-
Автор темы
- #1
- Выберите загрузчик игры
- OptiFine
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
на юг не видел нормально скида векса таргет есп решыл зделать делал 5 минут думаю пойдет для пастеров
Java:
if(targetesp.is("Кольцо")) {
EntityRendererManager rm = mc.getRenderManager();
if (getTarget() == null) return;
double x = this.getTarget().lastTickPosX + (this.getTarget().getPosX() - this.getTarget().lastTickPosX) * (double) e.getPartialTicks() - rm.info.getProjectedView().getX();
double y = this.getTarget().lastTickPosY + (this.getTarget().getPosY() - this.getTarget().lastTickPosY) * (double) e.getPartialTicks() - rm.info.getProjectedView().getY();
double z = this.getTarget().lastTickPosZ + (this.getTarget().getPosZ() - this.getTarget().lastTickPosZ) * (double) e.getPartialTicks() - rm.info.getProjectedView().getZ();
float height = this.getTarget().getHeight();
double duration = 2000;
double elapsed = (System.currentTimeMillis() % duration);
boolean side = elapsed > (duration / 2);
double progress = elapsed / (duration / 2);
if (side) progress -= 1;
else progress = 1 - progress;
progress = (progress < 0.5) ? 2 * progress * progress : 1 - Math.pow((-2 * progress + 2), 2) / 2;
double eased = (height / 1.2) * ((progress > 0.5) ? 1 - progress : progress) * ((side) ? -1 : 1);
RenderSystem.pushMatrix();
GL11.glDepthMask(false);
GL11.glDisable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
RenderSystem.disableTexture();
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.blendFunc(GlStateManager.SourceFactor.SRC_ALPHA, GlStateManager.DestFactor.ONE);
RenderSystem.disableAlphaTest();
RenderSystem.shadeModel(GL11.GL_SMOOTH);
RenderSystem.disableCull();
RenderSystem.lineWidth(1.5f);
RenderSystem.color4f(-1f, -1f, -1f, -1f);
buffer.begin(GL11.GL_QUAD_STRIP, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
for (int i = 0; i <= 360; i++) {
buffer.pos(x + Math.cos(Math.toRadians(i)) * this.getTarget().getWidth() * 0.8, y + (height * progress), z + Math.sin(Math.toRadians(i)) * this.getTarget().getWidth() * 0.8)
.color(ColorUtils.setAlpha(Theme.MainColor(0), 225)).endVertex();
buffer.pos(x + Math.cos(Math.toRadians(i)) * this.getTarget().getWidth() * 0.8, y + (height * progress) + eased, z + Math.sin(Math.toRadians(i)) * this.getTarget().getWidth() * 0.8)
.color(ColorUtils.setAlpha(Theme.MainColor(0), 1)).endVertex();
}
buffer.finishDrawing();
WorldVertexBufferUploader.draw(buffer);
RenderSystem.color4f(-1f, -1f, -1f, -1f);
buffer.begin(GL11.GL_LINE_LOOP, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
for (int i = 0; i <= 360; i++) {
buffer.pos(x + Math.cos(Math.toRadians(i)) * this.getTarget().getWidth() * 0.8, y + (height * progress), z + Math.sin(Math.toRadians(i)) * this.getTarget().getWidth() * 0.8)
.color(ColorUtils.setAlpha(Theme.MainColor(0), 1)).endVertex();
}
buffer.finishDrawing();
WorldVertexBufferUploader.draw(buffer);
RenderSystem.enableCull();
RenderSystem.disableBlend();
RenderSystem.enableTexture();
RenderSystem.enableAlphaTest();
GL11.glDepthMask(true);
GL11.glEnable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
RenderSystem.shadeModel(GL11.GL_FLAT);
RenderSystem.popMatrix();
}