподдержкой. Покупка была оформлена 26 февраля.
Однако вскоре я заметил, что ответы на мои вопросы стали приходить с заметной задержкой. С большим трудом я получил ссылку на сборку для Windows которая требуется для спуфа. В процессе установки я задавал вопросы, показывал скриншоты, чтобы убедиться, что всё делаю правильно, при покупке там прям написано что нужно обраться в тп при любых вопросах. Однако затем тех поддержка перестала отвечать на мои сообщения. Вот уже третий день идёт, а спуфер я так и не получил. Прошу сделать возврат, т.к. за 3 дня спуфер мне так и не предоставили.
Скриншоты переписки:
Тип нарушения: Обман пользователем
Истец: Fffgurdyy
Ответчик: xLamantine
Контактные данные ответчика:
TG - @pulse1337
SupportTG - @bluedream_support
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
💙BLUEDREAM PERMANENT-SPOOFER | СНЯТИЕ БАНА ПО ЖЕЛЕЗУ 💙
Перманентный спуфер, который избавит вас от банов по железу в таких играх как: Valorant, Rust, Apex, Fortnite, Tarkov и др. Обратите внимание, что вы платите за одно использование спуфера! То есть, заплатили, использовали спуфер. Если вас снова забанило, то оплачивать спуфер придется повторно...
Дата нарушения: 26 Фев 2025
Сумма претензии: 1350 руб.
Реквизиты:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Описание претензии:
Приобрёл спуфер у этого продавца после короткого общения с техподдержкой. Покупка была оформлена 26 февраля.
Однако вскоре я заметил, что ответы на мои вопросы стали приходить с заметной задержкой. С большим трудом я получил ссылку на сборку для Windows которая требуется для спуфа. В процессе установки я задавал вопросы, показывал скриншоты, чтобы убедиться, что всё делаю правильно, при покупке там прям написано что нужно обраться в тп при любых вопросах. Однако затем тех поддержка перестала отвечать на мои сообщения. Вот уже третий день идёт, а спуфер я так и не получил. Прошу сделать возврат, т.к. за 3 дня спуфер мне так и не предоставили.
Скриншоты переписки:






