Модератор раздела «Разработка игр»
-
Автор темы
- #1

NVIDIA DLSS теперь доступен в Unreal Engine 5: новые возможности для разработчиков
Большая новость для разработчиков игр и создателей контента: NVIDIA выпустила плагин DLSS (Deep Learning Super Sampling) для Unreal Engine 5. Это событие открывает новые горизонты для создания высокопроизводительных и визуально впечатляющих проектов. DLSS, технология, которая использует искусственный интеллект для повышения производительности без потери качества изображения, теперь стала еще доступнее благодаря интеграции в один из самых популярных игровых движков.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Что это значит для Unreal Engine 5?
Unreal Engine 5 уже зарекомендовал себя как мощный инструмент для создания современных игр и интерактивного контента. С появлением плагина DLSS разработчики получают возможность легко внедрять эту технологию в свои проекты. Это особенно важно для игр с высокой графической нагрузкой, таких как проекты с поддержкой ray tracing или открытых миров с высокой детализацией. DLSS позволяет значительно повысить производительность, что делает игры более плавными и отзывчивыми даже на системах с ограниченными ресурсами.

DLSS 4: что нового?
NVIDIA уже анонсировала DLSS 4, и новая версия технологии обещает стать еще более впечатляющей. Основные улучшения включают:
- DLSS Multi Frame Generationповышает частоту кадров, используя ИИ для создания до трех кадров на один рендерированный кадр на базе GeForce RTX 50-й серии и тензорных ядер пятого поколения.
- Генерация кадров DLSSповышает производительность за счёт использования ИИ для создания кадров, сохраняя при этом высокую скорость отклика благодаря NVIDIA Reflex.
- DLSS Ray Reconstructionповышает качество изображения с помощью ИИ, который генерирует дополнительные пиксели для интенсивных сцен с трассировкой лучей. DLSS заменяет настраиваемые вручную шумоподавители сетью ИИ, обученной на суперкомпьютере NVIDIA, которая генерирует пиксели более высокого качества между сэмплированными лучами.
- DLSS Super Resolutionповышает производительность за счёт использования ИИ для вывода кадров с более высоким разрешением на основе входных данных с более низким разрешением. DLSS обрабатывает несколько изображений с более низким разрешением и использует данные о движении и обратную связь с предыдущих кадров для создания высококачественных изображений.
- Технология сглаживания на основе глубокого обучения обеспечивает более высокое качество изображения с помощью метода сглаживания на основе ИИ. DLAA использует ту же технологию сверхвысокого разрешения, что и DLSS, создавая более реалистичное и качественное изображение в исходном разрешении.
Плагин DLSS 4 для Unreal Engine
|
|
|
|
Коротко о Streamline

Streamline — это открытый фреймворк, который упрощает интеграцию различных технологий масштабирования и оптимизации изображения. Помимо DLSS, FSR (от AMD) и XeSS (от Intel), Streamline поддерживает такие технологии, как:
- NVIDIA Image Scaling: алгоритм масштабирования, который работает даже на GPU, не поддерживающих DLSS.
- Real-Time Denoisers: инструменты для уменьшения шума в реальном времени, что особенно полезно для ray tracing.
- NVIDIA Reflex: технология, которая снижает задержку ввода, что критически важно для конкурентных игр.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
С выходом плагина DLSS для Unreal Engine 5 и развитием Streamline, разработчики получают мощные инструменты для создания более качественного и оптимизированного контента. Это шаг вперед не только для индустрии игр, но и для всех, кто работает с визуальными технологиями.
Последнее редактирование: